Ошибка во время авторизации модели o1: Ограничение скорости со стороны Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.

Нил МакДонаф, который сыграл в «Последнем Родео», и режиссер Джон Авнет стремились привнести свои личные переживания и чувства в эквивалент «Рокки» для родео. Фильм, написанный МакДонафом до сотрудничества с опытным кинематографистом Джоном Авнетом, рассказывает о бывшем чемпионе родео, чья жизнь переворачивается, когда он узнает о серьезном медицинском прогнозе своего внука. В стремлении собрать средства на критическую операцию, Джо Уэйнрайт возвращается к спорту, который когда-то подтолкнул его к краю, отправляясь в путь, заставляющий его столкнуться с прошлыми неудачами и сожалениями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью ScreenRanT Джон Авнет и Нил МакДонаф глубоко погружаются в совместную сущность ‘Последнего родео’, показывая, как оно отражает борьбу, которую актер лично пережил, и акцентируя важность точного отображения сцен родео. Этот душевный фильм напоминает зрителям о том, что талант Нила МакДонафа выходит за рамки его популярных персонажей-злодеев в таких сериалах, как ‘Йеллоустоун’.

Как последний родео стал бычьей гонкой Рокки

Что Джон делал лучше всего, так это вытягивал все эмоциональные моменты из персонажей.

Фильм ‘Последний родео’ строится на классическом сюжете ‘аутсайдер в спорте’, который мастерски интегрируется через физическую трансформацию персонажа МакДонаха Джо. Вспоминая свои прошлые опыты удара по сенажным тюкам, подобно тому как Рокки тренировался с замороженным мясом, МакДонах поделился: «Весь этот замысел возник из-за Джона. Идея появилась после размышлений о том, что произошло бы, если бы что-то случилось с моей женой Руве. Я начал писать, а затем мы приступили к построению».

После сотрудничества с Дереком Прессли над сценарием они представили его Джону, предлагая ему ‘персонализировать его’. То, чего Джон достиг, персонализируя этот фильм, с теми пронзительными моментами в духе Рокки для пожилого персонажа и изображая отношения между Джо и Салли сложными и поврежденными… чем Джон превосходно справился, так это выделением всех эмоциональных сцен персонажей. Для меня это уникальное почерк этого фильма.

По словам Авнета, прочитав сценарий, он нашёл его «чем-то совершенно исключительным». Он похвалил Нила за вдохновенное решение — персонаж не является человеком веры, а наоборот, потерял её. Поскольку сам Нил религиозен, эта дополнительная сложность сделала повествование более увлекательным. Авнет был очарован путешествием персонажа и причинами потери веры, а также возможными путями к её возрождению, что он назвал гениальной концепцией.

В объяснении Авнета он заявил, что первым выбором для фильма была динамика отношений между дочерью и отцом Сары Джонс и Нила Патрика Харриса, так как они уже работали вместе ранее. Он обнаружил их потенциал химии как захватывающий, и Джонс показала великолепную игру. Вторым вариантом была Микельти Вильямсон, с которой Авнет и Нил сотрудничали неоднократно до этого. Это предыдущее сотрудничество значительно повлияло на их выступления на съемочной площадке. По словам Авнета, персонаж Нила в фильме испытал потерю, которая в конечном счете привела его к отказу от чего-то значительного.

Я обнаружил трансформацию Джо в самовлюблённого и потакающего своим желаниям человека весьма захватывающей, поскольку он причинил боль не только своей семье, но и друзьям. Его последующее искупление — путешествие, которое я считал глубоко трогательным, является тем самым сюжетом для боевика, который мне давно хотелось передать. Для меня важно не просто стрелять или сражаться, особенно в данном случае с участием верховой езды на быках; эмоциональная глубина придаёт истории ещё больше волнения.

Жизнь хватая за рога на последнем родео

Нил и я действительно хотели правильно организовать бычьи состязания.

Последняя Родео посвящена прославлению искусства езды на быках, признавая его потенциально опасным видом деятельности и восхищаясь при этом впечатляющей физической подготовкой участников. Отмечая свое незнание этого спорта, Авнет признался, что это было неизведанное пространство для него. Однако отсутствие предварительного опыта оказалось привлекательным аспектом проекта. ‘Я всегда готов учиться!’ — сказал он, упоминая среди своих наставников генерального директора PBRU Сина Глесауна и Нила.

Пыл точно передать езду на быке в фильме сильно давил как на создателей. МакДонаф вспомнил фестиваль американского кино в Далласе где «Шон и его жена Кэндес сидели рядом со мной и моей женой. Я весь потел от волнения. Шон возглавляет Ассоциацию профессиональных наездников с 1997 года. Если бы он не одобрил фильм, мы были бы обречены». К счастью, после просмотра МакДонаф получил теплый прием от Глисона, который обнял его и назвал «Последний Родео» своим последним любимым фильмом.

Джон сыграл значительную роль в создании реалистичности сцен с быком, подчеркнул Макдонаф, восхваляя работу режиссера. Авнет отметил, что для него решающим фактором было «— моей основной целью было сделать этот фильм подходящим для большого экрана. Искренне надеюсь, что зрители придут посмотреть его, так как это кино лучше всего смотрится на большом экране.»

Значительным фактором, по словам Авнет, стало влияние главного актёра Нила МакДонафа. Он сравнил его с такими актёрами, как Джимми Стюарт или Джон Уэйн, заявив, что хотел бы, чтобы зрители воспринимали Нила таким же образом. По его мнению, «у Нила есть такие качества, которые позволяют передать многое минимальными действиями». Его эмоциональная глубина проявляется в выражении лица. Меньше диалогов требуется потому что то, что он изображает, кажется искренним и подлинным.

Нил МакДонаф об внутренней силе, стоящей за последним родео

Я потратил уйму сил, чтобы зрители никогда не разочаровались в моих выступлениях.

Нил МакДонаф уже довольно долгое время является постоянным участником фильмов и сериалов, часто создавая завораживающую, но зловещую атмосферу в роли антагонистов таких произведений, как ‘Тульский король’, ‘Стрела’, ‘Обоснованный’ и ‘Йеллоустон’. Однако стоит отметить, что фильм ‘Последний родео’ не имеет ярко выраженного злодея. Несмотря на то, что существуют персонажи, которые противостоят Джо и создают препятствия для него, кинокартина сохраняет уровень сопереживания к этим персонажам, что предотвращает ощущение принуждённости или нереалистичности сюжета.

По мнению Макдоноу, антагонист или злодей в фильме — не персонаж, а прошлое Джо. Он размышляет о том, как может сразиться с этим противником и победить свою эгоистичность теперь, когда он рискует потерять своего внука так же, как потерял жену ранее. Эта глубоко личная сюжетная линия особенно резонировала с Нилом Макдоноу, который использовал свой собственный опыт после того, как был уволен из сериала ABC

Макдоноу поделился своим опытом: он оказался без работы на пару лет и в итоге потерял всё. Он утопил своё горе в чрезмерном употреблении алкоголя и стал эгоцентричным, задаваясь вопросом к Богу о том, почему Тот оставил его. В этот момент он осознал, что сосредотачивался только на себе вместо служения Богу или своей семье. Спустя всего лишь минуту после этого, ему позвонили Грэм Йост и Джон Авент, предлагая роль антагониста в сериале ‘Justified’ на следующий год.

Призыв оживил Макдоноу, который обещал свое участие и заявил: «Я выкладываюсь на полную. С тех пор я прикладываю колоссальные усилия, чтобы мои выступления никогда не разочаровывали.» Эта новая энергия была очевидна в исполнении Макдоноу после популярного эпизода в сериале «Оправданный», где он сыграл множество других успешных ролей на различных телевизионных каналах и жанрах. Такая решимость остается постоянной силой для актера, что вызывает восхищение у режиссера Авнета во время съемок фильма «Последний Родео», несмотря на их многолетний опыт совместной работы.

По словам Авнета, ‘Он понимает этого персонажа’ — вот что он имел в виду: ‘Он осознал, что его мотивация заключалась в боли, которую он испытывал. Работая с Нилом, я видел его потенциал и все еще был удивлен его преданностью делу. Не удивительно было то, как талантливым он являлся; это всегда было так. Удивительным оказалось уровень его самоотдачи. Он постоянно старался помочь другим. Во многих аспектах он является противоположностью этому персонажу. Джо чрезвычайно эгоцентричен.’ Знал о личных борьбах Нила и понимал, что может провести зрителей через них.

Макдоноу незамедлительно переключил внимание на Авнета, подчеркивая его роль как пластичного художника. Он заявил: «Я люблю быть как глина скульптора. Я счастлив, когда великий режиссер превращает эту глину в шедевр. Никто другой на Земле не делает это для меня так же хорошо, как Авнет. Люди могут говорить что угодно обо мне, но это — команда.». Их взаимные похвалы отражали тесную связь между ними, которая пронизывала всю «Последнюю Родео».

Смотрите также

2025-05-23 19:15