Первый патч для Marvel Rivals исправляет массу ошибок, связанных с окружающей средой, поэтому вы больше не застряли

Первый патч для Marvel Rivals исправляет массу ошибок, связанных с окружающей средой, поэтому вы больше не застряли

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не почувствовать смесь облегчения и предвкушения после первого патча Marvel Rivals. Облегчение, потому что в игру вносят необходимые настройки, чтобы сделать игровой процесс более плавным, и предвкушение, потому что эти исправления приближают нас на шаг ближе к еще более захватывающей вселенной Marvel.

Спустя первую неделю после выпуска Marvel Rivals выпустила первое обновление, направленное на устранение различных сбоев окружающей среды и звука в игре. В этом бесплатном онлайн-шутере некоторые из самых могущественных персонажей Marvel сражаются друг с другом, чтобы победить Доктора Дума и Дум 2099. Патч 1 устраняет несколько очевидных проблем, но он особенно затрагивает некоторых героев, таких как Доктор Стрэндж. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с подробным списком, представленным ниже.

Большая проблема, которую решили, заключалась в том, что игроки застревали на определенных картах после того, как их ударили близко к краю. Однако, поскольку ошибка возникает на нескольких картах и ​​территориях, она может оставаться проблемой и в других местах.

В сообщении в блоге говорилось: «Для полного устранения проблемы могут потребоваться дополнительные изменения. Мы ценим ваше терпение, поскольку мы углубляемся в этот вопрос и стремимся реализовать меры, которые предотвратят повторение этой проблемы.

NetEase успешно устранила несколько незначительных сбоев, таких как уменьшение задержки при воспроизведении основных моментов и записей, исправление текстовых ошибок и устранение распространенных сбоев, особенно тех, которые связаны с сохранением основных моментов. Будущие обновления принесут больше исправлений этих проблем. Раньше игра зависала на некоторое время после сбоя; однако теперь он быстро закрывается после сбоя.

Один из способов перефразировать данный текст для облегчения понимания:

Кроме того, были исправлены некоторые незначительные сбои, затрагивающие как консоли, так и ПК. На ПК возникла проблема при использовании технологии генерации кадров FSR 3 для настройки разрешения, что приводило к утечкам памяти и пикселизации моделей. Аналогично, на PlayStation игроки, носящие костюм Алого Паука, столкнулись с проблемой, из-за которой при перезапуске игры костюм выглядел неправильно экипированным. Однако с тех пор эти проблемы были решены.

Карты и режимы игры:

  • На некоторых картах (в частности, «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность») особые столкновения по краям приводили к тому, что персонаж игрока застревал или проходил сквозь него и попадал в странные области. Эта конкретная проблема была в основном исправлена, но, поскольку это происходит в несколько этапов, она все еще может произойти где-то еще.
  • В туманных областях Межгалактической Империи Ваканды: Зала Джалии и Межгалактической Империи Ваканды, Бирнин Т’Чалла: Туман исчезал из поля зрения Хелы и Шторма, когда они активировали свои Ультимейты. Эта проблема решена.
  • После того, как Сухопутная Акула Джефф был возрожден в тумане, его товарищи по команде и враги не смогли увидеть специальные эффекты Радостного всплеска. Эта проблема решена.
  • В «Базе Гидра Чартерис: Адский рай — Замороженный аэродром» во время соревновательной игры, если игрок был нокаутирован во время движения рядом с целевой областью, это могло привести к ненормальному поведению освещения. Эта проблема решена.
  • Во время матчей отключение и повторное подключение могло привести к десинхронизации некоторых дверей (т. е. дверь выглядела закрытой, но игрок мог пройти через нее; дверь выглядела открытой, но игрок не мог пройти). Эта проблема решена.
  • В «Базе Гидры Чартерис: Адские небеса — Жуткий памятник», когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Уорлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если бы Тор или Локи были возрождены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально ожили бы и застряли под землей, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если Сухопутная Акула Джефф использует свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально застрянут под землей, если окажутся прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударил врага своим Ультимейтом, и он приземлился прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.
  • При переключении между раундами в соревновательном режиме, если пункт назначения не был последним этапом карты, это приводило к тому, что эффективная дальность действия машины не отображалась при приближении к месту назначения, что влияло на определение эффективной дальности занятия. Эта проблема решена.
  • Достигнув третьего раунда в Соревновательном Конвое или Конвергенции, герои имели шанс перенести свою Абсолютную энергию из второго раунда. Эта проблема решена, и герои больше не будут наследовать свою Абсолютную энергию.

Герои

  • Когда у Росомахи был экипирован костюм Дэдпула и Росомахи, никакие голосовые реплики способностей, кроме фразы способности Бессмертного животного, не воспроизводились. Эта проблема решена.
  • После «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. Воспроизводилась анимация MVP 3, звуковые эффекты не воспроизводились на экране результатов. Эта проблема решена.
  • Когда Железный Кулак использовал пинги, соответствующие голосовые линии не запускались. Эта проблема решена.
  • Описание чувствительности ADS в настройках Black Widow было неправильным. Эта проблема решена.
  • В определенных ситуациях Абсолютная способность Черной Вдовы не восстанавливала энергию должным образом. Эта проблема решена.
  • В некоторых экстремальных ситуациях Ultimate Капитана Америки заканчивался не так, как предполагалось. Эта проблема решена.
  • Когда порталы Доктора Стрэнджа вызывали нокаут местности, они по ошибке восстанавливали Абсолютную энергию Доктора Стрэнджа. На данный момент мы отключили приписывание порталов нокаутов за местность, чтобы временно решить эту проблему (т. е. нокауты за местность не будут засчитываться в собственные нокауты Доктора Стрэнджа). Будьте уверены, эта ошибка будет исправлена ​​в будущем обновлении, и тогда мы восстановим атрибуцию нокаута порталов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-10 20:09