Как геймер могу сказать следующее: чувак, дорога к Dead Island 2 была далеко не гладкой! От первого показа на пресс-конференции Sony’s E3 2014 до запуска этой action-RPG прошло почти десятилетие. За это время студия сменилась столько раз, что я даже считать устал. Теперь Мартин Вейн, бывший глава отдела коммуникаций в Deep Silver, раскрыл некоторые секреты того, что происходило за кулисами. По сути, игра тогда была такой же приятной для игры, как глоток песка — его слова, не мои!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно GamesIndustry.biz, во время панели на Develoп:Brighton Вайн поделился впечатлениями о разработке Dead Island 2, рассказав об одном случае, когда маркетинг или исследование игроков сильно повлияло на график проекта. «Я могу даже привести вам конкретный пример, который привел примерно к восьмилетнему задержке выпуска продукта,» — сказал Вайн.
С консультантами GameFlex Вейн выразил гордость своей команды за то, что был показан трейлер Dead Island 2 (тот, который вы только что посмотрели). Он начинается с бегущего человека на пляже и заканчивается превращением в зомби. Примерно через месяц после релиза трейлера Вейн признался, что студия-разработчик достигла значительной вехи развития, но добавил: ‘Эта игра действительно не оправдала ожиданий’.
Ранее команда разработчиков Spec Ops: The Line, Yaeger, работала над Dead Island 2 до своего увольнения в 2015 году. Уэйн объяснил, что игра на тот момент мало походила на то, что делало оригинальную Dead Island такой привлекательной. Он упомянул, что они получили суровую критику во время тест-игры и собирались исправить эту ситуацию. Однако эти изменения не были реализованы, что привело к многочисленным задержкам для Dead Island 2. В конечном итоге разработку взяла на себя Sumo Digital до того, как Dambuster Studios завершила финальную версию игры.
Иногда мне приходилось делать сложные выборы, так как мы были на грани выпуска некачественной игры. Хотя это могло бы принести доход, такой шаг потенциально разрушил бы нашу любимую франшизу.
2019 год застал меня повторяющим мнение Koch Media о продолжении разработки ‘Dead Island 2’, считая это положительным шагом. Перемотаем вперёд до 2023 года, и этот сиквел уже ворвался на полки магазинов, продав впечатляющие 3 миллиона копий по всему миру. Чтобы глубже погрузиться в захватывающий игровой опыт, обязательно ознакомьтесь с подробным обзором TopMob игры ‘Dead Island 2’.
Смотрите также
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- 10 самых недооценённых сериалов 2025 года (пока что)
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Сердцеразрывающий выбор Мон Мотмы: Встретилась ли она когда-либо со своей дочерью в Звёздных войнах?
- Майнкрафт Обновление 3.16 для Бедрок версии 1.21.93/94 Применяет Исправления
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление Rematch от 9 июля до версии 1.200.011 и применение исправлений, связанных с зависанием
2025-07-16 18:09