Основатель Arkane размышляет о закрытии Austin Studio: «Люди выживают»

Основатель Arkane размышляет о закрытии Austin Studio: «Люди выживают»

Как давний фанат, ставший свидетелем приливов и отливов студий разработки игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу о закрытии Arkane Austin. Это все равно, что потерять старого друга, который уехал, оставив после себя пустоту, которую трудно заполнить. Но, как красноречиво выразился Рафаэль Колантонио, «народ выживает».


Команда разработчиков Prey и Redfall, Arkane Austin, к сожалению, столкнулась с закрытием на фоне тяжелого года, отмеченного увольнениями и закрытием студий: Microsoft решила закрыть четыре студии в мае этого года. Основатель Arkane Рафаэль Колантонио выразил сожаление по поводу закрытия, но считает, что особый стиль захватывающих игр Arkane будет продолжать процветать.

В интервью PC Gamer Колантонио выразил чувство печали. Он надеялся, что их игра будет продолжаться бесконечно, учитывая ее значимость. Однако, к сожалению, компании больше не существует. Тем не менее, дух и талант людей, стоящих за ним, сохраняются.

Основатель Arkane Studios рассказал об истории компании и жанре, который она представляет, отметив, что Looking Glass Studios является пионером иммерсивных симуляторов. Несмотря на то, что Looking Glass закрылась в 2000 году, они оставили неизгладимый след в играх такими играми, как System Shock и Thief. Фактически, эти новаторские игры вдохновили на создание Arkane, которая также наняла нескольких бывших сотрудников Looking Glass.

Колантонио также выделил Black Isle Studios, которая прекратила свою деятельность в 2003 году, но продолжала оказывать влияние через членов своей команды. «Брайан Фарго основал свой собственный бизнес, были Troika и Obsidian», — объяснил Колантонио. «Возможно, Black Isle больше не является компанией, но мы по-прежнему помним ее как великую организацию в этом жанре и продолжаем играть в их игры».

Хотя кому-то Arkane может показаться отсутствующим из-за недавних изменений, важно отметить, что их лионская студия продолжает процветать. Однако основатель Рафаэль Колантонио отважился открыть новые горизонты со своей недавно созданной студией Wolfeye Studios, которая представила свою первую игру Weird West в 2022 году.

«Колантонио прокомментировал: «Мы продвигаем Wolfeye дальше». Он считает, что суть иммерсивной игры иногда требует освежения или нового вдохновения. Это, по его мнению, может привести к росту числа небольших компаний, специализирующихся на иммерсивных симуляторах. Хотя закрытие Arkane Austin является неудачным, это не обязательно. это означает, что иммерсивные сим-игры исчезают».

Всего несколько минут назад Колантонио намекнул на предстоящую игру от Wolfeye, которую он описывает как научно-фантастическую ретро-ролевую игру, которая, как ожидается, порадует поклонников Dishonored и Prey.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-09 16:09