Первый потомок получил новое исправление для сектора Сигма

Основные моменты

  • Данный патч исправляет проблемы, связанные со вторым эпизодом второго сезона, а именно с новым сектором Сигмы Торментором в битве перехвата пустоты (Бездна).
  • Проблемы с наградами операции инфильтрации, возрождение игрока после победы над Торментором и индикаторы завершения операций скрытности для Серены были исправлены.
  • Проблемы с приобретением калибров, покупками в магазине и набором роста Серены были решены в исправлении.

Как и ожидалось, Nexon выпустила новое обновление для The First Descendant, которое разработчики назвали hotfix 1.2.10b. Для консольных игроков это обновление отображается как версия 1.058/1.58 игры The First Descendant. Последнее обновление вносит исправления в эпизод 2 второго сезона, который был запущен вчера.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В битве за перехват пустоты или Абиссе можно ожидать решения проблем в только что обновленном секторе Сигма Торменторе, а также других технических неполадок.

Первое потомство обновление 1.058 опубликовано с хотфиксом 1.2.10b

Детали патча

Устранена проблема, из-за которой игра выключалась во время игры в секторе Сигма и Битве за Перехват Пустоты (Бездна), особенно при сражении с Торментором.

Решена проблема, из-за которой игровой клиент завершал работу при нажатии клавиши ‘D-pad влево’, когда фокус находился на кнопке ‘Снять экипировку’ в экране Товарища, используя контроллер или консоль.

Исправлена аномалия, которая приводила к тому, что поддержка «Другие Инфильтрационные Операции» во время инфильтрационных операций выдавала награды за завершённую операцию вместо выбранной вами. Исключением являются аморфные материалы. Вот упрощённая версия: Проблема была решена таким образом, что помощь в «Других Инфильтрационных Операциях» предоставляла вознаграждения за операцию, которую вы помогли завершить, вместо той, которую выбрали (за исключением аморфных материалов).

— Решена проблема, из-за которой игроки не могли корректно появиться на земле после падения под полем битвы после победы над ‘Tormento’ во время битвы за пустоту (Бездна).

— Я решил проблему, из-за которой индикатор завершения пользовательского интерфейса начинал заново после выполнения ежедневной миссии события ‘Помощь с тайными операциями Серены’.

— Исправил баг, который приводил к сбросу индикатора прогресса пользовательского интерфейса при завершении ежедневной миссии ‘Помощь с тайными операциями Серены’.

В обоих случаях смысл остается понятным и легким для понимания благодаря вариации в формулировках.

Решена проблема, когда сборка нескольких электронных писем, содержащих как платные, так и бесплатные калибры, не могла быть выполнена за один раз с использованием функции ‘Собрать все встроенные элементы’.

Как преданный игрок, я недавно столкнулся с проблемой, возникшей при попытке купить предметы в магазине из-за недостаточного калибра. Вместо того чтобы оповещение ‘Недостаточный баланс’ направляло меня к опции пополнения баланса, оно просто оставалось на экране. Теперь после отображения сообщения ‘Недостаточный баланс’ игра плавно перенаправляет пользователя к разделу пополнения баланса, что делает весь процесс более удобным для других любителей игр.

— Решена проблема, которая мешала кнопке ‘+’ на экране деталей владения калибрами направлять вас к странице приобретения калибров.

Решена проблема, возникавшая при попытке купить «Пакет роста Серены», когда все слоты потомков были заполнены. В этом случае предмет отправлялся в почтовый ящик вместо мгновенного предоставления.

Проблема возникла потому, что «Серена» была предоставлена до расширения слота потомков в том же пакете, что привело к отсутствию доступных слотов.

Если вы приобрели «Serena» индивидуально до нашего последнего обновления, мы предоставим инструкции по решению этого вопроса в ближайшем уведомлении. Что касается исправления ошибки, мы устранили проблему, которая приводила к аварийному завершению игрового клиента во время игры в секторе Сигма и Торменторе в битве перехвата бездны (Abyss).

Как поклонник этой игры, я недавно столкнулся с интересной проблемой, которая возникла, когда клиент игры неожиданно завершил работу при нажатии кнопки ‘D-pad Left’, в то время как фокус был установлен на кнопку ‘Unequip’ в экран Fellow, используя контроллер. Мне удалось устранить этот вопрос, что обеспечило более плавный игровой опыт для всех!

Исправлена проблема с награждением завершения операции при выполнении операции инфильтрации из поддержки ‘Другой Инфильтрации’. Теперь награды выдаются за операцию участия, а не выбранную. Исключением являются Аморфные материалы.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой игроки приземлялись неудобно после поражения от ‘Торменторя’ во время битвы за пустоту (Abyss), гарантируя плавный игровой процесс для всех.

Решена проблема, из-за которой маркер завершения пользовательского интерфейса (UI) перезапускался после выполнения ежедневного события «Помочь с тайными операциями Серены». Я исправил проблему, при которой знак завершения UI повторно инициализировался по завершении ежедневной миссии этого события. Ошибка, которая заставляла индикатор прогресса UI обнуляться после успешного завершения ежедневного задания «Assist with Serena’s Covert Operations», также была исправлена. Решена проблема с возвратом статуса завершения в ноль в пользовательском интерфейсе (UI) после выполнения ежедневной миссии для «Помочь с тайными операциями Серены». Исправлен баг, из-за которого индикатор прогресса UI сбрасывался после успешного завершения ежедневного испытания «Assist with Serena’s Covert Operations».

Устранена проблема, из-за которой не происходило массовой сборки вложений при наличии в электронных письмах как платных, так и бесплатных устройств CALIBER с использованием функции ‘Собрать все связанные элементы’.

— Исправлена проблема с покупкой предметов в магазине при недостаточном балансе Калорий, которая вызывала появление окна сообщения об ошибке ‘Недостаточный баланс’, но не начинала процесс пополнения счета.

Я переформулирую это следующим образом: 1) Решена проблема, возникавшая при нажатии на кнопку ‘+’ в деталях владения Калибром, после чего вы не перенаправлялись на страницу покупки Калибра. Или проще говоря: исправлена ошибка с кнопкой ‘+’ в разделе деталей владения Калибром, которая теперь ведет на страницу его приобретения.

Решена проблема, возникавшая при покупке ‘Серена Рост Пакет’, когда все слоты для потомков были заняты. Вместо непосредственной выдачи предмета он был отправлен в почтовый ящик.

Как геймер, я столкнулся с проблемами при получении персонажа «Серена» до расширения слота потомка в том же игровом пакете, что привело к нехватке доступных слотов.

Для людей, которые купили «Серена» отдельно до обновления, мы предложим инструкции по решению этой проблемы в предстоящем объявлении.

Как геймеры мы ожидаем дополнительных обновлений после этого, Descendents, так что держитесь! Когда Nexon выпустит следующий патч, обещаем держать вас всех в курсе.

Смотрите также

2025-03-14 18:06