Пингвин: истории из комиксов до сих пор стыдятся быть историями из комиксов

Пингвин: истории из комиксов до сих пор стыдятся быть историями из комиксов

Как пожизненный энтузиаст комиксов, выросший на постоянной диете из Людей Икс и Бэтмена, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда дело доходит до современных адаптаций этих знаковых персонажей. Кажется, что Голливуд до сих пор изо всех сил пытается охватить саму суть того, что делает эти истории такими захватывающими – их фантастическую, невероятную природу.


Когда Фокс собирал первый фильм о Людях Икс, продюсеры боролись с опасениями по поводу того, могут ли зрители найти смешные, похожие на цирк персонажи комиксов отталкивающими, и в то же время их соблазнял значительный финансовый потенциал, которым обладали эти персонажи. Черпая вдохновение из «Матрицы», как заявил Кевин Файги, они решили одеть команду в гладкую черную кожу и тонко вставить шутку о желтом спандексе в качестве остроумного намека на тех, кто ценит комиксы, подразумевая нашу очевидную наивность в том, что мы наслаждаемся первоисточником. материал.

За последние два с половиной десятилетия Marvel Studios существенно изменила диалоги в сфере развлечений, создав визуально ошеломляющие адаптации таких персонажей, как Росомаха, Человек-муравей, Капитан Марвел, Человек-паук и многих других. Благодаря этому они заработали впечатляющие 30 миллиардов долларов. Тем не менее, остается загадкой, почему до сих пор существует множество произведений, которые, похоже, уклоняются от признания своих первоисточников.

Недавно округ Колумбия представил фильм «Джокер: Folie à Deux», и мы находимся в нескольких эпизодах сериала HBO «Пингвин» — двух захватывающих драм, вдохновленных знаменитыми злодеями округа Колумбия, предлагающих интимное изображение этих персонажей, как если бы они были настоящими личностями. Кажется, что эти постановки в любой момент призывают нас игнорировать их комиксовое происхождение.

В своем собственном сериале и спин-оффе «Бэтмена» «Пингвин» особенно выделяется. Это может быть отличным способом изобразить Готэм-сити уникальными способами, которые могут оказаться невозможными в рамках фильма, даже продолжительного трехчасового. Вместо этого, похоже, они создают дань уважения в стиле «Клана Сопрано» в Готэме – шоу, в котором основное внимание уделяется стареющему лысеющему бандиту из Нью-Джерси, его семейным трудностям и его стремлению расширить свое влияние.

Перед премьерой «Бэтмена» я выражал обеспокоенность тем, что он может слишком сильно следовать замыслу Кристофера Нолана. Однако, посмотрев фильм семь раз, я оказался очарован моей любимой интерпретацией молодого Брюса Уэйна в этой адаптации. Он воплощает в себе интригующую смесь неопытности, чрезмерного рвения, глубокой преданности делу и находчивости, которой я восхищаюсь. Город Готэм также обеспечивает идеальный баланс между реализмом и необычностью, избегая того, чтобы быть слишком обычным, чтобы соответствовать повествованию, или слишком причудливым, чтобы быть убедительным. Кроме того, актерская игра Роберта Паттинсона, Колина Феррелла, Джеффри Райта и Зои Кравиц поистине выдающаяся. Подводя итог, могу сказать, что «Бэтмен» мне очень понравился.

Однако образ Пингвина в фильме постоянно вызывал у меня чувство опасения. Создавалось впечатление, что фильм не хотел исследовать какой-либо аспект Бэтмена, который не был заимствован или не находился под влиянием «Долгого Хэллоуина». Они даже изменили настоящее имя Пингвина, чтобы он выглядел менее юным для зрелой аудитории, которая может найти комиксы непривлекательными, но ценит искусство.

Проще говоря, первый фильм о Джокере имеет сходство с «Пингвином» в нескольких аспектах, но существенно отличается в других. Оба фильма предлагают впечатляющую актерскую игру и действие происходит во вселенной Бэтмена, но они оба стараются дистанцироваться от всего, что кажется слишком комиксным или связанным с Бэтменом. Точно так же «Пингвин», кажется, находится под сильным влиянием «Клана Сопрано», а «Джокер», по сути, является интерпретацией Тоддом Филлипсом фильма Мартина Скорсезе 1982 года «Король комедии». В этой адаптации даже участвует Роберт Де Ниро, звезда оригинального фильма, а также отсылает к режиссерскому стилю Скорсезе. Однако у сиквела есть свои проблемы.

В этом последнем эпизоде ​​персонаж Пингвина намеренно избегает любых упоминаний о Бэтмене, прямых или косвенных. Нет никаких сигналов летучей мыши, никаких намеков на линчевателя, получившего известность в последние недели (согласно хронологии сериала), и никаких опасений, выраженных многочисленными преступниками в сериале. Этот эпизод познакомил нас с происхождением нового препарата Фальконе «Блаженство». Некоторые фанаты предположили, что, поскольку его ввели Софии Фальконе в Arkham Asylum, это могло быть связано с токсином страха Страшилы. Однако создатели, похоже, намеренно выбрали другой путь, чтобы избежать каких-либо упоминаний о Бэтмене.

Когда кинематографисты берутся за роль Бэтмена, создается впечатление, что они часто черпают вдохновение из ограниченного набора ресурсов. Примечательно, что «Бэтмен: Год первый» и «Долгий Хэллоуин» — два ярких примера этой тенденции, поскольку они пытаются изобразить Бэтмена более правдоподобно. Напротив, они склонны игнорировать устоявшиеся правила, установленные «Бэтменом: мультсериал».

В целом «Бэтмен: мультсериал» представил нам удивительно человечные изображения своих злодеев. Например, в эпизоде ​​«Ледяное сердце» мистер Фриз изображен как главный герой его собственной душераздирающей истории и даже получил дневную премию «Эмми». Еще одним заслуживающим внимания примером является «Птицы одного пера», где мы стали свидетелями настойчивых попыток Пингвина добиться признания в высшем обществе, но им манипулировала и в конечном итоге разбила ему сердце богатая пара. В сериале также представлены глубокие и проницательные эпизоды о Глиноликом, Двуликом, Ядовитом Плюще и даже о Джокере. Эти персонажи были умело изображены в виде эксцентричных персонажей комиксов, не лишая при этом их человеческих качеств. Примечательно, что даже Джокеру была дана литературная трактовка в таких эпизодах, как «Дикий Джокер» и «Благосклонность Джокера», в которых этот персонаж исследовался интригующими способами, рассматривая его скорее как сложного человека, чем как природную силу.

Можно оценить серьезность Бэтмена, не исключая забавного аспекта его персонажа. Такие фильмы, как «Пингвин» и «Джокер», кажется, предполагают, что понимание их интриги требует отказа от их происхождения из комиксов, но это просто необоснованно.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-15 17:09