Один из оригинальных дизайнеров Xbox, Simus Blackley, заявил, что повышенная вычислительная мощность больше не является эффективным аргументом продаж для консолей видеоигр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время разговора с видеоогамером Блэкли отметил, что акцент на сырой мощности был эффективным для первого Xbox в 2001 году из -за менее изысканной графики по сравнению с сегодняшними стандартами. Подчеркнув его вычислительное мастерство, Xbox удалось отличаться от японских производителей оборудования на рынке.
Бой развился, Elder Scrolls III: Morrowind, Fable и Shenmue 2.
Другими словами, запуск Xbox помогла Microsoft установить присутствие на рынке игровых консолей, но если бы Блэкли все еще были с Microsoft, он бы не сохранился со стратегией маркетинга, ориентированной на электроэнергию для Xbox.
Кроме того, он упомянул, что ярко вспоминал, когда впервые увидел Gran Turismo на оригинальной PlayStation и чувствовал себя вынужденным приобрести его из -за ее революционной графики. Тем не менее, он признал, что графические возможности достигли пика и больше не разбудили в него волнение.
Блэкли заявил, что конкуренция за контент сместилась до такой степени, что владельцы платформ должны предоставить очаровательный опыт. В качестве примера он выделил Nintendo Switch, упомянув, как он играл в «Легенду о Zelda: дыхание дикой природы» несколько раз (около трех или четырех). Кроме того, он наслаждался расширенным игровым процессом Skyrim во время полетов самолетов из -за его мобильности.
Как энтузиаст, я не могу не заметить, что шум, окружающий триумф Nintendo Switch, и кажется, что и Sony, и Microsoft отвечают на эту тенденцию, разрабатывая свои собственные портативные игровые платформы — систему PlayStation и Xbox, соответственно.
В настоящее время PS5 Pro возглавляет пакет как самую мощную консоль. Несмотря на высокую цену в 600 долларов, Sony сообщила, что это не препятствовало продажам. Похоже, что Фил Спенсер, глава Xbox, делится похожими мыслями с Блэкли, поскольку он заявил, что Microsoft не собирается вводить обновление среднего поколения, как Sony, с PS5 Pro. Это связано с тем, что только улучшение в графической мощности не гарантирует отличительный игровой опыт.
Смотрите также
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Путь изгнания 2: Рассвет охоты является первым крупным обновлением для ролевой игры, выходящим в апреле.
- Дельтарун Главы 3 и 4 анонсированы для Nintendo Switch 2
- Тихоокеанский рубеж возвращается! Готовься к битве!
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Nintendo защищает цену игры Mario Kart World в 80 долларов
- Любитель
- Слух: новая портативная игровая консоль Sony PlayStation потребует патчей для запуска игр с PlayStation 5
- Выход Fable Был Отложен Примерно до 2026 года
- Ремастер Tony Hawk 3 +4, Похоже, Почти Подтвержден
2025-02-18 23:10