Давайте перейдем к ожидаемому факту: возрожденная Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Switch — исключительная пошаговая ролевая игра, сохранившая свое очаровательное очарование, юмор и радость двух десятилетий назад. Как и в ролевой игре Super Mario 2023 года, Nintendo сохранила формулу нетронутой, что привело к знакомому, но улучшенному опыту. Хотя ролевая игра Super Mario стала для современной аудитории обновленной классикой, Paper Mario: The Thousand-Year Door конкурирует лицом к лицу с лучшими сегодняшними пошаговыми ролевыми играми на консолях текущего поколения.
Как геймер, который некоторое время следит за серией Paper Mario, я могу понять, насколько запутанно новичкам понять, что предлагает The Thousand-Year Door. Честно говоря, уникальная индивидуальность и сущность Paper Mario, казалось, исчезла с этой игрой. На протяжении многих лет Paper Mario экспериментировала с различными жанрами, оставляя некоторых фанатов в недоумении по поводу ее истинной природы.
Графическое улучшение больше похоже на освежающее преображение, чем на серьезное преобразование. Предыдущая версия со сказочными мотивами и элементами взаимодействия уже излучала непреходящее очарование. Однако обновленная широкоэкранная перспектива с яркими оттенками и текстурами высокой четкости поднимает культовые сайты на современный уровень. Яркие цвета Боггли-Вудс с их пышными цветами и белоцветущими деревьями завораживают, а мрачная атмосфера Twilight Town и Creepy Steeple более выражена (особенно на OLED-переключателе). Улучшенное освещение и тени оживляют воды Килхол-Ки. Несмотря на то, что The Thousand-Year Door не так сложна, как The Origami King, она остается визуально потрясающей игрой, которая легко могла бы сойти за оригинальную игру на Switch.
Я был просто потрясен его игрой. Ни разу за последние 41 час (и до сих пор) я не сталкивался с провалом, будь то пристыкованный или портативный. Время загрузки молниеносное, сохранение происходит мгновенно, а анимация остается неизменно плавной. Точное распознавание ввода команд действий на основе времени добавляет непревзойденный игровой опыт — эта улучшенная классика действительно оправдывает мои ожидания.
Как преданный поклонник серии Super Mario, я не могу не восхищаться исключительным саундтреком версии для GameCube. На мой взгляд, ремиксы на треки представляют собой освежающую модернизацию, выходящую за рамки визуальных улучшений. И не волнуйтесь: для тех, кто жаждет ностальгических мелодий, есть значок, заработанный заранее, позволяющий вернуться к оригинальной музыке, не тратя никаких очков значка. Ностальгия может быть сильным притяжением, но я искренне рекомендую дать новому саундтреку шанс в каждой главе. Переработанные треки и уникальные темы сражений идеально передают суть каждой локации, улучшая и без того впечатляющую пошаговую боевую систему.
Адаптация Switch в значительной степени сохраняет опыт игрового процесса оригинального названия. однако несколько инновационных дополнений значительно улучшают игру, особенно в области управления временем. Помните длительную и утомительную погоню за генералом Уайтом из предыдущей версии? Новая система быстрого перемещения, расположенная под городской площадью Роугпорта, решает эту и многие другие проблемы. После завершения каждой главы становится доступной удобная варп-труба, мгновенно переносящая вас обратно в центральный узел. Это не только решает затруднительное положение генерала Уайта, но и облегчает повторное посещение локаций, когда к вашим поискам присоединяются новые товарищи по команде с уникальными способностями. Возвращение когда -то было неотъемлемой частью процесса приобретения определенных элементов, включая важные, и теперь это более плавный и более привлекательный опыт.
В предыдущей версии встреча с «игрой» означала, что началось с последнего сохраненного контрольно -пропускного пункта, часто приводя к потере значительного прогресса около 30 минут или более. Однако с новой системой игрокам предоставляется возможность возобновить их последнее спасение или переделать сцену после того, как потерпели поражение в бою. Раньше Game Over мог разочаровывать, поскольку требовал повторения ранее завершенного контента. Теперь вы можете забрать прямо там, где вы остановились в той же комнате, где вы встретили свой конец. Важно отметить, что статистика вашего персонажа остается неизменной, то есть, если вы боролись раньше, вы все равно столкнетесь с этими проблемами. Хотя сохранение прогресса имеет важное значение для достижения точки сохранения, возможность перезапустить сцену требует только повторного воспроизведения контента, который привел к поражению, что делает игру более эффективной по времени для игроков в этой 30-часовой ролевой игре.
Как геймер, я в восторге от последнего дополнения к игре: Партнерского кольца! Эта изящная функция позволяет мне менять партнеров на лету, поднимая колесо одним нажатием кнопки. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, учитывая, что только один из многочисленных спутников Марио может сопровождать нас во время нашего приключения, эта мгновенная замена меняет правила игры.
Как поклонник The Thousand-Year Door, я в восторге от значительных улучшений, которые делают эту игру более привлекательной для новичков, одновременно сводя к минимуму потенциальные препятствия для развития. Когда вы сталкиваетесь с трудностями, нажатие ZL вызывает подсказки для партнеров от Гумбеллы и других компаньонов, каждый из которых добавляет свой опыт, чтобы помочь вам в выполнении задач. Кроме того, при необходимости полезный NPC направляет вас к побочным квестам Центра проблем. Эти продвинутые системы помощи вводят множество новых диалоговых линий, делая игру более насыщенной и захватывающей. Эта умная система подсказок — одна из самых эффективных, с которыми я когда-либо сталкивался в играх — она предлагает ценные рекомендации, не выдавая сразу ответы, позволяя игрокам добиваться прогресса в своем собственном темпе, сохраняя при этом развитие истории.
Что касается сражений, пошаговые сражения остаются прежними, что предполагает изучение обширного набора команд действий. Каждая команда требует точных и своевременных действий, чтобы нанести оптимальный урон и защититься от входящих атак. Пользовательский интерфейс подвергся обновлению, однако наборы приемов Марио и его товарищей, специальные атаки и инвентарь значков остались такими же, как в классической версии. Для новичков или тех, кому требуется напоминание, Battle Master станет бесценным активом. Этого нового NPC можно найти рядом с новейшими варп-трубами быстрого перемещения в каждой основной области. Мастер боя организует тренировки с фиктивными противниками на тренировочной площадке, что позволяет вам отточить свои навыки командования действиями. Более того, они предлагают множество рекомендаций и объяснений, которые расширяются по мере того, как вы открываете новых партнеров и способности.
Как заядлый геймер, я легко могу объяснить, почему создатели решили не вмешиваться в систему боя и развития в «Тысячелетней двери». Эта игра может похвастаться самой сложной боевой механикой среди всех ролевых игр про Марио, как бумажных, так и других.
Проще говоря, значки служат модификаторами характеристик и функционируют аналогично системе экипировки персонажа. Помимо обычных атак, боевые действия расходуют Цветочные Очки (FP). Чтобы использовать более дорогостоящие приемы FP, которые мне нравились, я выбрал значки, которые сокращали расход FP и восстанавливали очки при успешных попаданиях. Система значков обеспечивает гибкость, позволяя вам настроить параметры в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Всего доступно 86 значков (больше по сравнению с предыдущим количеством из-за добавления значка оригинального саундтрека), поэтому ваш прогресс ограничен количеством очков значков (BP), которыми обладает Марио.
В уникальной системе развития Марио по мере его перехода на следующий уровень у вас есть возможность улучшить одну из трех основных характеристик: очки здоровья (HP), специальные очки (FP) или боевые очки (BP). В отличие от других персонажей, FP и BP Марио действуют как общие резервы для всей его команды из семи-восьми человек. Эта установка может показаться необычной, но она оказывается эффективной.
Тысячелетняя дверь, возможно, не слишком сложна, но она обеспечивает идеальный баланс с достаточной интенсивностью, чтобы сражения оставались интересными. В этой игре с Марио может сражаться только один товарищ одновременно, а враги стратегически расположены в ряды, что делает ваш выбор боевого партнера и ходов решающим. Хотя я часто отражал атаки противника, я несколько раз сталкивался с экраном «Игра окончена». Более того, меня часто доводили до предела своих возможностей, но я никогда не чувствовал себя недостаточно подготовленным или подавленным, сталкиваясь с врагами в игровом мире.
Я заядлый геймер, и меня разочаровывает то, что улучшения качества жизни не доходят до ползунков сложности или опций доступности. Хотя такие значки, как «Упростить», делают команды действий более управляемыми благодаря их более простому выполнению, за них приходится платить — более медленное пополнение шкалы специального движения при активации. Напротив, Unsimplify сокращает временные окна и ускоряет регенерацию специальных счетчиков, что приносит пользу опытным игрокам, но потенциально мешает тем, кому требуется помощь с командами действий.
В этой истории, которая следует классической формуле серии «Марио» — Пич похищает злая организация X-Nauts, возглавляемая сэром Гродусом, — поистине сияет исключительный сценарий и развитие персонажей. Ролевые игры Марио издавна славились остроумными диалогами, милыми персонажами и глубокими эмоциональными связями. «Тысячелетняя дверь» не является исключением. Каждый из семи партнеров питает сильное желание проявить себя как лично, так и публично. Хотя все они очаровательны сами по себе, кажется маловероятным, что каждая из четырех партнерш – Гумбелла, Вивиан, мадам Флурри и мисс Моуз (если она включена) – испытывает романтические чувства к Марио, в то время как адмирал Боббери и Купс обладают эмоциями, выходящими за пределы их недостижимого талисмана. В частности, для Вивиан Марио может быть первым, кто проявит сострадание. Несомненно, за юмором скрывается меланхолический оттенок.
«Тысячелетняя дверь» наполнена увлекательными диалогами, исследующими глубину человеческих эмоций. Общение с каждым NPC и проверка сообщений на коммуникационном устройстве Марио Game Boy Advance SP — это полезный опыт. Некоторые строки оставят вас врасплох своим черным юмором, а другие, например, из Боба-омба с рулем, удивят своим воздействием. И как ни странно, в этой игре 2004 года можно найти разговор о возобновляемых источниках энергии.
Ритм игры временами непостоянен: в некоторых областях, таких как Creepy Steeple, содержатся утомительные повторы, а в Glitz Pit есть множество похожих сражений с небольшими вариациями в их вступлениях — всего около 20. Тем не менее, большая часть 30-часового путешествия сохраняет увлекательный темп за счет развития повествования и введения новой игровой механики для боя и исследования. Например, Марио может трансформироваться в бумажный кораблик, чтобы перемещаться по воде, и сворачиваться в компактную трубку, чтобы находить скрытые тропы. Кроме того, перерывы между главами с участием игровых персонажей Пич и Баузера позволяют приятно отвлечься от поисков Кристальных звезд, которые открывают дверь под Роугпортом.
Адаптация Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Switch выделяется как оптимальная возможность насладиться лучшей пошаговой ролевой игрой с участием всеми любимого водопроводчика Марио. Эта итерация — скорее улучшенное обновление высокой четкости, чем полный пересмотр. В нем представлено несколько тонких, но значительных улучшений, которые упрощают некоторые аспекты оригинальной версии GameCube. Заманчивый переработанный саундтрек идеально подчеркивает увлекательную и тактическую пошаговую боевую систему. Кроме того, игра может похвастаться захватывающим ансамблем персонажей и неизменно остроумными диалогами, что делает ее по-настоящему захватывающей пошаговой ролевой игрой. По сути, версия для Switch раскрывает лучшее в и без того исключительной игре.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-21 17:04