Обсуждая предстоящий релиз Switch 2 в июне этого года, основатель Electronic Arts, Трип Хокинс, делится своими мыслями о возможной эволюции игровых консолей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем сообщении в блоге Хокинс выразил уверенность, что облачные технологии станут ведущей силой будущего и предположил, что эпоха традиционных консолей, продаваемых по 150 миллионов единиц каждая, подошла к концу.
Что касается будущих поколений консолей, мы переходим в фазу, когда игровая деятельность на облачных серверах становится обычным делом. Будет более практично и экономически эффективно размещать мощные GPU в дата-центрах вместо того, чтобы стимулировать покупателей приобретать новые консоли по ценам выше предыдущих. Маловероятно, что какая-либо традиционная консоль сможет продать такое же количество единиц, как PlayStation 2, которая достигла продаж 150 миллионов.
Хокинс далее объяснил, что технические возможности персональных компьютеров вместе с игровыми консолями текущего поколения и продвинутыми мобильными телефонами потенциально могут предложить производительность, достаточную для большинства пользователей.
Он отметил, что в ближайшем будущем для таких компаний как Sony и Microsoft может оказаться выгоднее сфокусироваться на своих сервисах подписки по потоковой трансляции игр вместо продолжения инвестиций в производство аппаратного обеспечения и его продвижение, которое сейчас приводит к убыткам. Таким образом, знаковые бренды PlayStation и Xbox смогут сохраниться, становясь более доступными на персональных компьютерах и миллиардах умных устройств. Такой шаг принесет пользу всем участникам процесса: облачным провайдерам, игровым брендам и самим игрокам.
Первоначальная версия Nintendo Switch уже превысила продажи свыше 150 миллионов единиц, и ожидается, что этот показатель вырастет еще больше после того, как компания Nintendo представит свой последний финансовый отчет за предстоящий месяц.
Касательно ожидаемой производительности Nintendo Switch 2, Хоукинс предсказывает, что его общие продажи превысят 100 миллионов единиц. Однако, основываясь на своих предыдущих заявлениях, он не ожидает, чтобы тот превзошел рекордный успех оригинального Nintendo Switch.
Microsoft разрабатывает потенциальную игровую систему нового поколения, возможно включающую портативное устройство; кроме того ходят слухи что Sony работает над преемником PlayStation 5, который называют PS6. Ни одна из компаний пока не раскрыла даты релиза своих грядущих консолей.
Майкрософт в свою очередь глубоко вовлечен в решения для стриминга игр, при этом одновременно Sony предлагает аналогичный сервис. Однако Майкрософт уточнил, что стриминг игр является лишь одним из возможных направлений развития: они планируют продолжать выпускать традиционные игровые консоли.
В 1991 году Хоукинс покинул EA. Во время его работы в компании он сыграл значительную роль в заключении сделки по разработке с Джоном Мэдденом, что привело к созданию чрезвычайно успешной серии футбольных игр Madden. Сейчас готовится фильм на основе истории создания этой франшизы, и было объявлено, что Джон Мулэнэи исполнит роль Хоукинса. В недавнем интервью опытный руководитель поделился, что Дэвид О. Расселл решил не сотрудничать с ним в создании фильма.
После ЕА Хокинс основал компанию 3DO для создания новой игровой консоли, но проект не увенчался успехом.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- «Ретро-фантастическая RPG» соучредителя Arkane заключила издательскую сделку с Neowiz
- Оригинальный саундтрек к трилогии Halo получит великолепный виниловый бокс-сет в апреле
- Resident Evil 5 Оценка для новой консоли, разжигая спекуляции по ремастеру
- Microsoft анонсирует генеративную модель геймплея ИИ Muse
- Stars Reach, Похоже, Заполнит Дыру Размером С Галактику Из «Звездных Войн» В Пространстве ММО
- The Sims 4: Предпринимательство и хобби — каждое новое крупное дополнение
- Признание, легендарный издатель Основанный в 1987 году, делает неожиданный возвращение
2025-05-01 16:10