Отчет: не все «расширенные игры» для PS5 Pro будут работать со скоростью 60 кадров в секунду

Отчет: не все «расширенные игры» для PS5 Pro будут работать со скоростью 60 кадров в секунду

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда дело касается предстоящей PS5 Pro. С одной стороны, обещание улучшенной производительности и графики просто заманчиво. Однако недавнее открытие о том, что не все игры будут работать со скоростью 60 кадров в секунду, меня немного обеспокоило.


На презентации PS5 Pro Sony тонко предположила, что мы, как владельцы консоли среднего поколения, наконец-то насладимся оптимальной производительностью и графическими настройками высшего уровня — и все это без необходимости жертвовать режимами «Качество» и «Производительность». Было ощущение, что наступила долгожданная эра 60 кадров в секунду, лишенная каких-либо компромиссов в графике или разрешении, которые были характерны для стандартной PS5.

Том Уоррен из The Verge отмечает, что не каждая игра, оптимизированная для PlayStation 5 Pro, гарантирует производительность 60 кадров в секунду. Разработчики имеют свободу решать, как они хотят оптимизировать свои игры на этой консоли, и важно отметить, что не будет никаких требований к запуску игр со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 Pro. Вместо этого в некоторых играх более высокое разрешение или трассировка лучей могут быть отданы предпочтение более высокой частоте кадров.

Уоррен объяснил:

Для игр для PlayStation 5 разработчики могут увеличить предполагаемое разрешение экрана либо для игр, изначально настроенных на определенное разрешение на PS5, либо для игр с регулируемым разрешением, которое может варьироваться на PS5.

Кроме того, разработчики могут увеличить предполагаемое разрешение экрана для игр для PS5 Pro, которые поддерживают заданное разрешение на стандартных консолях PS5, или они могут повысить максимальное запланированное разрешение для игр, которые адаптируются к различным разрешениям на PS5.

Уоррен также подчеркнул, что разработчики могут активировать улучшения трассировки лучей и по-прежнему получать значок «PS5 Pro Optimized», даже без повышения разрешения или частоты кадров. Аналогичным образом, сосредоточение внимания на поддержании 60 кадров в секунду вместо 30 при том же разрешении также будет соответствовать критериям. Кроме того, повышение разрешения с 1440 пикселей до 2160 пикселей также заслуживает маркировки «PS5 Pro Optimized».

Передовое оборудование PS5 Pro дает ей больший потенциал, но разработчики игр должны решить, как лучше всего использовать эту мощь и соответствующим образом оптимизировать свои игры.

Подробнее esXX Чтение:

  • Даже с учетом инфляции PS5 Pro является третьей самой дорогой консолью Sony за всю историю; Япония получает еще большее взвинчивание цен
  • Презентация PS5 Pro прошла не так, как ожидалось, реакция сообщества в основном негативная и не впечатляющая
  • Сообщается, что Rockstar предложила группе очень низкую сумму за использование их песни в GTA 6; Группа сказала им: «Идите к черту»

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-12 01:32