По словам директора Street Fighter 6, патчи баланса для Street Fighter 6 будут выходить «чаще», чем ежегодно

По словам директора Street Fighter 6, патчи баланса для Street Fighter 6 будут выходить «чаще», чем ежегодно

Как преданный поклонник Street Fighter, я очень рад услышать, что Capcom более активно подходит к балансировке своей игры с помощью частых патчей. Ни для кого не секрет, что сообщество уже давно требует большего внимания, чтобы игра была честной и приятной для всех игроков.


В ходе прямой трансляции после запуска Akuma в известном файтинге Capcom Street Fighter 6 директор игры Такаюки Накаяма поделился некоторыми важными новостями о предстоящих изменениях в игре. В частности, он объявил, что регулярные ежегодные исправления баланса игры теперь будут выпускаться чаще.

Эта новость появилась в передаче Capcom TV, которая вышла в эфир в понедельник. Хотя вся программа была на японском языке, нам удалось расшифровать сообщение Накаямы, которое было переведено с помощью инструмента автоматического перевода Google ближе к концу потока.

«Выражаем вам признательность за участие в начальном этапе нашей игры в прошлом году. Выражаем благодарность за ваше постоянное участие на втором этапе. Прогресс, которого мы достигли на данный момент в Street Fighter 6, действительно впечатляет, и я Я уверен, что это окажется интересным».

Я думаю, что именно это и происходит, поэтому надеюсь, что вы этого с нетерпением ждёте. Причем это не только новые персонажи, но и корректировки боевого баланса. Корректировки мы вносим раз в год, но я буду продолжать это делать время от времени. Я тоже с нетерпением жду этого».

В заявлении Накаямы указано, что он планирует вносить корректировки баланса в Street Fighter 6 чаще, чем раз в год. По сравнению с другими файтингами, такими как Super Smash Bros. Ultimate, которые обычно вносят изменения в баланс вместе с появлением новых персонажей, это может потенциально означает аналогичную частую схему выпуска балансовых патчей Street Fighter 6.

Если изменения вносятся слишком часто, они могут раздражать сообщество. В идеале эти корректировки должны происходить не чаще двух-трех раз в год, а не раз в две недели. Отрадно отметить, что команда стремится поддерживать равновесие. Разработчик, который следит за текущими тенденциями в игре и обеспечивает честность, может существенно повлиять на впечатления.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-29 17:21