Первый патч-потомок 1.006 для исправления 1.0.2 выпущен 11 июля.

Первый патч-потомок 1.006 для исправления 1.0.2 выпущен 11 июля.

Похоже, этот текст представляет собой список изменений или примечания к патчу для The First Descendant, ролевой игры в жанре экшн. Он включает в себя различные улучшения и исправления ошибок, реализованные в последних обновлениях. Некоторые из этих изменений включают улучшения оптимизации, такие как снижение нагрузки на процессор во время генерации шейдеров и снижение использования памяти графического процессора при более высоких настройках качества. Также исправлено несколько ошибок, связанных с проблемами пользовательского интерфейса/UX, способностями Потомков, модулями, оборудованием, полями, подземельями, исследованиями и прочими проблемами. Кроме того, разработчики обращают внимание на возможные ослабления бесконечных журналов Тамера и Глея и подтверждают, что в настоящее время это не планируется. Текст завершается предложением игрокам ознакомиться с дорожной картой предстоящих событий в игре.


Как преданный игрок The First Descendant, я рад сообщить, что долгожданный патч 1.006 уже доступен для скачивания! Для тех, кто все еще любит консоли последнего поколения, это версия 1.06, но не бойтесь — это обновление содержит множество вкусностей.

Примечания к обновлению The First Потомок версии 1.006 от 11 июля:

Подробности об обновлении

Улучшения контента

Как геймер, я реализовал функцию «Начать публичный матч» в миссиях по проникновению на высоком уровне сложности. Эту функцию можно активировать даже после изменения выбранной мной награды. Однако если я выберу дополнительную функцию, вместо нее будет доступна только опция «Начать частный матч».

Вместо того, чтобы сохранять сферы иммунитета для именованных монстров как последовательный тип, мы теперь переключили их либо на стандартный тип, либо на тип уничтожения.

# Комментарий режиссера

Команда разработчиков учитывает мнение сообщества по поводу повторяющихся дизайнов Именованных монстров и работает над улучшением их вариантов.

Мы заметили, что последовательность разрушения сфер в определенном порядке не подходит для публичного сравнения. Поэтому мы принимаем срочные меры для устранения этой закономерности.

Когда появятся новые дизайны, вскоре мы соответствующим образом пересмотрим внешний вид каждого Именованного монстра.

По своему игровому опыту я заметил, что именные монстры довольно часто появляются в сложном режиме и специальных операциях. Чтобы было интереснее, я предлагаю поработать над тем, чтобы внести больше разнообразия в их модели поведения.

Втрое увеличено количество дефицитных необходимых ресурсов, получаемых из расшифрованных хранилищ. Элитные враги, такие как вульгусы, встречающиеся в полевых заданиях и секретных миссиях, также дадут эти ресурсы.

# Комментарий режиссера

Для эффективного получения дефицитных фундаментальных ресурсов лучшим выбором остается использование зашифрованных хранилищ. Однако для игроков, которым нравится охота на монстров, мы переработали полевые миссии и операции по проникновению, так что теперь из них также выпадают эти ресурсы.

Наша команда разработчиков будет внимательно следить за ситуацией с сельским хозяйством в целом и стремиться сделать так, чтобы все наши потомки получали удовольствие от игры.

Сократите продолжительность двух 90-секундных задач до двух 60-секундных задач для хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter».

«Я улучшил заметность кнопки магазина боевых припасов боевого пропуска, придав ей тот же вид, что и баннер бонусного магазина».

# Комментарий режиссера

В определенные сезоны вы можете получить бесплатные эксклюзивные скины, выполнив заданные задания и получив их в магазине боевых припасов.

Вместо того, чтобы обновлять окно библиотеки так, чтобы оно закрывалось каждый раз, когда карта открывается и закрывается через всплывающее окно с информацией о приобретении, рассмотрите возможность оставить окно библиотеки открытым во время этих переходов карты.

– Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.

– Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.

# Комментарий режиссера

Как опытный геймер, я заметил, что болтовня потомка инструктора полна ценной игровой информации.

В настоящее время невозможно вернуться к предыдущим диалогам, но мы планируем это исправить.

Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем для Потомков, мы будем постоянно работать над совершенствованием системы, чтобы обеспечить легкий доступ к необходимой информации.

– Перемещен поближе NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион.

Улучшения оптимизации

Я повысил надежность процесса подготовки шейдера, уменьшив нагрузку на процессор во время создания шейдера.

Я внимательно слежу за любыми разработками, касающимися процессоров Intel 13-го или 14-го поколения, и если у вас возникнут какие-либо проблемы, я бы рекомендовал ознакомиться с официальным руководством Intel, чтобы узнать, как устранить неполадки.

– [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при установке высокого или более высокого качества.

Решена случайная проблема, из-за которой скины персонажей выглядели искаженными в более низких графических режимах, особенно во время длительных игровых сессий.

Решена проблема, позволяющая регулировать ограничение кадров во время использования технологии генерации кадров Nvidia и AMD.

Я решил проблему, из-за которой тени появлялись хаотично и непоследовательно в зависимости от угла обзора.

Как заядлый геймер, я внес некоторые изменения для повышения производительности. Будьте уверены, я буду следить за этими изменениями, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

– Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых предметов в библиотеке.

(2) Потомки

Решена проблема, из-за которой Потомки не могли выйти из состояния DBNO, когда их здоровье упало ниже -100% из-за настроек модуля.

Я решил проблему, из-за которой Кайл неожиданно взлетел при активации «Двигателей сверхпроводимости» во время моих маневров «Отталкивающий рывок» в игре.

Решена проблема, из-за которой Эсимо не мог восстановиться после использования «Взрыва арки» и получения отбрасывающего урона.

(3) Модули

Исправлена ​​проблема с модулем «Острый точный выстрел», из-за которой усиление атаки огнестрельным оружием от каждого стека умножалось, а не добавлялось.

(4) Оборудование

– Исправлена ​​проблема, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.

Решена проблема, из-за которой более высокие значения отображались в качестве премиум-выбора (Ultimate или Gold), хотя статистика восстановления навыков Reactor и стоимости навыков была более желательной с меньшими числами.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой игра неправильно показывала более низкие значения в качестве опции верхнего уровня (Ultimate или Gold) для скорости смены оружия, хотя на самом деле более высокие значения были более желательны для этого показателя.

(5) Поле

Решена проблема, препятствующая размещению «Выкройки аморфного материала: 118» и «Формы стабилизатора формы 8» в «Ледяной долине: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости (сложно).

Как заядлый геймер, я недавно столкнулся с досадным сбоем в боевых миссиях «Ущелье Белой ночи: Верхний инкубаторий» в Элитном Вулгусе. Вместо того, чтобы получить ожидаемые награды, после победы над ними ничего не выпало. Чтобы решить эту проблему и снова получать удовольствие от игры, я предпринял следующие шаги:

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.

(6) Подземелья

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой материалы ящиков ресурсов «Вечерня» выпадали из ящиков ресурсов «Болото Эха», «Пустыня Агна», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Операция по проникновению в крепость».

(7) Исследования

Я решил проблему, из-за которой фундаментальные компоненты Ultimate Descendants ошибочно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.

(8) Разное

Как заядлый пользователь французского ПО, я недавно столкнулся с неудобством. Опции «Перейти к титульному экрану» и «Выйти из игры» были помечены в меню одинаково. Чтобы исправить это затруднительное положение, я взял на себя задачу исправить ситуацию, изменив название первого варианта, чтобы отличить его от второго. Теперь названия четкие и легко узнаваемые.

Во французском тексте я исправил ошибку, где «Абсолютная Химера» было неправильно написано как «Ужасная мерзость».

– [Французский] Добавлены отсутствующие слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 Палача.

# Дополнительный комментарий директора

Я заметил некоторую обеспокоенность в сообществе по поводу возможных изменений в настройках бесконечного журнала Тэмера и Глея.

Мощь мета весьма значительна, но, поскольку она подпадает под заранее определенный план команды разработчиков, они в настоящее время не собираются вносить какие-либо изменения.

Кроме того, некоторые виды оружия превосходят мощь Тамера, и существует множество конфигураций персонажей, которые бросают вызов бесконечному магазину Глея. Не стесняйтесь тщательно изучить эти альтернативы. Наше ожидание возросло по мере того, как мы наблюдали, как Потомки применяют изобретательные стратегии, чтобы с поразительной эффективностью уничтожать грозных Колоссов. Поэтому мы очень рады видеть это на практике.

Как заядлые игроки The First Descendant, мы понимаем, что, поскольку многие из вас с головой погружаются в фермерство, дебаты о шансах выпадения идут полным ходом. Вопреки некоторым предположениям, в нашей игре не используется система переменной скорости выпадения. Вместо этого мы строго придерживаемся фиксированных ставок, указанных в игре. Наша специальная группа разработчиков тщательно изучила показатели привлечения пользователей на всех серверах и убедилась, что они соответствуют опубликованным цифрам.

Чтобы узнать, что ждет игру в этом году, перейдите сюда и ознакомьтесь с дорожной картой.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-11 18:02