Первое обновление 1.40 для исправления 1.2.2, выпущенное 18 декабря этого года

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление «The First Descendant» произвело на меня глубокое впечатление! Одни только улучшения пользовательского интерфейса/UX сделали навигацию по игре более плавной и интуитивно понятной, что всегда ценится.

Для этого поста не задано никаких ключевых моментов.

Обновление 1.40 для The First Descendant, известное как Hotfix 1.2.2, только что было выпущено с некоторыми свежими исправлениями. Позвольте мне рассказать вам!

Обновление First Descendant 1.40 приносит еще одну волну исправлений

Улучшения контента

(1) Баланс: перехваты

  • Бои с перехватом в «Огненной крепости» и «Чревоугодии» были изменены, чтобы обеспечить возможность подбора игроков в одиночку.
  • Следующие ослабления были применены к Molten Fortress и Gluttony:

Если вы еще не установили исправление 1.2.2, возможно, вы сможете принять участие в битве за перехват Бездны самостоятельно без какого-либо дополнительного уровня испытаний. Прежде чем присоединиться к миссии перехвата, убедитесь, что ваша игра обновлена.

Огненная крепость

  • Если луч подавителя ярости правильно связан с другим устройством во время состояния ярости, этим устройством больше нельзя будет управлять или менять впоследствии.
  • Изменено время появления Подавителей Безумия, чтобы они появлялись, когда Огненная Крепость поднимается из-под земли в состоянии Безумия.
  • Изменено количество Неваляшек, призываемых Огненной Крепостью, с 8 до 4 в нормальном состоянии и до 6 в состоянии бешенства.
  • Molten Fortress теперь реже переходит в состояние бешенства.

Чревоугодие

  • Изменена нечистота, которая будет притягиваться к Чревоугодию, когда они находятся в радиусе 15 метров от Чревоугодия.
  • Изменена величина шкалы атаки Wipe Attack, которая увеличивается, когда «Чревоугодие» поглощает нестабильную энергию, с 20% до 10%.
  • Количество взрывов нестабильной энергии, необходимых для отмены состояния бешенства, теперь увеличено вдвое, что упрощает отмену.
  • «Чревоугодие» теперь чаще перемещается по центру карты.
  • Время восстановления рукопашной атаки Чревоугодия (разгребания земли руками) изменено с 5 до 20 секунд.
  • Изменена базовая атака дробовика Чревоугодия, чтобы ее можно было использовать на близком расстоянии.
  • Обжорство теперь реже переходит в состояние бешенства.
  • Уменьшена атака Чревоугодия примерно на 47,4%.

(2) Баланс: Реакторы

  • – Случайную опцию «Коэффициент усиления атрибута» можно получить только из реакторов с тем же атрибутом.
    •  Случайную опцию «Коэффициент повышения мощности охлаждения» можно получить только у охлаждающих реакторов.
    • Случайную опцию «Коэффициент повышения мощности без атрибутов» можно получить только из реакторов без атрибутов.
    • Случайную опцию «Коэффициент повышения огневой мощи» можно получить только у огненных реакторов.
    • Случайную опцию «Коэффициент повышения токсичной мощности» можно получить только в Токсичных реакторах.
    • Случайную опцию «Коэффициент повышения электрической мощности» можно получить только у электрических реакторов.
    • Случайный вариант «Модификатор исцеления HP» можно получить только из реакторов без атрибутов.

(3) Баланс: Потомки

  • Изменена продолжительность активного камуфляжа при использовании модуля навыка Ultimate Sharen «Засада» с 4 до 6 секунд.
  • Скорректировано время восстановления некоторых навыков Килана.
    • Септический порыв: 60 секунд → 35 секунд.
    • Тремор: 80 секунд → 60 секунд.
  • Скорректирован модуль навыков Килана «Сосредоточься на добыче».
    • Скорректирован урон от эффекта «Кислотный распад» Тремора.
  • Лев. 1: 470,3% → 655,5%
  • Лев. 2: 480% → 670%
  • Лев. 3: 488,6% → 683%
  • Лев. 4: 494,8% → 692,2%
    • Изменено время восстановления навыка «Разъедание Бездны» с 10 до 8 секунд.
  • Изменен модуль навыков Килана «Мобильный удар».
    • Изменено время восстановления навыка «Время охоты» со 150 до 55 секунд.
    • Изменена продолжительность эффекта «Духа искателя приключений» «Время охоты» с 3 до 4 секунд. Теперь на него влияет показатель «Увеличение продолжительности навыка».
    • Килан не может перейти на более высокую позицию, используя навык «Натиск», пока активен эффект «Дух искателя приключений». Уменьшена задержка после нажатия кнопки навыка.

(4) Содержание

  • В «Специальные операции» добавлена ​​функция «Начать частную операцию».
    • Уровень сложности не будет зависеть от количества игроков. В Специальной операции сможет принять участие только лицо/партия, подавшее заявку на участие.
  • Изменена механика «Сферы» монстров-командиров, которые появляются в следующем контенте, на механику «Истребление монстров».
    • Кингстон: Дремлющая долина (Нормальный/400%), Лаборатория Магистра (400%) и Защита ресурсов Альбиона (Нормальный/Сложный)
    • Стерильная земля: Неизвестная лаборатория (400%), Забытое (400%), Очистительный завод Койпера (Нормальный/Бывший), Хранилище: Стратегический форпост Вулгуса (Нормальный/Сложный) и Блокада шахты Койпера (Нормальный)
    • Весперс: Укрытие (обычный), Реактор синтеза Бездны — Руины Веспера (обычный/сложный), Реактор синтеза Бездны — потерянный склад припасов Весперс (обычный/сложный) и Озеро Лунного света: Стратегический форпост Вулгуса (обычный/сложный)
    • Крепость: карантинная зона (400%) и защита ресурсов Альбиона (нормальный/сложный)
  • Образцы аморфных материалов, которые можно получить на аванпостах в каждой зоне, теперь можно получить в качестве выбираемых наград за операции по проникновению в той же зоне.
    • После выполнения миссии на нормальном уровне сложности вы можете заработать 1 образец аморфного материала.
    • После выполнения миссии на высоком уровне сложности вы можете заработать до 2 шаблонов в зависимости от вашего общего количества очков, основанного на множителе количества убийств.
  • – Падение или отмена крюка больше не считается прыжком.

(5) Пользовательский интерфейс и UX

  • Улучшена библиотека, теперь она отображает ход исследования в деталях на основе фактического статуса исследования.
  • На ПК при открытии кольцевого меню курсор теперь перемещается в центр кольцевого меню.

(6) Разное

  • Добавлен «Быстрый поворот» в качестве опции в «Контроллер» > «Обычные настройки кнопок» > «Настройки пользователя».
    • Кнопка для этой функции не включена в настройки по умолчанию и ее необходимо настраивать отдельно.
    • Если в качестве параметра движения установлен «Спринт», использование кнопки L3 упрощает использование этой функции.
  • При изменении фазы монстра-командора указатель места перемещения теперь отображается дольше.
  • Сложность квестов «Эволюционирующий скин Валби» была снижена.
    • Этап 2: пройти через 10 000 врагов с помощью навыка «Зачистка» → 3 000 врагов.
    • Этап 3: пройти через 20 000 врагов с помощью навыка «Зачистка» → 6500 врагов.

Исправление ошибок

(1) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование навыка «Арч-взрыв» или «Творческий взрыв» Эсимо во время эмоции отображало неправильные движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели можно было удалить при использовании навыков Джайбера «Реактивация» или «Код немедленной очистки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие навыки Джайбера были недоступны при использовании его навыков «Реактивация» или «Код немедленной очистки».

(2) Оружие и модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект ультимативного модуля «Потомок» «Коллекционер MP» иногда не активировался, когда модуль был экипирован.

(3) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки «Владение» на портретах потомков исчезали при прокрутке экрана «Информация об использовании» обычных скинов в меню «Настройка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка изменения цвета не отображалась во всплывающей подсказке скина «Собратья», установленного в меню «Настройка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в игру через «Перейти к последней использованной карте» фильтр нежелательной почты сбрасывался.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при попытке проверить сведения об используемой эмоции в меню «Настройки пользователя» в кольцевом меню подробные сведения не отображались, и вместо этого отключалась эмоция.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой после удаления целевой награды щелчок по пустому слоту в списке целевых наград приводил к зависанию игры на ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ставка скидки применялась неправильно при покупке комплектов, включающих уже имеющиеся компоненты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Эксклюзивный предмет» не отображался для некоторых товаров.

(4) Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сила брони ужаса не активировала механику ловушки в Сосуде Пустоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество заработанного золота на экране результатов специальной операции на высоком уровне иногда отображало количество имеющегося золота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не проверялись награды за битву за перехват, проникновение и обмен припасами ETA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала целевой награды сбрасывалась, если другой игрок получал ваш предмет целевой награды во время битвы за перехват Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин по умолчанию не отображался после увольнения Потомка.

 

[Источник: Первый потомок]

Смотрите также

2024-12-19 06:32