Как страстный фанат, я хотел бы поделиться мнением Энди Гэвина о том, почему он и его команда из Naughty Dog решили продать свою компанию Sony еще в 2001 году. В сообщении на LinkedIn Гэвин раскрыл, что вопрос о том, почему они это сделали, Решение предлагалось ему бесчисленное количество раз, и все сводилось к тому, что растущие затраты на разработку становились все труднее управлять независимой студией.
В 80-х, когда Naughty Dog впервые начала создавать игры, затраты на производство игр считались скромными: игры начала 80-х стоили в среднем около 50 000 долларов за игру. Например, бюджет фильма «Кольца власти» (1992) составлял около 100 000 долларов. Однако затраты на первую игру Crash Bandicoot значительно возросли и составили примерно 1,6 миллиона долларов. Jak and Daxter (2001) стоил более 15 миллионов долларов, а всего несколько лет спустя стоимость разработки Jak 3 колебалась от 45 до 50 миллионов долларов.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить те времена, когда Naughty Dog смело взяла на себя ответственность за самофинансирование своих замечательных проектов. Бремя «управления этими постоянно растущими бюджетами в одиночку» становилось все более тяжелым, вплоть до того, что оно становилось почти невыносимым. В недавнем интервью Гэвин признал, что растущие затраты на разработку остаются серьезной и постоянной проблемой — «системной проблемой» в индустрии видеоигр.
Гэвин отметил, что разработчикам обычно не хватает финансовых средств для самостоятельного создания собственных игр, в результате чего издатели обладают большой властью в этом процессе.
Naughty Dog была приобретена Sony с целью обеспечить их финансовую стабильность и одновременно позволить им создавать выдающиеся игры, не перегружаясь растущими расходами и не подвергаясь давлению из-за потенциальных ошибок.
Размышляя над этим решением сейчас, я понимаю, что это действительно был правильный выбор. С тех пор стоимость игр ААА-класса значительно выросла, часто достигая 300, 400 или даже 500 миллионов долларов на разработку. Продажа нашей компании, возможно, не помешала нам идти в ногу со временем, но она обеспечила Naughty Dog финансовую безопасность, необходимую для роста и продолжения производства игр, о которых мы всегда мечтали.
Гэвин ушел из Naughty Dog еще в 2004 году, еще до выхода таких популярных сериалов, как Uncharted и The Last of Us. Точно так же сооснователь Naughty Dog Джейсон Рубин больше не является частью команды.
Не только Гэвин выражает обеспокоенность по поводу увеличения расходов; даже бывший исполнительный директор Sony Шон Лэйден отметил, что сектор видеоигр класса ААА становится финансово нежизнеспособным, отчасти из-за растущих производственных затрат.
В настоящее время Нил Дракманн является президентом Naughty Dog и курирует ее деятельность. Помимо этой роли, он является сценаристом предстоящей игры под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet». Кроме того, он продолжает участвовать в телевизионной адаптации HBO «Последние из нас», а также, возможно, будет участвовать в производстве «Последние из нас: Часть III».
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
- Cyberpunk 2077 продан тиражом более 30 миллионов копий, а Phantom Liberty — 8 миллионов
- Квентин Тарантино обожает «Джокера 2» и говорит поклонникам комиксов, что это «черт возьми!»
2025-01-06 18:09