Отчет: Microsoft сокращает еще 650 рабочих мест в игровом подразделении согласно письму Фила Спенсера сотрудникам

Отчет: Microsoft сокращает еще 650 рабочих мест в игровом подразделении согласно письму Фила Спенсера сотрудникам

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования и сочувствия, когда читаю об очередном раунде увольнений в игровом подразделении Microsoft. Будучи свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игровых студий на протяжении многих лет, я слишком хорошо знаю, что это часть приливов и отливов в отрасли.


Хотя в целом для игровой индустрии год выдался не лучшим, похоже, что игровое подразделение Microsoft, которое в начале этого года уже пережило сокращение штата на 8%, переживает дальнейшие увольнения. По последним данным, в игровом секторе компании сокращено еще около 650 должностей.

Сегодняшние новости, судя по всему, взяты из электронного письма, отправленного руководителем игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером своей команде. В этом сообщении Спенсер объявил, что около 650 сотрудников будут уволены, причем большая часть этих увольнений произойдет на корпоративных и вспомогательных должностях в Activision-Blizzard, по словам источника, знакомого с ситуацией.

В октябре 2023 года сообщалось, что Спенсер подготовил почву для сокращения рабочих мест в результате покупки Microsoft Activision-Blizzard за 69 миллиардов долларов.

Чтобы обеспечить долгосрочное процветание нашей компании, мы решили оптимизировать нашу организационную структуру в игровом подразделении Microsoft, что предполагает сокращение примерно 650 должностей, в первую очередь с упором на корпоративные должности и функции поддержки. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы привести нашу настройку после приобретения в соответствие с нашей общей бизнес-стратегией.

Сегодняшние сокращения рабочей силы не повлияют на руководителей групп ни в одном из бизнес-подразделений Xbox или связанных с ними команд разработчиков игр. Кроме того, согласно памятке, разосланной сотрудникам, никакие видеоигры, оборудование или общие впечатления не будут удалены.

Полный текст письма Фила Спенсера можно прочитать ниже:

Тема: Изменения в Microsoft Gaming

В течение прошлого года мы стремились оптимизировать процессы и эффективно интегрировать новые команды, помогая им добиться успеха в выполнении своих задач. В соответствии с реструктуризацией нашей структуры после приобретения и эффективным управлением нашей деятельностью мы решили сократить около 650 должностей в Microsoft Gaming, в основном на корпоративных должностях и должностях поддержки, чтобы мы могли организовать наш бизнес для долгосрочного процветания.

Это действительно тяжелая новость, но я хочу выразить нашу искреннюю признательность за ценную работу, которую проделали наши коллеги. В Америке мы предоставляем им поддержку в это трудное время, включая выходное пособие, расширенные льготы по здоровью и помощь в трудоустройстве, чтобы помочь им в переходном периоде. Однако особенности могут различаться в зависимости от местоположения за пределами США.

Благодаря этим изменениям наши корпоративные и вспомогательные команды и активы будут готовы к долгосрочному расширению и смогут более эффективно помогать нашим студийным командам и бизнес-секторам с помощью программ и ресурсов, которые можно расширять в соответствии с их требованиями. В то же время в процессе управления бизнесом некоторые команды могут испытывать изменения по мере того, как они приспосабливаются к меняющимся приоритетам и управляют жизненным циклом и эффективностью игр. В настоящее время выпуск игр, устройств или приложений не прекращается, и ни одна студия не закрывается на время этих изменений.

За время пути нашей команды мы переживали триумфальные и трудные периоды. Сегодня, несомненно, один из таких трудных дней. Я понимаю, что дальнейшие изменения, подобные этой, могут оказаться утомительными, но в самых сложных обстоятельствах эта команда постоянно демонстрировала заботу и доброту друг к другу, стремясь продолжать приносить пользу нашим игрокам. Мы ценим вашу поддержку в ходе этих переходов и выражаем благодарность за ваше сочувствие и взаимное уважение.

Фил

Как энтузиасту игр, мне неприятно видеть волну увольнений, прокатившуюся по нашей любимой отрасли в этом году. Самый значительный удар нанесла Microsoft, которая всего несколько месяцев назад сократила впечатляющие 1900 рабочих мест, что повлияло на различные отделы компании. Вдобавок к этому Microsoft недавно закрыла Tango Gameworks и другие студии. К счастью, компания Krafton спасла Tango Gameworks и IP Hi-Fi Rush.

Мы, конечно, надеемся, что люди, пострадавшие от этого, смогут вскоре встать на ноги.

Похожая литература:

  • Бывший президент Sony Interactive Entertainment в ЕС заявил, что увольнения в отрасли не связаны с корпоративной жадностью, и пострадавшим следует «водить Uber», пока все не уладится

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-12 14:02