Как опытный наблюдатель игровой индустрии, я должен сказать, что история PlaySide Studios мне очень понравилась. Проведя немало времени, путешествуя по бурным морям разработки игр, я могу оценить стойкость и решимость, необходимые для процветания в этом постоянно меняющемся мире.
В последнее время создание видеоигр стало довольно сложной задачей из-за таких факторов, как увольнения, закрытие студий, слияния и сокращения рабочей силы. Эта ситуация нам хорошо известна. Сделки по изданию игр стали реже, чем раньше, а игроки стали более осторожны со своими расходами. Атмосфера вокруг разработки игр в настоящее время кажется мрачной, поскольку разработчики сталкиваются с многочисленными препятствиями в творческом процессе. Однако истории, подобные истории PlaySide Studios, дают луч надежды среди этих трудностей.
Как сообщает Business News Australia, в 2024 году игровая студия, расположенная в Мельбурне, объявила о впечатляющей прибыли в размере 64,6 миллиона австралийских долларов за 2024 финансовый год. Недавно эта компания расширила свои услуги, включив в них публикацию, и получила права на публикацию интернет-сенсации «МЫШЬ: Частный детектив по найму». Популярный сериал «Тупые пути», полностью приобретенный у Metro Trains в 2021 году, остается триумфальным (и трогательно очаровательным) хитом.
В предстоящем году у нашей студии есть важные стратегии по выпуску ожидаемой RTS-игры на выживание «Age of Darkness: Final Stand», новые идеи для серии «Dumb Ways» и множество других интересных объявлений, включая, по слухам, партнерство с Warner Bros. . для разработки новой видеоигры «Игра престолов».
Умные способы выжить
Первоначально мы были сосредоточены исключительно на мобильных технологиях, но с тех пор мы расширили наши горизонты, включив в них виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR) и даже настольные решения. Другими словами, на данный момент мы исследовали различные сектора технологической индустрии», — пояснил Уокер.
В конечном итоге эта преданность делу подтолкнула их к «Kill Knight», недавно выпущенной консольной игре, которая возникла благодаря стремительным инновациям и стремлению к расширению. Как мы обсуждали в нашем недавнем обзоре, «Kill Knight» вращается вокруг достижения состояния потока и борьбы с демонами, где вы размахиваете оружием в борьбе за существование. Для PlaySide Studios это был беспрецедентный жанр, послуживший ценным образовательным путешествием для команды.
Из-за значительного роста нашей компании многие из наших проектов развития теперь рассчитаны на несколько лет», — объяснил Уокер. «Эти проекты требуют значительных ресурсов, гораздо больше, чем нам было нужно, когда мы были меньше. Итак, возник вопрос: «Можем ли мы по-прежнему производить игры качества PlaySide с более короткими сроками разработки и меньшими ресурсами?» Возможно ли создавать отличные видеоигры, работая с небольшими командами?» Мы стремимся разрабатывать игры быстро, небольшими командами, сохраняя при этом такое же высокое качество продукции… Мы в восторге от того, как прошел запуск Kill Knight.
Безусловно, важно отметить, что «Kill Knight» — не единственная игра, недавно выпущенная PlaySide Studios. На самом деле, они уже довольно давно усердно работают над «Age of Darkness: Final Stand». С приближением выхода игры 1.0 возникает ощутимое предвкушение ее будущего, особенно в отношении предстоящих многопользовательских функций.
Кроме того, реализуются амбициозные планы по еще большему расширению охвата бренда Dumb Ways. Эти амбиции подкреплены запуском мобильной игры «Dumb Ways to Survive», которая только что была удостоена награды «Excellent in Mobile» на церемонии вручения наград Australian Game Developer Awards, а также спин-оффом VR под названием «Dumb Ways: Free for All».
Подобно «Убить рыцаря», история «Тупых путей» также представляет собой исследование инноваций и различных платформ. Как упоминалось ранее, этот бренд стал мощным активом для PlaySide Studios, которая приобрела интеллектуальную собственность в 2021 году и с тех пор превратила ее в выдающуюся фигуру в игровой индустрии. Официальный аккаунт Dumb Ways в TikTok может похвастаться 8,8 миллионами подписчиков, а видео часто набирают миллионы просмотров. Мультяшные, неуклюжие персонажи и черный юмор франшизы создали преданную базу поклонников, что внесло значительный вклад в рост PlaySide Studios.
Келли прокомментировала: «Это было настоящее путешествие», — сказала она. «Этот бренд вызывает так много чувств у многих людей. Оживить его в социальных сетях, таких как TikTok, и надеть эти культовые костюмы бобов было приятным опытом, не говоря уже о волнении, вызванном недавними выступлениями на PAX Aus 2024 и даже на Таймс-сквер. Нью-Йорк! Все эти мероприятия были частью продвижения нашего последнего студийного релиза «Dumb Ways: Free for All».
Он упомянул, что они стремились использовать свои недавние накопленные знания, заявив: «У нас есть исключительная команда инженеров, которые умеют оптимизировать игры для гарнитур. Это уникальный подход к разработке игр, не так ли?… Значительное внимание была сделана на эстетических и тактильных аспектах окружающей среды.
PlaySide Studios продолжает пополнять свою коллекцию новыми достижениями, демонстрируя последовательный рост и устойчивость, которые, похоже, превосходят проблемы, с которыми сталкивается нынешний игровой рынок.
Поиск новых путей
За последние несколько лет PlaySide Studios значительно выросла. Популярность аккаунта TikTok под названием «Dumb Ways» повысила осведомленность о студии и ее известных брендах. Кроме того, ряд успешных, отмеченных наградами проектов позволил компании изучить новые возможности, сформировать партнерские отношения и сконцентрироваться на интеллектуальной собственности, которой она владеет.
Уокер упомянул о значительном увеличении нашего роста, которое было наиболее заметно примерно год или два назад. В то время мы пережили огромный всплеск, превративший нас из компании скромного размера в компанию, в которой сегодня работает около 300 человек. Действительно удивительно видеть разнообразие проектов, которые мы теперь можем реализовать.
По словам Уокера, Playside Studios традиционно работала над проектами по разработке игр, которые занимали от шести месяцев до года, уделяя особое внимание созданию приятных мобильных игр. Однако недавно команда расширила свои возможности для решения более широкого круга проектов, даже тех, которые рассчитаны на несколько лет.
Раньше один человек брал на себя различные роли. Они отвечали за анимацию, искусство и множество других задач. Однако сегодня нам повезло иметь высококвалифицированных специалистов, специализирующихся в своих областях. Это позволяет нам производить игры еще более высокого качества.
Помимо совершенствования дисциплин для повышения эффективности создания игр, растущая известность и известность PlaySide Studios проложили путь к существенному росту бизнеса. Одна из первых игр, которые PlaySide Studios выпустит под своим новым лейблом PlaySide Publishing, — это MOUSE: PI. Напрокат.
Уокер заявил: «Я считаю, что это идеальный прогресс для PlaySide. Сейчас мы достигли стадии, когда у нас есть возможность помогать другим в разработке игр, что очень важно. Интересно наблюдать за различными играми на разных стадиях производства. Некоторые близки к завершению и требуют помощи в маркетинге или запуске, в то время как другие все еще находятся на ранних стадиях своего развития, но демонстрируют большой потенциал — они подобны необработанным алмазам, которые только и ждут, чтобы их отшлифовали и предоставили необходимые инвестиции.
По наблюдениям Уокера, PlaySide Studios уже более десяти лет сохраняет сильные позиции, последовательно расширяясь каждый год. Она входит в число крупнейших игровых студий Мельбурна и может похвастаться талантами-ветеранами из разных областей. Занятие издательской деятельностью не только открывает для PlaySide новый коммерческий путь, но и дает команде возможность реализовать инновационные, творческие концепции.
Выдержать шторм
По мнению PlaySide Studios, она идеально подходит для помощи другим студиям в воплощении их замыслов в жизнь не только благодаря своим собственным навыкам, но и благодаря благоприятному климату австралийской игровой индустрии. Австралийский сектор видеоигр может похвастаться одним из крупнейших в мире государственных фондов для видеоигр, а штат Виктория уже довольно давно активно поддерживает разработку игр.
Келли отметила, что наша организация довольно широко сотрудничает с правительством», — сказала она. «Что касается нашего сектора, то финансовая помощь и содействие могут значительно укрепить его в трудные периоды, подобные тем, которые мы пережили в последние несколько лет.
Такая политика, как налоговая компенсация за цифровые игры, играет решающую роль в предоставлении издателям игр возможности производить и поддерживать свою работу, способствуя росту нашей сильной австралийской игровой индустрии. Наша цель — постоянно развивать этот сектор, предлагая любую доступную поддержку.
Постоянная поддержка со стороны правительства Австралии расширения игровой индустрии обеспечивает определенный уровень последовательности, особенно в периоды, когда многие игровые студии закрываются из-за недостаточной общей помощи.
Келли отметил, что явно сложно заметить эту затянувшуюся фазу сокращения рабочих мест, аналогичную тому, что происходит в этом секторе. Однако, добавила она, все ситуации в каждой отрасли имеют тенденцию следовать закономерностям или циклам. Мы проходим через них только для того, чтобы оказаться на другой стороне.
Кажется, ситуация значительно улучшается… Такие усилия, как Организация по торговле цифровыми играми (DGTO), несомненно, будут способствовать созданию более безопасного и стабильного будущего для местных австралийских команд разработчиков игр. Более того, мы наблюдаем рост значительных инвестиций со стороны известных мировых издателей и разработчиков.
Для PlaySide Studios ключевым аспектом выживания в трудные времена стала диверсификация источников дохода. Первоначально компания в первую очередь искала контрактную работу для финансирования своих собственных проектов в области интеллектуальной собственности (ИС), поскольку она работала в частном порядке. Однако даже после выхода на биржу в декабре 2021 года они продолжали уделять приоритетное внимание своей первоначальной ИС и осознавали, что не следует полагаться исключительно на внешнее финансирование.
Келли ясно дала понять, что то, над чем они работают, не является волшебным решением», — сказала она. «Стоимость финансирования может колебаться в зависимости от мнения инвесторов о нашей компании. В результате мы всегда готовы финансировать любые оригинальные проекты в области интеллектуальной собственности, которые мы хотим реализовать внутри компании. Этот подход определяет наши решения, поэтому внешние факторы оказывают минимальное влияние на PlaySide.
Несмотря на трудный год для мировой игровой индустрии, PlaySide Studios удалось сохранить оптимизм в отношении своих будущих перспектив. По мере продвижения вперед они планируют представить новые, неизвестные видеоигры, а также несколько других интересных разработок, которые будут представлены в начале 2025 года.
Келли отметила, что трудные периоды часто приводят к фантастическим идеям и захватывающим играм. Несмотря на то, что нынешняя ситуация не идеальна, сохранение позитивного взгляда на будущее может вселить надежду и предвкушение. Команда PlaySide Studios уверена, что впереди нас ждут лучшие дни, вдохновленные их креативностью, огромным энтузиазмом и новаторским духом.
Во это определенно стоит поверить.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-02 08:07