Отправляйтесь на интервью в The Finals — как этот участник стал финалистом.

Основные выводы

  • Финальные игры разработаны как песочница с физикой и разрушаемостью, которые позволяют уникальные и спонтанные игровые моменты.
  • Кроссоверы не исключаются, но любой потенциальный кроссовер должен соответствовать сюжету игры The Finals и уважать её игроков.
  • Игра The Finals была выпущена на PlayStation 4, но не доступна на Xbox One из-за ограничений аппаратного обеспечения.

В декабре 2023 года студия Embark Studios выпустила The Finals — яркий, живой и немного хаотичный бесплатный шутер с концепцией игрового шоу. В отличие от традиционных стрелялок на военную тематику, данная игра выбрала более легкий тон.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что стратегии, которые Embark реализовала, оказались успешными. Мы вступаем во второй год игры, и она продолжает процветать, что является значительным достижением в условиях конкурентной среды бесплатных живых сервисов.

Говоря проще, какая была структура игры The Finals? Можете объяснить секретный метод разработки, который использовал Embark Studios? Наше любопытство разгорелось, и эти вопросы мы задали студии во время нашего эксклюзивного интервью.

Финалы вопросы и ответы с esXX о будущем игры и больше

Отвечать на вопросы — это представитель Embark.

эмбарк: О, конечно, прошедший год пролетел как молния! Этот год одновременно длился и 5 лет, и 5 недель! Для меня самое важное достижение – это невероятная преданность нашей талантливой, упорной и творческой команды разработчиков не только прошедшего года, но и всего периода разработки THE FINALS. Наша команда состоит из настоящих суперзвезд.

esXX: Свобода играть оказалась довольно рискованным бизнесом в последнее время. Только за последние месяцы мы видели крупные проекты вроде Concord и XDefiant, которые были закрыты почти сразу после релиза. Трудно оценить интерес к игре, но был ли такой период между запуском и настоящим моментом, когда команда могла беспокоиться о подобной судьбе? Что помогло им преодолеть это, или если нет, то как команда считает, что смогла избежать такого исхода? ↩️

esXX: Вы считаете первый год самой большой проблемой для живого сервиса? И теперь, когда мы уже преодолели этот период, как вы видите развитие игры в следующие 3-5 лет?
Embark: Я думаю, каждый год имеет свои уникальные сложности. Первый год действительно был трудным, так как команде пришлось перейти от работы над игрой «за закрытыми дверями» к проекту, где наша работа постоянно проверяется каждую неделю самыми критичными (и фанатами) людьми! В то же время это самая волнующая часть того, что мы делаем. Через следующие 3-5 лет я вижу нас здесь на долгие сезоны, с растущим числом игроков и версией THE FINALS, которая становится только лучше.

В чем заключается «секрет» вашего успеха, который вы считаете доступным для изучения другим?

Когда мы впервые сыграли в The Finals перед официальным релизом, у нас уже было хорошее понимание возможностей игры благодаря всем её динамическим функциям. Тем не менее, время от времени сообщество делится чем-то совершенно безумным — например, отправлением Cashboxa на орбиту или использованием разрушения с такой точностью, что кажется написанным сценарием, но это просто особенность геймплея. Оглядываясь назад на прошедший год и учитывая все увиденное командой, какое бы вы назвали самым запоминающимся моментом, который игрокам удавалось осуществить? Какое самое шокирующее использование конкретного устройства/инструмента вас удивило — то, которое не было заложено в игре, но сработало?

Когда мы последний раз разговаривали (в интервью 2023 года), у команды не было планов по таким кроссоверам, но они также не полностью исключали возможность будущих перекрестных проектов. Это было сделано для того, чтобы обеспечить хорошее начало игры, что оказалось правильным решением, однако похоже на то, что сообщество стало больше интересоваться этой темой в течение года. Главный аргумент заключался в том, что это должно соответствовать игре, и я могу вспомнить несколько популярных тем, таких как Squid Game, Fall Guys, Portal и других видов спортивных конкурсов, которые могли бы выйти за рамки просто косметических элементов. Мы мечтаем о таких примерах, но есть ли изменения в этих планах? В отношении этого вопроса ничего не изменилось. Любой кроссовер должен иметь смысл для THE FINALS, нашей истории, мира, который мы создали, и уважения к нашим игрокам. Пока у нас нет конкретных планов на данный момент, это точно не означает, что такие идеи были полностью исключены.

esXX: Недавно ‘The Finals’ были выпущены на PlayStation 4, но не на Xbox One. Почему было принято такое решение? Связано ли это с количеством игроков на каждой платформе?

Говорит о чем, где больше всего игроков в The Finals? Можем ли мы получить разложение по платформам для справки?

esXX: Итак, мы знаем, что грядет сезон 8 и он будет отмечен как главный. Но как насчет сезона 7? Есть ли что-то интересное на этот счет? Стоит ли нам ожидать повторения структуры сезона 6 или команда планирует нечто особенное для него? ️ Embark: Поклонникам THE FINALS не стоит разочаровываться в сезоне 7, но это все, что мы можем раскрыть о нем сейчас.

esXX: Учитывая текущую ситуацию в игровой индустрии с многочисленными сокращениями и закрытием игр, как компания Embark справляется с этими тревожными временами? Считает ли Embark, что растущие затраты на разработку скоро снизятся?

Смотрите также

2025-04-24 23:36