Согласно недавнему исследованию разработчиков игр, работающих в настоящее время в отрасли, многие из них выразили обеспокоенность по поводу долгосрочной жизнеспособности игр с живым сервисом, несмотря на то, что крупные издательские компании увеличивают свои инвестиции в эту область.
В опросе, организованном Game Developer Collective — партнерством Game Developer, исследовательской фирмы Omdia и GDC, приняли участие около 600 разработчиков игр. Среди этих респондентов около 39% выразили некоторую обеспокоенность по поводу бизнес-моделей онлайн-сервисов, а почти треть (31%) выразили серьезную обеспокоенность. Остальные 29% сообщили, что не беспокоятся и не сомневаются.
Примерно две трети (63%) разработчиков с легкими и умеренными опасениями выразили обеспокоенность тем, что игроки могут потерять интерес к игре, в то время как сопоставимая доля (62%) выразила обеспокоенность по поводу конкуренции со стороны других игр. Дополнительные серьезные опасения касались увеличения расходов на привлечение новых пользователей и разработку самого продукта.
Примечательно, что чуть более трети (35%) респондентов опроса указали, что их последняя игра была игрой с прямой трансляцией. Между тем, около 10% разработчиков, которые в настоящее время не участвуют в проектах Live-сервисов, предсказывают, что их студии могут осуществить этот переход в будущем.
В последние годы в игровой индустрии продолжаются дебаты по поводу игр с живым сервисом. Некоторые разработчики и издатели игр стремятся создать постоянно обновляемую игру, которая будет приносить доход вечно, и которую часто называют неуловимой «вечнозеленой» игрой. Однако не все игры с живым сервисом успешны; некоторые из них закрываются вскоре после запуска, несмотря на значительные инвестиции, даже в течение нескольких месяцев после их выпуска.
Рыночная статистика показывает, что в 2023 году наибольшую долю общего игрового времени заняли игры с живыми сервисами. Однако удивительно, что значительное количество самых эффективных игр было выпущено более шести лет назад, что указывает на проблему, с которой сталкиваются новые игры с живым сервисом при привлечении интереса игроков.
Некоторые издательские компании, в том числе Warner Bros. Games, увеличивают производство игр с живым сервисом. Напротив, другие компании, такие как Sony, сокращают количество игр с живым сервисом, которые они будут выпускать. Naughty Dog решила не создавать игру для The Last of Us с живым сервисом и вместо этого сосредоточилась на разработке однопользовательских проектов.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-18 17:02