Как большой поклонник серии BioShock, я в восторге от этой последней разработки! Утечка скриншота, похоже, ранней сборки BioShock 4, дает нам заманчивое представление о том, чего мы можем ожидать от следующей части этой любимой франшизы.
Разработка BioShock 4, следующей части серии BioShock, подтвержденная 2K Games, была окутана тайной. Тем не менее, мы рады сообщить новость о том, что на горизонте появилась новая информация об этой долгожданной игре. В результате тщательного расследования и глубокого изучения процессов разработки мы получили эксклюзивный внутриигровой скриншот BioShock 4. Это изображение позволяет взглянуть на пользовательский интерфейс и даже просмотреть оружие.
Хотя это неофициальное изображение может быть изменено, поскольку оно является ранней версией, обратите внимание, что оно создано художником по визуальным эффектам 2K по соображениям конфиденциальности, и мы не будем раскрывать его личность или присутствие в Интернете.
Изображение ниже взято из ранней демо-версии игры, представленной в демонстрационном ролике 2021 года, и на нем вы можете увидеть кодовое название «Parkside». Парксайд впервые упомянул неизменно надежный Джейсон Шрайер из Bloomberg еще в 2019 году и подтвердил Колин Мориарти в 2021 году, заявив: «Это происходит в антарктическом городе 1960-х годов под названием Бореалис. Кодовое название [игры] «Parkside»… Мне сказали, что у команды разработчиков есть невероятная свобода действий, чтобы сделать все правильно». Чтобы добавить больше веса слухам о Парксайде, в прошлом месяце произошла крупная утечка из Epic Games Store, в которой также упоминалось, что проект, возможно, находится в разработке.
Предположение о том, что происходит на изображении
Изображение не дает подробной информации о его местоположении или других особенностях. Его качество довольно низкое. Учитывая, что он был включен в демо-ролик 2021 года, мы можем сделать вывод, что это может быть ранняя сборка, используемая для демонстрации и экспериментов с механикой. Также возможно, что изображение старше 2021 года.
Это чистое предположение, поскольку мы можем делать только обоснованные предположения, основываясь на том, что мы наблюдаем на изображении. Самой поразительной особенностью является башнеобразная конструкция со светящимся шаром на вершине. Он похож на миниатюрное солнце и, кажется, испускает вспышки света или вспышки. Этот интригующий объект потенциально может стать нашим первым взглядом на символ серии BioShock — возможно, маяк. Хотя он не кажется особенно высоким, это может быть связано с перспективой или расположением игрока в игре. Сияющий шар на вершине конструкции напоминает маяки из BioShock Infinite, которые представляют отдельные вселенные и излучают звездное сияние.
Как поклонник BioShock Infinite, я рад сообщить, что мы впервые увидели новый дробовик под названием Ricochet Shotgun. Если мне не изменяет память, оружие в оригинальном BioShock имело ограниченные модификации, одной из таких модификаций были рикошетирующие пули. Кажется, что с добавлением специального рикошетного дробовика в игре появится оружие с уникальными способностями и характеристиками. В предварительном просмотре пользовательского интерфейса даже показаны два других дробовика, но они могут быть просто заполнителями для демо-версии.
В этой части пользовательского интерфейса подразумевается, что BioShock 4 может использовать инновации BioShock Infinite, ограничивая количество оружия, которое игроки могут носить одновременно. Раньше в первых двух играх BioShock было колесо с оружием, но теперь можно носить только три оружия вместо двух в Infinite. Это может означать, что игра будет использовать конфигурацию основного, личного и тяжелого оружия, обычно используемую в современных играх, хотя это всего лишь предположение.
Кроме того, похоже, что в этой новой версии отсутствуют индикаторы плазмиды и энергии BioShock, которые раньше располагались в левом нижнем углу экрана и отображали прогресс способностей. Вместо этого мы теперь видим только соответствующие им значки. Если этот дизайн соответствует шаблону, наблюдаемому в других играх, белый фон каждого значка может указывать на одноразовое использование и последующую перезарядку с течением времени. Над значками находится полоса здоровья и еще один счетчик, связанный с символом песочных часов слева.
Раньше здесь располагался значок щита — функция, реализованная в BioShock Infinite. Можно ли сейчас обменять эту возможность?
Судя по символам на изображении, электрический символ может обозначать электричество, похожее на молнию. Магнит может означать магнитные или манипулятивные способности, подобные телекинезу. Среди интригующих иконок выделяются песочные часы и секундомер. Эти символы могут намекать на способности BioShock 4, связанные со временем. Секундомер может указывать на способность контролировать или манипулировать самим временем, а песочные часы могут использоваться для замедления времени. Имейте в виду, что эти интерпретации являются умозрительными и основаны на предоставленном изображении.
Что касается предстоящей игры BioShock, которую в настоящее время разрабатывает Cloud Chamber, важно отметить, что Кен Левин, первоначальный создатель франшизы, не участвует в этом проекте. Вместо этого он сосредоточился на новой игре под названием «Judas» в своей студии Ghost Story Games, которая ранее была известна как Irrational Games и остается под эгидой сторонних студий Take-Two.
Из других новостей по теме: недавно мы узнали, что 2K работает над неанонсированным ремейком.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-13 19:32