Как давний энтузиаст игр с более чем двадцатилетним стажем, я не могу не испытывать одновременно трепета и печали, узнав об отмене многопользовательского режима The Last of Us 2, Factions 2. Огромный масштаб инвестиции и ресурсы, вложенные в этот проект на протяжении, казалось бы, четырех долгих лет, просто поразительны, особенно если учесть конечный результат.
Примерно восемь месяцев назад Naughty Dog заявили, что отменяют многопользовательский режим, ранее известный как Factions 2, в The Last of Us Part II. Такое решение было принято потому, что продолжение его разработки существенно затруднило бы их работу над однопользовательскими играми. Хотя подробностей было мало, похоже, что этот режим находился в разработке в течение значительного периода времени. Сообщается, что его отмена привела к увольнениям в Sony.
В последнем подкасте Friends Per Second опытный журналист игровых новостей Джейсон Шрайер рассказал о недавних увольнениях в Bungie. Он отметил, что производство игр с живым сервисом чрезвычайно дорогое, приведя в качестве примера игру Naughty Dog «Factions», которая разрабатывалась около четырех лет и требовала команды из сотен человек.
На создание игры Naughty Dog’s Factions ушло около четырех лет и большая команда, которая обернулась коммерческим провалом. Эта неудача не прошла без последствий; это привело к некоторым кадровым изменениям на высшем уровне в Sony.
«Когда слово «качание голов» используется в переносном смысле, оно означает серьезные последствия, такие как увольнения или увольнения. Однако Sony не указала на какие-либо подобные действия, когда объявила об отмене».
Имейте в виду, что, несмотря на отсутствие официального подтверждения, учитывая историю Шрайера и связи в отрасли, вполне вероятно, что эта информация точна. Помимо недавних новостей об отмене онлайн-режима The Last of Us 2, до сих пор циркулировало только изображение меню.
В настоящее время кажется, что Naughty Dog держат свои будущие проекты в секрете, но, согласно комментариям, сделанным главой студии Нилом Друкманном в документальном фильме, выпущенном в феврале этого года, The Last of Us Part 3 действительно находится в стадии разработки в студии. Кроме того, Дракманн также сообщил, что в настоящее время в студии работают над несколькими отдельными проектами под руководством игроков.
Похожая литература:
- The Last of Us 2, изначально вдохновленная Bloodborne, изначально планировалась как открытый мир и ориентированная на ближний бой
- Нил Дракманн из Naughty Dog подтверждает, что в разработке находится несколько однопользовательских проектов; «Мы не будем последними из нас, студия навсегда»
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-12 20:02