Мне, как давнему поклоннику Halo, эта новость об отмене режима Battle Royale кажется горькой пилюлей, которую нужно проглотить. Я помню бесчисленные часы, проведенные в сражениях в классических матчах Halo, и представлял, как интересно было бы испытать этот хаос в обстановке королевской битвы. Подтверждение Майка Клоппера о том, что режим королевской битвы действительно находится в разработке, одновременно обнадеживает и разочаровывает.
Похоже, что энтузиасты Halo оказались ближе к игровому режиму Battle Royale, чем первоначально предполагалось. Бывший член команды, участвовавший в проекте, подтвердил его существование и заявил, что эта функция могла существенно повлиять на франшизу Halo, потенциально способствуя изменению правил игры. К сожалению, прежде чем его удалось запустить, проект был свернут.
Информация по этой теме взята из профиля Майка Клоппера в LinkedIn. Клоппер, ранее работавший директором игры в Sure Affinity (студии, известной своей работой над отмененным режимом королевской битвы), поделился этим…
Другими словами, я возглавил значительную группу дизайнеров, разрабатывающих заброшенный вариант Battle Royale для Halo. Я убеждён, что если бы этот проект был запущен, он бы значительно увеличил франшизу. Несмотря на то, что его сняли на слом, создавать и играть в него было необыкновенным и приятным путешествием.
В течение некоторого времени ходили слухи о потенциальном режиме королевской битвы Halo под названием «Татанка». Однако разработчики так и не раскрыли никаких конкретных подробностей об этом режиме. Остается неясным, был ли проект заброшен или каковы были их первоначальные планы. Учитывая рост популярности таких игр в жанре королевской битвы, как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty: Warzone, интересно предположить, как Halo могла бы подойти к этому игровому жанру.
Сейчас трудно сказать, что будет дальше с Halo и как будут развиваться события в франшизе. Сообщается, что компания 343 Industries, переименованная теперь в Halo Studios, работает над несколькими новыми проектами на базе Unreal Engine 5. Ни один из этих проектов пока официально не анонсирован, но по мере получения дополнительной информации мы обязательно будем держать вас в курсе событий здесь, по адресу esXX.
Подробнее esXX Чтение:
- Инсайдер Xbox считает, что «все» сторонние игры для Xbox выйдут на PlayStation; Xbox в будущем станет больше похож на Steam
- Microsoft Flight Simulator 2024 использует пропускную способность Интернета до 180 Мбит/с во время полетов над населенными пунктами
Спасибо, Rebs Gaming!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-16 22:32