People Can Fly отменяет долгожданный проект «Кинжал»

People Can Fly отменяет долгожданный проект «Кинжал»

Как аналитик с опытом работы в индустрии видеоигр, я опечален закрытием проекта People Can Fly Project Dagger. Игра находилась в разработке уже несколько лет, и ее внезапный конец стал неожиданностью, особенно после предыдущего заявления студии о том, что они верят в ее потенциал и планируют продолжить разработку в рамках самостоятельной публикации.


Эксперт: Известная игровая студия People Can Fly, наиболее известная своей работой над «Outriders», официально объявила о прекращении своего предстоящего крупного проекта под кодовым названием «Project Dagger». Эта информация была раскрыта отраслевым аналитиком MauroNL3 в финансовом отчете, опубликованном 5 апреля, который показал отмену и последующее удаление финансовых показателей игры из их записей.

Согласно выводам этого отчета, разработка Project Dagger была остановлена ​​по двум причинам. Во-первых, к такому решению привела переоценка планов проекта. Во-вторых, оценка размера и рыночной привлекательности проекта после смены направления разработки игры оказалась неудовлетворительной.

Люди разочаровались в разработке игры, особенно потому, что изначально она рекламировалась как ролевая игра с кооперативным действием. Их уверенность в успехе ослабла.

Примечательно, что проект находился в разработке почти десять лет, прежде чем был неожиданно закрыт его издателем Take-Two Interactive в 2022 году. Причина этого решения остается неустановленной. Первоначально расставание изображалось как сердечное: People Can Fly выразили намерение продолжить работу над проектом.

«Себастьян Войцеховский, генеральный директор People Can Fly, выразил твердую уверенность в перспективах Project Dagger и объявил о намерении компании продолжать его развитие через канал самостоятельной публикации. Понимая, что этот выбор влечет за собой дополнительные инвестиции, Войцеховский уточнил, что самостоятельно издательство соответствует их корпоративной стратегии, однако он оставил открытой возможность потенциального сотрудничества с новым издателем, если оно представит привлекательное деловое предложение».

Теперь, похоже, этим амбициям пришел конец, и проект «Кинжал» был отложен на неопределенный срок.

Как аналитик, я бы перефразировал это заявление следующим образом: People Can Fly признает затраты, понесенные во время производства своей игры, и вычитает эти расходы из своего финансового отчета за 2023 год. Следовательно, студия переключит свое внимание на другие текущие проекты. Среди них два предназначены для самостоятельной публикации, а один предполагает сотрудничество с Square Enix.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-26 02:12