Отпразднуйте 20-летие Halo 2, очень скоро сыграв в ее культовую демо-версию с E3 2003

Отпразднуйте 20-летие Halo 2, очень скоро сыграв в ее культовую демо-версию с E3 2003

Как давний энтузиаст Halo, ставший свидетелем эволюции этой культовой франшизы с момента ее скромного зарождения, я должен сказать, что анонс игровой демо-версии Halo 2 на выставке E3 2003 — это событие, вызывающее поток ностальгии. Я помню тот волнующий момент на E3, когда миру впервые был представлен этот шедевр, и влияние, которое он оказал на меня и бесчисленное множество других, было неоспоримо.


На следующей неделе у вас будет возможность познакомиться с легендарной демо-версией Halo 2 с E3 2003, части которой не присутствовали в игре, когда она была первоначально выпущена годом позже. В этот утерянный контент можно будет играть через мод Steam Workshop для Halo: The Master Chief Collection на ПК. Это происходит как раз вовремя, чтобы отпраздновать 20-летие Halo 2!

Мод будет доступен бесплатно и дебютирует 9 ноября, что совпадет с первоначальной датой выпуска Halo 2 в 2004 году. В демо-версии Мастер Чиф едет на «Пеликане» в Новую Момбасу, земной город, где он соединяется. с борющимися морскими пехотинцами ККОН и боями в городских условиях. После этого Шеф захватывает вражеского Призрака (новый элемент игрового процесса, представленный в Halo 2), ускользая от преследующего его десантного корабля «Фантом», только чтобы оказаться в окружении десантных капсул Ковенанта, заполненных элитами, размахивающими энергетическими мечами. Когда он хватает плазменную гранату, Кортана насмехается над Шефом, говоря: «Ты не сможешь ее приклеить», на что Шеф отвечает: «Я принимаю вызов», прежде чем броситься в бой, когда экран гаснет. На протяжении всего этого эпизода звучит культовая музыка Мартина О’Доннелла.

Тогда это оставило сильный след волнения. Как говорится в сообщении в блоге Xbox Wire, Брайан Джаррард — директор сообщества Halo и бывший сотрудник Bungie, разработчика Halo 2 — упомянул, что предвкушение и напряжение перед E3 2003 были исключительно высокими.

Джаррард отметил, что реакция на демоверсию E3 была потрясающей, и большинство поклонников Halo до сих пор помнят ее и то, где они были, когда были первоначально поражены ее величием. Более того, никто из нас не мог предсказать, что почти два десятилетия спустя преданная своему делу команда моддеров сообщества превратит эту демоверсию в полноценную миссию.

Однако превращение демо-версии в полностью играбельную версию вызвало некоторые проблемы. Как упоминалось в нашем блоге, первоначальная демоверсия была создана с использованием варианта движка Halo, который больше не существует и несовместим с другими версиями Halo 2. По словам Кеннета Питерса, старшего автора франшизы Halo, даже внутри студии оригинал Комплекты разработчика Xbox, необходимые для запуска оригинальной сборки демо-версии, становятся дефицитными.

В блоге Halo Waypoint в 2022 году было объявлено, что компания 343 Industries (теперь известная как Halo Studios) и команда моддеров сообщества, называемая командой Digsite, будут работать над возрождением старого контента из Halo и Halo 2, включая демо-версию E3 2003 года. Разработчики не гарантировали, что в эту демо-версию можно будет играть полностью.

Один из членов команды с сайта Digsite отметил, что некоторые части демоверсии были скорее иллюзией, чем реальностью, поскольку некоторые элементы пришлось улучшать с использованием ресурсов из оригинальной игры Halo 2. По словам Петерса, эта демоверсия не была предназначена для свободной игры и не вызывала проблем. Эта ситуация создала уникальную проблему, включающую расшифровку «скудно документированного» кода, который изначально был разработан в чрезвычайно сжатые сроки более двух десятилетий назад.

Этот процесс был далеко не простым, и при использовании демо-карты для устаревшего движка желательно включить несколько предупреждений. Риски включают в себя предотвращение возникновения проблем с картой в нашем текущем картографе освещения (и других потенциальных проблем, возникающих при исследовании областей, изначально не предназначенных для публичного просмотра).

Помимо демоверсии E3 2003, Halo Studios также отмечает 20-летие Halo 2 другим способом. Начиная с 5 ноября в Halo Infinite будет доступен специальный плейлист Halo 2, включающий переработанные карты Halo 2 с использованием Forge и изменения игрового процесса, напоминающие оригинальный шутер 2004 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-04 23:09