Первое обновление 1.38 для исправления 1.2.1, выпущенное 12 декабря этого года

Ключевые выводы

  • Nexon выпустила исправление 1.2.1 для The First Descendant, обозначенное как обновление 1.38 для PS4/XB1 и 1.038 для PS5/XSX.
  • Новая функция поддержки проникновения позволяет игрокам участвовать в различных операциях по проникновению с меньшим количеством потомков.
  • Изменения баланса включают увеличение емкости мощных патронов и корректировку боезапаса некоторых совершенных видов оружия.

Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях во вселенной Void Chasers, я должен сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха. Такое ощущение, что Nexon действительно прислушивается к своим игрокам и решает проблемы, которые наиболее важны для нас. Внесенные ими исправления ошибок и изменения значительно улучшили мой игровой опыт.

Nexon снова выпустил обновление для The First Descendant, на этот раз сосредоточившись на корректировках игрового процесса. Известное как исправление 1.2.1, оно отображается как обновление 1.38 на PS4/XB1 для пользователей консолей, тогда как игроки на PS5/XSX распознают его как обновление версии 1.038.

Полные примечания к патчу доступны ниже и включают такие улучшения, как функция поддержки проникновения, изменения баланса мощных раундов и небольшое количество исправлений ошибок.

Подробности патча

Улучшения контента

(1) Добавление функции поддержки проникновения

– При запуске проникновения вы можете активировать настройку «Другая поддержка проникновения».

Выбрав этот параметр, вы можете переключаться на различные миссии по проникновению, отличные от текущей, гарантируя участие минимального количества последователей или потомков.

Когда вы выберете операцию, поддержка проникновения будет сосредоточена на миссиях с одинаковым уровнем сложности и множителем количества убийств.

ㄴ Вы не можете выполнять частные операции, если включена поддержка другого проникновения.

– Другая поддержка проникновения недоступна при следующих условиях.

Чтобы принять участие в операции по проникновению, вы должны успешно завершить ее хотя бы один раз в обычном режиме.

ㄴ Другая поддержка проникновения недоступна на высоком уровне сложности с множителем 400%.

ㄴ Другая поддержка проникновения недоступна, если вы находитесь в группе из 4 игроков.

– Награды, доступные за поддержку других проникновений, следующие.

ㄴ Награды, полученные от врагов, зависят от текущей операции проникновения.

ㄴ Награды за успех операции проникновения зависят от выбранной операции проникновения.

ㄴ Выбираемые награды за операции проникновения высокой сложности также зависят от выбранной операции проникновения.

Ваши шансы на получение выбираемой награды зависят от таблицы результатов операции проникновения, к которой вы присоединились.

Квесты

Во время миссии по проникновению мой прогресс зависит от конкретной миссии, которую я выбрал.

(2) Баланс

– При входе в контент количество мощных раундов увеличено с 5 до 15.

— Базовая «Спецификация оружия» следующего совершенного оружия была скорректирована.

ㄴ Базовый боезапас «После свечения» увеличен с 6 до 12.

ㄴ Базовый боезапас «Пронзительного света» увеличен с 6 до 11.

ㄴ Базовый боекомплект «Осколок» увеличен с 7 до 15.

ㄴ Базовый боезапас «Палача» увеличен с 8 до 14.

ㄴ «Дальность снижения атаки при взрыве» «Восстановленной реликвии» уменьшена с 50% до 10%.

ㄴ Радиус взрыва пусковой установки «Восстановленной реликвии» увеличен с 4,7 до 8,3 м.

Скорость восстановления прицела в играх «Smithereens» и «Executor» увеличена примерно на 30%.

ㄴ Атака огнестрельного оружия «Осколок» увеличилась примерно на 62%.

Последнее обновление The First Descendant от 12 декабря содержит изменения баланса и исправления ошибок.

(3) Содержание

Как опытный геймер, я оказался в измененной ситуации в игре «Ущелье белой ночи: В конце тайны». Вместо обычного монстра, скрывающегося за тщательно расставленными ловушками, на этот раз он, похоже, сменил позицию и теперь появляется прямо перед ними на высоком уровне сложности. Это изменение добавляет дополнительный уровень сложности и напряжения в мой игровой опыт!

Обновление названия: Последняя глава Ущелья Белой Ночи — Миссия 400% для получения «Собирателя тяжелых ионов»

– Улучшено расположение записей в квесте «Записи о пустом сосуде», чтобы облегчить продвижение.

Теперь вы можете получить коробки с чертежами как для Килана, так и для Феллоуза, достигнув каждого уровня после завершения Сосуда Пустоты, в отличие от того, когда раньше появлялся только один.

– Улучшены целевые награды.

ㄴ В библиотеке теперь отображается информация о целевой награде.

ㄴ Зарегистрированный трекер целей на игровом экране теперь включает информацию о целевом вознаграждении.

Исправление ошибок

(1) Содержание

Решена проблема, возникающая во время квеста «Потомок Шарен», особенно с персонажем Бродягой. Проблема заключалась в том, что когда Бродяга получал иммунитет, он вызывал врага в определенных областях, что делало невозможным его поражение, что теперь исправлено.

В Invasion Sterile Land: Unknown Laboratory я решил проблему, которая не позволяла игрокам успешно телепортироваться, чтобы присоединиться к своим союзникам во время игры.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон не двигался автоматически в миссии «Вечерня: Путь к руинам».

Я рассмотрю проблему, которая возникла, когда Потомок в состоянии «Мертвый, но не вышел» (DBNO) был пропущен во время транспортировки на назначенное поле битвы с монстрами в боевой зоне «Ущелье Белой ночи: Конец тайны». Теперь с этим следует обращаться правильно.

— Решена проблема, из-за которой определенные ловушки снова включались после их деактивации в Сосуде Пустоты во время сложного уровня сложности.

— Решена проблема, из-за которой маяки связи Вулгуса не появлялись на карте во время квеста «Корабль Бездны».

Как геймер, я недавно разобрался с ошибкой, из-за которой эти надоедливые лазерные дроны продолжали появляться во время квеста «Пустотный корабль» в обычном режиме, даже после того, как я уничтожил наблюдательные дроны. Теперь они не вернутся без приглашения!

— Решена проблема, которая возникала, когда способность Луны «Присутствие на сцене» использовалась на разрушаемой станции дронов внутри Пустотного сосуда, что приводило к неправильному нацеливанию уникального оружия.

Как геймер, я недавно устранил проблему, из-за которой подсказка о покупке сезонного уровня появлялась, даже когда я уже достиг 96-го уровня боевого пропуска. Теперь все в порядке!

(2) Потомки

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Шарен «Высвободить режущую силу» не наносило никакого урона врагам или объектам, защищенным «Щитом Легиона».

— Решена проблема, из-за которой турель Джайбера не могла быть собрана при нажатии клавиши навыка во время прыжка.

(3) UI/UX

Как геймер, я недавно решил проблему, из-за которой всплывающая подсказка с информацией об элементе в разделе «Информация о доступе» работала не совсем правильно. Теперь это более гладко, чем когда-либо!

— Исправлена ​​проблема, из-за которой отображалась неверная информация при использовании ярлыка для исследования «Ионного ускорителя» в Анализаторе размеров.

В разделе «Информация о доступе» мы исправили проблему, из-за которой отображались устаревшие условия оптимизации для каждого оружия в Ultimate Reactors, которые специализируются на оптимизации.

— Решена проблема, из-за которой кнопка «Открепить целевую награду» на вкладке «Информация о получении предмета» выполняла свою функцию мгновенно при нажатии.

Исправлена ​​проблема, из-за которой неправильное имя отображалось для скина тела «Ultimate Sharen ‘Elite Assassin’» при просмотре его сведений в магазине.

(4) Разное

– Заднее крепление: исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было покрасить подготовленный спидстер.

– Абордажный крюк теперь сохраняет свою первоначальную скорость при повторном использовании.

Я предлагаю решение проблемы, которая возникла, когда вы использовали Эсиву после победы над «Адским ходоком». В результате в верхней части экрана отображалась странная информация. Теперь он должен работать правильно.

Решена проблема, возникающая из-за того, что анимация прыжка товарища часто зависала из-за объектов, которые можно собирать автономно.

— Решена проблема, из-за которой камера неловко перемещалась при переходе от предварительного просмотра анимации появления/исчезновения к меню «Настройка» после выбора меню «Магазин» во время этого процесса.

Решена проблема, из-за которой игроки могли переключать свои активные модули во время боя с помощью инструмента «Предложение модулей».

Если вы получили награду «Уровень овчарки Агиоса» в категории «Стипендиат», но уровни отображаются неправильно, попробуйте удалить и повторно применить статус «Стипендиат», чтобы обновить отображение.

Это третий патч, направленный на исправления и корректировки после большого падения контента «Сезон 2: Void Chasers» в начале этого месяца. Мы не удивимся, если Nexon выпустит еще один до конца года, и если он выйдет, ожидайте его здесь, на esXX.

Смотрите также

2024-12-12 10:32