Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровую сферу, я очарован уникальным подходом Кэрри Шао к повествованию и игровому дизайну в Pacific Drive. Ее карьерный путь, начиная с Riot Games и заканчивая нынешней работой над этим жутковатым приключенческим путешествием, был увлекательным путешествием, за которым я внимательно следил.
Pacific Drive — это одиночное путешествие. Вы один на своем автомобиле путешествуете по необычным ландшафтам северо-запада Тихого океана, стремясь пережить мрачный мир, который шепчет об опасности сквозь гнетущую тишину. Капли дождя мягко стучат по лобовому стеклу, а ветер шевелит деревья, намекая на то, что скрывается внутри них. Как подчеркнула во время GCAP 2024 Кэрри Шао, ведущий повествовательный дизайнер и писатель, нет необходимости в диалогах или объяснениях — вместо этого напряжение игры мастерски создается посредством умного, сдержанного письма, позволяющего настроению раскрываться естественным образом.
Во время своей презентации Шао выразила предпочтение минимальному пояснительному тексту и захватывающему игровому процессу обширному тексту. Вопреки тому, что могло показаться противоречащим ее роли как автора, она объяснила, что ищет более интимные, интерактивные методы повествования, выходящие за рамки традиционных письменных повествований.
Шао отметил, что игра существенно отличается от просмотра телешоу. Вместо простого наблюдения игроки стремятся погрузиться в игровой процесс. Чтобы добиться такого погружения, разработчикам игр следует отказаться от поверхностных методов повествования и стремиться к глубине, выходя за рамки поверхностного повествования.
Шао начала свою карьеру в Riot Games еще до их стремительного роста популярности. Ее обязанности были разнообразными и включали в себя несколько ролей, таких как продюсирование и написание сценариев. В этом качестве она сыграла значительную роль в разработке League of Legends, расширив повествование игры за ее пределы. Это включало в себя создание мероприятий для стимулирования игроков и содействия взаимодействию, а также создание предысторий и биографий персонажей.
Естественно, League of Legends — это не игра, ориентированная в первую очередь на повествование; однако процесс работы над ним дал Шао ценную информацию об использовании нетрадиционных методов повествования и понимании того, как минимализм может улучшить игровой опыт. Предлагая игрокам возможность формировать собственную интерпретацию повествования, команда разработчиков позволила игрокам установить личные связи с персонажами и внести в игру частичку себя.
Идеи, полученные за время работы в Riot, существенно повлияли на последующий указ Шао, подчеркнув, что атмосфера и общее ощущение имеют гораздо большее значение, чем явные инструкции игрокам о том, что чувствовать или кем быть. Другими словами, название ее выступления предполагает, что авторам следует меньше сосредотачиваться на написании, а вместо этого концентрироваться на том, чтобы делать больше.
В игре под названием «Pacific Drive» Шао стремился изобразить уникальную атмосферу, черпая вдохновение из современной «странной фантастики», такой как «Пикник на обочине», написанной Аркадием и Борисом Стругацкими. Эта история описывает последствия встречи с инопланетянами. Она сравнила игру с «Твин Пиксом» — своеобразной, неуловимой жуткостью, которую узнают поклонники жанра странной фантастики. Сеттинг включает в себя небольшие города, загадочные явления, зловещие леса, тревожные ощущения и, возможно, несколько загадочных существ.
За свою карьеру Шао отметил, что ни один проект, в котором он участвовал, не научил его более глубокому пониманию важности «создания истории до написания текста», чем «Пасифик Драйв». Эта игра наиболее ярко показала ему, насколько мощно можно привлечь аудиторию, которая сразу же почувствует вашу игру, даже до того, как она начнет играть.
Читая сценарий, Шао ясно дала понять, насколько это соответствует ее работе над игрой.
На экране она представила короткий клип со неподвижной машиной, позволяющий зрителям услышать шум дождя и, помимо этого, леденящую тишину, характерную для Пасифик Драйв. Сам сценарий был лишен диалогов, но умело передал ощущение нахождения в неподвижной машине темной ночью и чего-то предвкушающего.
Pacific Drive – это минималистская история выживания.
С наступлением ночи вы поднимаете дверь гаража и готовитесь к вечеру, ремонтируя машину в своем верном универсале. Дождь начинает стучать по черепице крыши, создавая успокаивающий ритм. После некоторых настроек из вашего потрепанного портативного радиоприемника доносится старая рок-мелодия 90-х.
В сценарии «Пасифик Драйв» именно этот фрагмент содержал рекомендации о том, как инсценировать внутриигровой момент. В отличие от диалогов или объяснений, он опирался исключительно на повествовательное повествование. Несмотря на свою краткость, оно эффективно передало ощущение нарастания настроения и напряжения.
Шао объясняет влияние игры «Pacific Drive» ее минималистским стилем, а также признанием того, что повествование включает в себя различные элементы. Игра погружает игроков в ощущение путешествия, способствует созданию прочной эмоциональной связи и атмосфере атмосферы.
Умело сочетая эти компоненты с эффективным звуком и игровой конструкцией, можно получить захватывающую историю. Хотя отдельные предложения могут сформировать эту историю, Шао подчеркнул, что игры представляют собой особую среду, в которой слова могут не иметь такого большого значения, как кажутся. По правде говоря, пробелы между словами имеют такой же вес, как и сами слова.
«Мы оставляем вам возможность заполнить пробелы», — сказала Шао о своих методах рассказывания историй.
Иногда тайна обладает большей привлекательностью и трепетом. По мнению Шао, ответственность писателя состоит в том, чтобы использовать свое влияние настолько, насколько это необходимо, и распознавать правильные моменты для отступления, чтобы по-настоящему вызвать волшебство.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-09 01:36