Оригинальный Дизайнер Xbox Говорит, Что Мощность Сейчас Не Является Преимуществом Для Консолей

Один из оригинальных дизайнеров Xbox, Simus Blackley, заявил, что повышенная вычислительная мощность больше не является эффективным аргументом продаж для консолей видеоигр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время разговора с видеоогамером Блэкли отметил, что акцент на сырой мощности был эффективным для первого Xbox в 2001 году из -за менее изысканной графики по сравнению с сегодняшними стандартами. Подчеркнув его вычислительное мастерство, Xbox удалось отличаться от японских производителей оборудования на рынке.

Бой развился, Elder Scrolls III: Morrowind, Fable и Shenmue 2.

Другими словами, запуск Xbox помогла Microsoft установить присутствие на рынке игровых консолей, но если бы Блэкли все еще были с Microsoft, он бы не сохранился со стратегией маркетинга, ориентированной на электроэнергию для Xbox.

Кроме того, он упомянул, что ярко вспоминал, когда впервые увидел Gran Turismo на оригинальной PlayStation и чувствовал себя вынужденным приобрести его из -за ее революционной графики. Тем не менее, он признал, что графические возможности достигли пика и больше не разбудили в него волнение.

Блэкли заявил, что конкуренция за контент сместилась до такой степени, что владельцы платформ должны предоставить очаровательный опыт. В качестве примера он выделил Nintendo Switch, упомянув, как он играл в «Легенду о Zelda: дыхание дикой природы» несколько раз (около трех или четырех). Кроме того, он наслаждался расширенным игровым процессом Skyrim во время полетов самолетов из -за его мобильности.

Как энтузиаст, я не могу не заметить, что шум, окружающий триумф Nintendo Switch, и кажется, что и Sony, и Microsoft отвечают на эту тенденцию, разрабатывая свои собственные портативные игровые платформы — систему PlayStation и Xbox, соответственно.

В настоящее время PS5 Pro возглавляет пакет как самую мощную консоль. Несмотря на высокую цену в 600 долларов, Sony сообщила, что это не препятствовало продажам. Похоже, что Фил Спенсер, глава Xbox, делится похожими мыслями с Блэкли, поскольку он заявил, что Microsoft не собирается вводить обновление среднего поколения, как Sony, с PS5 Pro. Это связано с тем, что только улучшение в графической мощности не гарантирует отличительный игровой опыт.

Смотрите также

2025-02-18 23:10