Параметры доступности Assassin’s Creed Shadows — самые надежные в серии

Разные геймеры не обязательно наслаждаются видеоиграми, особенно когда у них есть инвалидность. По этой причине Ubisoft подчеркивает функции доступности, доступные в Assassin’s Creed Shadows, что может сделать игру более инклюзивной для тех, кто, возможно, чувствовал себя ранее.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В моих игровых приключениях с Shadows у меня есть потрясающая новость: впервые в этой серии ролики будут сопровождаться аудиоописаниями! Как геймер, мне не терпится увидеть, как эта инновационная функция оживит глубину и эмоции Shadows так, как я не ожидал. UX-директор Джонатан Бедард рассказал, что это дополнение помогло ему неожиданным образом осознать богатство игры.

По словам Бедарда, было приятно наблюдать за инициативой, основанной на команде, которая проистекала из их страсти и нашла свое место в игре. Это демонстрирует значительный прогресс, который мы достигли в последние годы в отношении подтверждения и приверженности доступности в Ubisoft. Для меня большая честь свидетельствовать об этом росте, повышении осведомленности и заботе о доступности, поскольку он постоянно улучшает наши игры более инклюзивными с каждым релизом.

В тени существуют различные функции, которые обслуживают доступность, такие как настройки Colorblind, персонализированный дисплей для головы (HUD), улучшенные субтитры, параметры для быстрого времени для событий (QTE) или вообще пропустить их и повествовать для повествования для повествования для пункты меню и компоненты HUD.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Ubisoft представила увлекательное дополнение для Shadows! В отличие от обычного DLC, изначально оно будет предлагаться в качестве бонуса за предварительный заказ. Но не бойтесь: те, кто не оформил предварительный заказ, расширение можно будет приобрести позже. Более того, команда Shadows открыто признала, что последняя задержка игры была связана с тем, чтобы они могли усовершенствовать паркур.

Выступая здесь с волнением, как преданный фанат, я просто хотел сообщить, что «Assassin’s Creed: Shadows» выйдет на моей игровой консоли 20 марта! Да, игра выйдет для Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Не могу дождаться, чтобы нырнуть! А если вам интересны варианты доступности, они вам помогут — ознакомьтесь с ними ниже.

Визуальный

  • Варианты Colorblind — Возможность менять цвета для определенных элементов игрового процесса из списка пресетов
  • Повествование о экране — не только большинство пунктов меню, но и многие модули HUD и чувствительные ко времени элементы могут быть рассказаны
  • Настройка HUD — Возможность включать все элементы HUD на все сразу или выключить одновременно, либо по отдельности, либо с помощью ярлыка, либо с использованием пресетов — увеличить непрозрачность, изменить размер текста, изменить размер значков или добавить фон, чтобы увеличить читаемость
  • Включение/выключение дрожания экрана

Аудио

  • Субтитры — улучшенные цветовые модификации, направления говорящего и эмоции говорящего.
  • Подписи геймплея — всплывшие стимулы и указывают на их происхождение
  • Описание аудио для кинематографии — Cinematic будет описание звука
  • Аудио -сигналы/аудио -глоссарий — новые знаки и обратная связь, позволяющая навигации и поиск пути с невизуальными сигналами
  • Отдельные изолированные слайдеры звука

Навигация и руководство

  • Ftue — первый раз, когда пользовательский опыт возвращается, предлагая критические варианты первого доступа
  • Управляемый режим — предложите оптимизированные системы и удалите часть игрового процесса, чтобы облегчить требование для участия игроков в разведке и поиске контента
  • Раздел учебных пособий — Учебные пособия можно найти в разделе «Кодекс» в любое время
  • Учебные пособия по меню: всегда оповещает о появлении новых функций меню.
  • Журнал разговоров. Каждую строку можно просмотреть от начала до конца диалога.

Управление

  • Управление переработкой — переоборудование игрового процесса и их действие (удержание, нажатие, двойное пресс)
  • Многие устройства входов — мышь и клавиатура, контроллеры, комбинации
  • Камера блокировки — заблокируйте камеру на врага
  • Инверсия оси x и y — способность инвертировать ось для целей действия действий
  • Инверсия приклеивания — инвертировать поведение аналогов

Геймплей

  • Стелс и боевые действия имеют четыре отдельных настройках сложности
  • Управляемый режим: предложите оптимизированные системы и удалите часть игрового процесса, чтобы облегчить необходимость участия игрока в исследовании и поиске контента.
  • Режим Canon — Включить автоматический выбор повествовательных решений для развертывания «Canon».
  • Режим атаки ближнего боя — упрощает бой, используя один вход вместо нескольких кнопок или сложных комбинаций
  • События быстрого времени — тип ввода, необходимый для завершения быстрого времени, можно упростить или полностью пропустить
  • Помощь AIM — предлагаются четыре уровня помощи AIM (выключен, легкая, умеренная, полная)

Смотрите также

2025-01-25 00:39