На сегодняшнем рынке видеоигр многие проекты являются ремейками или улучшенными версиями; некоторые остаются близки к своему оригинальному формату, тогда как другие не боятся вносить необходимые изменения. Редко бывает так, что автор оригинала обсуждает современные переосмысления своих работ, но со-создатель Crash Bandicoot недавно поделился своими взглядами на N. Saner Trilogy 2017 года, акцентируя внимание на критичных 30 миллисекундах, которые изменили всё.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно репортажу GamesRadar, соучредитель Naughty Dog Эндрю Гавин поделился смешанными мнениями о современных ремастерах Crash Bandicoot 1-3. Он восхищался визуальным оформлением, считая его впечатляющим и верным оригинальному дизайну. Однако его восхищение уменьшалось при обсуждении механики прыжков, так как он заявил, что команда неправильно управляла тем, как работают прыжки в играх.
В оригинальной игре, как отмечает Гэвин, высота прыжка Краша зависела от продолжительности удержания кнопки прыжка: чем дольше была нажата кнопка, тем выше мог прыгнуть Краш. Однако в трилогии N. Sanity эта механика изменилась, и теперь каждый прыжок достигает максимально возможной высоты, согласно Гэвину.
В посте Гэвина он заявил, что разработчики ремейка либо не учли прыжковую систему, либо считали её несущественной. В результате они вернулись к простым механизмам прыжков только для того, чтобы позже обнаружить, что Crash Bandicoot не мог преодолеть половину прыжков в игре. Их ответом стало увеличение высоты всех прыжков.
По словам Гэвина, существенные изменения в механике прыжков при перевыпуске негативно повлияли на производительность. Он объяснил, что прыжки теперь значительно крупнее и менее контролируемые, делая маленькие точные скачки между платформами неудобными. Интересно, что несмотря на то, что игра выполняется на оборудовании, которое в тысячу раз мощнее оригинальной версии 1996 года, основная механика прыжков кажется менее отточенной по сравнению с оригиналом.
Чтобы опробовать улучшенную прыжковую маневренность, почему бы не поиграть в Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy? В настоящее время игра доступна на платформах Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Майнкрафт Обновление 3.16 для Бедрок версии 1.21.93/94 Применяет Исправления
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Минимумы спецификаций ПК для Borderlands 4 были объявлены, и они поражают воображение.
- WWE 2K25 Новое обновление 1.19 от 12 июля, применяет исправление для пользовательских изображений
- Сердцеразрывающий выбор Мон Мотмы: Встретилась ли она когда-либо со своей дочерью в Звёздных войнах?
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- 10 самых недооценённых сериалов 2025 года (пока что)
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
2025-07-17 21:39