План PlayStation по использованию искусственного интеллекта для ускорения разработки начался с Spider-Man 2

План PlayStation по использованию искусственного интеллекта для ускорения разработки начался с Spider-Man 2

Как давний энтузиаст игр с воспоминаниями, хранящимися десятилетиями в обширных ландшафтах и ​​цифровых мирах, созданных индустрией, я одновременно очарован и обеспокоен недавними успехами Sony в области искусственного интеллекта и машинного обучения для разработки игр. Пройдя бесчисленное количество локализаций на разные языки, я могу подтвердить важность точных субтитров и озвучки для погружения в эти фантастические миры.


Согласно годовому отчету Sony за 2024 год, компания активно внедряет искусственный интеллект и машинное обучение в разработку видеоигр, о чем свидетельствует применение машинного обучения для улучшения процесса субтитров для определенных языков в Marvel’s Spider-Man 2.

Проще говоря, Sony сообщила, что они используют автоматизированный инструмент сопоставления голоса для быстрого согласования титров с произнесенными строками на определенных языках, что значительно ускоряет процесс создания субтитров. На момент запуска «Человек-паук 2» предлагал текстовую поддержку 27 языков, причем 12 из этих языков включали как текстовую, так и полную озвучку.

Компания заявила, что интеграция машинного обучения, которая является особой областью искусственного интеллекта, является важным компонентом их более широкой стратегии, направленной на то, чтобы сделать нашу интеллектуальную собственность (ИС) широко доступной и доступной по цене для более широкой аудитории. Основное внимание в отчете уделяется технологиям, способным повысить эффективность процесса разработки, таким как искусственный интеллект, машинное обучение, 3D-обработка в реальном времени, а также технологии обнаружения и захвата.

Sony не является пионером в использовании искусственного интеллекта в процессе разработки — многие другие компании пошли до них и, вероятно, последуют этому примеру. Например, EA объявила, что в этом году они используют ИИ для создания моделей игроков в College Football 25. Microsoft и Amazon Games также активно инвестируют в искусственный интеллект. Однако Nintendo в настоящее время является одним из немногих заметных исключений в игровой индустрии, которая выразила сомнения по поводу использования ИИ в разработке игр.

Многие компании в восторге от возможностей, которые ИИ предлагает в разработке видеоигр, но лишь немногие обсуждают его потенциальное влияние на рабочую силу в отрасли, особенно с учетом продолжающегося сокращения рабочих мест среди разработчиков и вспомогательного персонала. Актеры озвучивания и специалисты по захвату движения для видеоигр в настоящее время впечатляют, при этом SAG-AFTRA выражает обеспокоенность по поводу того, что использование искусственного интеллекта является важным фактором.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-01 15:39