По словам директора, протокол Callisto выпущен слишком рано по настоянию издателя

По словам директора, протокол Callisto выпущен слишком рано по настоянию издателя

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда слышу о том, что игры срочно выходят на рынок. Протокол Каллисто, название, которое обещало такой большой потенциал, является ярким примером этой проблемы.


По словам Глена Шофилда, директора The Callisto Protocol, игру пришлось выпустить преждевременно, поскольку на этом настаивала материнская компания Striking Distance Studios, Krafton. Это хеширование повлияло на процесс разработки, в результате чего часть контента пришлось удалить, чтобы уложиться в сроки.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться некоторыми интригующими мыслями, которые я почерпнул из интервью с Дэном Алленом Геймингом. В этом чате Глен Шофилд, вдохновитель Striking Distance Studios, рассказал, что изначально Крафтон предоставил им полную свободу действий для включения в «Протокол Каллисто» любых идей, которые они пожелают. Более того, им было предоставлено достаточно времени для полировки и совершенствования своего творения.

По словам Шофилда, потребовались дополнительные 3,5 месяца работы над игрой, что отодвинуло ее запуск на 2023 год. По иронии судьбы, первоначальный срок — декабрь 2022 года — потребовал больше ресурсов Крафтона.

Проще говоря, Шофилд заявил, что, хотя задача будет завершена на три месяца раньше, это не сэкономит денег, поскольку ему все равно понадобится дополнительная помощь, если проект будет продолжаться в первоначальном темпе. Однако, если задачу нужно ускорить, ему придется ускорить процесс на три с половиной месяца, а это означает, что потребуется привлечь больше людей, что по сути приведет к перенасыщению команды.

Спеша уложиться в сроки, Шофилд объяснил, что изначально планировалось иметь четырех лидеров и два типа противников, но они не попали в окончательную версию проекта. После ухода из Striking Distance в 2023 году Шофилд изложил свои идеи относительно возможного продолжения. Его концепция заключалась в том, чтобы в начале игры ввести нового персонажа, который встретит безвременный конец на полпути. Позже первоначальный главный герой, Джейкоб, неожиданно появится снова, чтобы продолжить остальную часть сюжетной линии.

В августе 2023 года Striking Distance Studios уволила более 30 сотрудников вскоре после выхода в июне последнего сюжетного расширения для The Callisto Protocol. Согласно обзору The Callisto Protocol, сделанному TopMob, хотя поначалу он и впечатлил, акцент в игре на насыщенных действием сценах не позволил полностью раскрыть элементы ужасов и затмил ее неразвитую боевую механику.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-07 16:40