PlayStation планирует использовать аутсорсинг и совместную разработку для борьбы с растущими затратами

PlayStation планирует использовать аутсорсинг и совместную разработку для борьбы с растущими затратами

Как преданный поклонник PlayStation и глубоко ценящий тонкости разработки игр, я считаю недавние замечания Хермена Хюльста об управлении игровыми бюджетами посредством аутсорсинга и совместной разработки одновременно проницательными и обнадеживающими. Учитывая ошеломляющие затраты на производство игр-блокбастеров, таких как The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West, ни для кого не секрет, что контроль расходов на разработку является главным приоритетом для Sony Interactive Entertainment.


Как заядлый геймер, я заметил, что в последнее время игровые бюджеты растут с угрожающей скоростью. Чтобы контролировать эти расходы, PlayStation изучает две эффективные стратегии: аутсорсинг и сотрудничество с командами совместной разработки. Хермен Хюльст, генеральный директор бизнес-группы студий Sony Interactive Entertainment, признал это давление на расходы во время своего недавнего отчета о бизнесе. Он открыто признал, что «когда дело касается PlayStation, мы находимся под огромным давлением затрат».

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на интригующее обновление от Hulst, опубликованное на X (ранее известном как Twitter). Он пролил некоторый свет на то, как PlayStation борется с растущими производственными затратами в настоящее время и в будущем. По его собственным словам: «Мы применяем строгий подход к разработке каждого проекта. Для каждой игры мы применяем тщательные процедуры оценки, чтобы гарантировать, что наши инвестиции в эти игры остаются жизнеспособными».

Как геймер, я постоянно ищу способы оптимизировать ресурсы нашей команды и минимизировать затраты. Вместо того, чтобы брать на себя все бремя разработки, мы изучаем возможности аутсорсинга. Например, мы оцениваем, какие задачи можно делегировать, чтобы сэкономить на пиковом использовании ресурсов в наших командах разработчиков, поскольку расходы в этих областях, как правило, весьма существенны. Более того, я слежу за возможностями совместного развития в регионах, где стоимость рабочей силы может быть относительно ниже средней, например, на западном побережье Америки.

Как преданный поклонник обновлений Хермена Хюльста, я могу поделиться тем, что он упомянул об изучении партнерских отношений для аутсорсинга и совместных проектов разработки, чтобы помочь эффективно управлять затратами в процессе производства игр.

— KAMI (@Okami13_), 30 мая , 2024 г.

Как преданный фанат, в прошлом году я был ошеломлен непреднамеренным раскрытием производственных бюджетов двух долгожданных эксклюзивных игр для PlayStation: The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West. К моему удивлению, стоимость каждой игры превысила 200 миллионов долларов. Эта цена превышает сумму, которую требуют некоторые высокобюджетные голливудские фильмы, чтобы воплотить свои идеи в жизнь на киноэкране.

Как заядлый геймер, я заметил, что не все игры для PS5 выпускаются одновременно на ПК, в отличие от игр, доступных в реальном времени. По словам Хюльста, главы PlayStation Studios, такое решение принимает сама Sony. Проще говоря, если вы поклонник однопользовательских игр на PS5, возможно, вам придется подождать немного дольше, прежде чем они станут доступны на ПК.

Как страстный геймер и преданный поклонник платформы Sony PlayStation, я рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Позже сегодня, в 15:00 по тихоокеанскому времени / 18:00 по восточному времени, Sony собирается провести презентацию PlayStation State of Play. В ходе этого мероприятия они представят в общей сложности четырнадцать увлекательных игр, разработанных как для PS5, так и для PSVR 2.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-30 18:02