Ключевые выводы
- Обновление 1.37 улучшает видимость записывающих устройств на Сосуде Бездны и изменяет NPC для входа в сюжетный режим Сосуда Бездны.
- В навыки Килана были внесены изменения, включая изменения урона для «Коррозии Бездны» и «Натиска».
- Было реализовано множество исправлений ошибок, направленных на устранение проблем с механикой вражеского щита, отслеживанием прогресса в испытаниях и проблемами визуального отображения.
Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что в последнее время The First Descendant превратилась в американские горки. Когда я думал, что после масштабного обновления второго сезона все наладилось, Nexon выпустил еще одно исправление — обновление 1.37!
Как преданный фанат, я был очень рад видеть безостановочный темп игры Nexon после выхода обновления второго сезона. Всего несколько минут назад вышло еще одно исправление для The First Descendant на всех платформах. Для консольных геймеров это означает обновление The First Descendant 1.37 для PS4/XB1 и версию 1.037 для PS5/XSX. Только за последние два дня мы увидели три патча для игры, причем сегодня утром появилось исправление 1.2.0b.
Обновление названия изменяет урон новой способности — «Коррозия Бездны потомка Кинана», улучшает видимость записывающих устройств внутри Сосуда Бездны и вносит исправления ошибок.
Обновление The First Descendant 1.37 содержит улучшения контента, влияющие на игровой процесс, и технические элементы.
Улучшения контента
(1) Корректировка содержания
– Улучшена видимость различных записывающих устройств, оставленных внутри Пустотного сосуда.
Как геймер, я заменил Сенеку в качестве точки входа в сюжетный режим пустотного судна на терминал управления пустотным судном (записанное изменение).
Теперь вы можете войти в сюжетный режим Void Vessel, поговорив с NPC Seneca, но в обычном и сложном режимах вы получаете доступ к ним напрямую через терминал управления Void Vessel. Чтобы облегчить запуск игры и исключить путаницу между сюжетным и обычным режимами, мы объединили точки входа, чтобы теперь ко всем режимам можно было получить доступ через терминал управления пустотными кораблями.
(2) Потомки
– Скорректирован дополнительный урон навыка Килана «Коррозия Бездны» на уровне 4.
Уровень | Атрибут | Предыдущий | Изменено |
4 ур. | Дополнительный урон | 120,7% | 122,9% |
Изменен урон от взрыва и количество дополнительного урона для способности Килана «Натиск» при использовании улучшения навыка «Сосредоточение на добыче».
Уровень | Атрибут | Предыдущий | Изменено |
1 ур. | Взрывной урон | – | – |
Дополнительный урон | 148,7% | 141,6% | |
2 ур. | Взрывной урон | 546,1% | 841,2% |
Дополнительный урон | 148,7% | 140,2% | |
3 ур. | Взрывной урон | 546,1% | 860,9% |
Дополнительный урон | 148,7% | 143,5% | |
4 ур. | Взрывной урон | 546,1% | 876,6% |
Дополнительный урон | 148,7% | 146,1% |
(3) UI&UX
Переработан значок скина Хранителя Пламени, предлагаемый ETA-0, чтобы улучшить его различимость и позволить пользователям быстро распознавать соответствующего Потомка.
Проще говоря, список наград, которые вы получаете от контейнера с сосудом Пустоты, теперь группируется по уровню сложности.
Исправление ошибок
(1) Содержание
Исправлена ошибка в «Специальных операциях высокой сложности» ресурса «Защита Альбиона» «Вулгусский боевой раб», из-за которой они ошибочно оснащались щитами.
— Исправлена проблема, из-за которой способность командира монстра Назистры «Поглощение» воздействовала на товарищей.
– Исправлено неправильное отслеживание прогресса еженедельных испытаний боевого пропуска «Детонатор» и «Воин токсинов».
Решена проблема, из-за которой некоторые потомки не могли получить доступ к Сосуду Пустоты на высоком уровне сложности, даже если они выполнили необходимые предварительные условия.
— Решена проблема, из-за которой монстры становились ненормально сильными во время таких миссий, как «Операции по проникновению» и «Сосуд Бездны».
(2) UI&UX
Устранена проблема, из-за которой недавно купленные фигурки Товарищей отображались как непроданные на дисплее инвентаря после транзакции с помощью кнопки «Купить».
– Решена проблема с неестественным отображением при входе на экран настройки через кольцевое меню.
(3) Магазин
В последнем обновлении мы исправляем проблему, из-за которой скидки не применялись при покупке наборов Fellow, содержащих частично принадлежащие предметы. Тем, кто купил пакеты Fellow до исправления 1.2.0c, мы вернем все использованные Калибры. Дальнейшие инструкции о том, как потребовать возмещение, будут предоставлены в отдельном уведомлении.
(4) Разное
– Решена проблема, из-за которой Товарищи вращались неподвижно во время взаимодействия.
Если в игре-шутере с добычей возникнут какие-либо существенные проблемы, вы можете ожидать, что еще одно обновление или исправление от Nexon будет выпущено еще раз.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-07 07:32