Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками наконец рассказал о своем уходе

Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками наконец рассказал о своем уходе

Как большой поклонник Синдзи Миками и его невероятного вклада в индустрию видеоигр, особенно в жанре ужасов, я одновременно заинтригован и опечален его решением покинуть Tango Gameworks. Его преданность воспитанию молодых талантов и созданию небольших игр с более короткими циклами разработки заслуживает похвалы, но, похоже, в более крупной организации ZeniMax он чувствовал себя творчески подавленным.


Как страстный геймер и заядлый поклонник игровой индустрии, я рад поделиться некоторыми интригующими идеями не кого иного, как самого Синдзи Миками. В недавнем интервью Миками рассказал о своем уходе из студии Tango Gameworks, которую он основал, в конце прошлого года. По его словам, к этому решению его привело множество причин, и он довольно долго обдумывал этот шаг, прежде чем, наконец, воплотил его в жизнь.

В интервью, проведенном Byking (перевод Automaton), Миками рассказал, что рассматривал возможность ухода из Tango Gameworks еще в 2015 году. Однако он чувствовал ответственность за воспитание молодых талантов внутри компании. Следовательно, он принял решение разрабатывать игры меньшего размера с более управляемыми сроками производства.

Миками рассказал, что, когда ZeniMax приобрела Tango Gameworks в 2010 году, он занимал пост генерального директора всего шесть месяцев до приобретения. В результате Tango Gameworks стала подразделением ZeniMax, а Миками взял на себя роль продюсера, а не исполнительного продюсера любых проектов в рамках новой структуры.

Он также расстался с Tango Gameworks из-за желания отказаться от жанра ужасов, который определял большую часть его ранних работ. Начав свой профессиональный путь в Capcom с франшизы Resident Evil, он впоследствии внес свой вклад в Tango Gameworks, разработав сопоставимые игры, такие как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.

Как любопытный геймер, я внимательно слежу за последними событиями в игровой индустрии. В прошлом месяце я был удивлен, узнав, что Синдзи Миками, блестящий ум, создавший многие из моих любимых игр ужасов, объявил о создании новой студии под названием Kamuy. Хотя подробности о студии скудны, я не могу не чувствовать восторга от перспективы того, что Миками начнет все заново. Вполне возможно, что его следующая игра не станет очередным шедевром ужасов; вместо этого мы можем увидеть, как он исследует разные жанры или темы. Возможности безграничны!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-26 21:03