Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Превью последней игры Destiny 2 Strike от Bungie «The Final Shape» демонстрирует множество уникальных и визуально потрясающих локаций. В одной области игроки должны перемещаться по комнате, заполненной поднимающейся грязью, поэтому им приходится подниматься по платформам, чтобы избежать ее. В другом разделе они прыгают через дыру в стене и оказываются в среде, похожей на внутреннюю часть Ривен из рейда «Последнее желание». Архитектура странная и сюрреалистичная, еще больше подчеркивающая изменение реальности в Бледном Сердце.


Десять лет назад я погрузился в эпическую сагу о Судьбе, когда над Землей появилось колоссальное существо, похожее на луну размером с бога, по имени Путешественник. Наделив людей необычайными способностями, мы приготовились отразить наступление инопланетных сил. В предстоящем расширении The Final Shape of Destiny 2 я буду одним из первых, кто раскроет секреты, скрытые внутри этой внушительной роботизированной сферы.

Видимо, там довольно странно.

Мы кратко заглянули в загадочное Бледное Сердце, предстоящее место назначения в Destiny 2, где развернется кульминационное противостояние между чемпионами человечества и Свидетелем, главным антагонистом игры. В недавней демо-версии за закрытыми дверями Bungie предложила более глубокое исследование Бледного Сердца, области во вселенной, где воспоминания и эмоции сливаются с необычайными парапричинными способностями Путешественника изменять существование.

Бледное сердце — это локация, описанная Bungie как царство, где прошлый опыт человека формирует среду, в которой он обитает. В первых миссиях кампании The Witch Queen игроки столкнутся с воспоминаниями из предыдущего десятилетия Destiny, тонко интегрированными в окружающую среду. К ним относятся колоссальные оболочки призраков и заросшие фрагменты старых ландшафтов, уровней и социальных зон.

По мере того, как я углубляюсь в это мистическое царство, контраст между Светом, который я несу как Путешественник, и злобной Тьмой, контролируемой неуловимым Свидетелем, становится все более ощутимым. Это столкновение энергий заставляет ландшафт вокруг меня деформироваться и искажаться тревожным образом.

Во время предварительного просмотра руководитель кампании Эндрю Хоппс описал это так, как будто вы исследуете мир, находящийся в процессе организации и консолидации, что очень похоже на процесс дефрагментации.

Краткий обзор расширения не дал исчерпывающего описания того, что будет дальше, но дал возможность взглянуть на ожидаемый опыт игроков. В нем были продемонстрированы фрагменты первой миссии кампании и последующего Удара, связанные с повествованием. Приключение начинается с того, что Страж, аватар игрока, отправляется в колоссальный розовый портал, который уже давно очаровывает фанатов. Однако войти в портал не так просто, как войти внутрь и снова появиться на другой стороне. Вместо этого вы путешествуете по бессвязному набору архитектурных фрагментов, обломков космических кораблей и земных ландшафтов, которые, казалось бы, перемешаны воедино. Если Бледное Сердце объединяет различные элементы воспоминаний, чтобы создать новое существование, портал выглядит как хранилище, где эти части находятся до тех пор, пока они не потребуются; это похоже на то, как воспоминания материализуются в новые объекты, но без какого-либо направления или связности в их расположении.

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Неудивительно, что по мере приближения к порталу вы столкнетесь с противниками, намеревающимися помешать вашему продвижению. Среди них есть зловещие Одержимые, которых легко узнать по жутковатым желтым глазам, свидетельствующим о влиянии на них Свидетеля. Кроме того, эта область отмечает вашу первую встречу с последней вражеской фракцией Destiny 2 — Ужасами. Хотя Bungie раскрыла различные типы угроз внутри сил Свидетелей, ваше первое ощутимое сопротивление исходит от Уиверс. Эти меньшие враги используют способности Strand, представленные в дополнении Lightfall, чтобы заманить вас в ловушку призрачными веревками. Ткачи способны притянуть вас к себе и вывести из укрытия, делая вас уязвимыми для нападения или, в некоторых случаях, просто сбрасывая вас с уступа.

Как геймер, я заметил, что Bungie усердно работает над тем, чтобы найти баланс между сложностью и справедливостью в кампании, особенно на легендарном уровне. Их цель — сделать так, чтобы миссии оставались сложными, но не разочаровывающими, независимо от того, играете ли вы в одиночку или в небольшой команде. Однако Хоппс не уточнил, какие именно изменения внесла Bungie.

Как преданный фанат, я могу перефразировать этот отрывок следующим образом: когда Bungie резко переключила скорость миссии, мы внезапно перенеслись за портал, открыв очаровательные просторы Бледного Сердца. На этом начальном этапе пейзаж оживился, представляя собой пышную и зеленую местность. По мере моего продвижения передо мной открывался пейзаж, и в некоторых случаях прямо у меня на глазах материализовались новые растения и камни. Опыт был сюрреалистичным, поскольку я наткнулся на такие особенности, как фрагменты Последнего Города и эти колоссальные оболочки Призраков. Эти реликвии, теперь заросшие и пропитанные духом древности, выступали из ландшафта, как древние руины.

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Я, как преданный поклонник расширения The Final Shape, могу поделиться тем, что с самого начала этого проекта наша команда стремилась создать волнующий момент после 10-летнего путешествия саги о Свете и Тьме. Чтобы вызвать у игроков чувство ностальгии, мы решили включить само окружение. Мы предполагали, что когда вы отправитесь в Путешественник, каждая деталь вокруг вас будет отражением вашего прошлого Стража. Места, которые вы посетили, вещи, с которыми вы столкнулись, и сцены, которые вы пережили, — все это будет присутствовать в этом захватывающем опыте.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу встреч, с которыми вам придется столкнуться, путешествуя по заросшим частям этого города в Destiny 2. Эти области кишат грозными ужасными врагами, такими как «вооруженные оружием летучие мыши», которых я называю Мрачными. Их способность визжать поистине впечатляет и может быть совершенно опасной, если застанет вас врасплох при попытке смелых маневров, таких как прыжки через пропасти. Мрачные также являются первыми летающими врагами Destiny 2, у которых есть крылья, что делает их ловкими противниками, парящими над землей во время боя. Далее приготовьтесь к грозному Предвестнику — новому Ужасному врагу, который по степени опасности не уступает Мучителю. В то время как Мучители напоминают уменьшенные версии босса Корня Кошмара Незарека, Предвестники поразительно похожи на Ралка, босса рейда Клятва Ученика.

Destiny 2: The Final Shape’s Prismatic Subclass Avoids The Mistakes Of Strand In Lightfall

Предвестник обладает способностями Стрэнда, позволяющими ему противостоять определенным навыкам игрока. В PvP-схватках Предвестник может обездвижить вас с помощью Strand, сделав вас неподвижным и сделав уязвимым для значительного вреда. Несмотря на меньшую мобильность по сравнению с Мучителями, Предвестники предпочитают сражаться на расстоянии, а не в ближнем бою.

Ландшафт Бледного Сердца трансформируется под влиянием Стражей, наполняя царство остатками их воспоминаний и встреч. Однако Свидетель аналогичным образом меняет окружающую среду, что по мере вашего приближения приводит к все более загрязненной и зловещей атмосфере.

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Как геймер, я могу вам сказать, что в этом новом дополнении мы исследуем неизведанную территорию, когда дело касается повествования. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на диалоги и кат-сцены, окружающая среда сама становится персонажем, раскрывая подсказки о разворачивающемся повествовании.

После завершения начальной миссии Bungie представила новый Удар, расположенный примерно в середине кампании. Углубляясь дальше в Бледное Сердце в поисках неуловимого Свидетеля, я обнаружил, что пересекаю совершенно другую местность — более каменистую, пустынную и бесплодную, чем раньше. Ахамкара, мифические драконы Судьбы, исполняющие желания, служат центральной темой этого Удара. Приготовьтесь сразиться с колоссальным боссом-Мучителем по имени «Мучитель Ахамкары».

В прошлых версиях игры, углубляясь в тонкости архитектурных сооружений, таких как пирамиды, мы замечали значительные трансформации обычных объектов. Помните лошадей с несколькими задними конечностями? Маседо объяснил. В своем стремлении навязать окончательную форму и неподвижность Свидетель стремился усилить это искажение и опыт изменения формы для Хранителя. Когда вы приближаетесь к шпилю, где находится Свидетель, в самом сердце Бледного города, мы хотели усилить это чувство беспокойства и дезориентации, дав понять, что все не так, как кажется.

Как страстный геймер, я черпаю огромное вдохновение, расширяя творческие границы. Итак, возьмите эту идею и увеличьте интенсивность до максимума! Давайте выясним, насколько далеко мы можем его согнуть, прежде чем он сломается.

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Как геймер, я могу вам сказать, что в «The Strike» мы сталкиваемся с грозными противниками, такими как Ужасающие враги и Одержимые. Но это не все; мы также столкнемся с новым противником: Lucent Brood. Это приспешники Саватун, Королевы Ведьмы Улья. Похоже, Саватун и ее силы пытаются помешать Свидетелю, как упомянул Грин. Однако это не обязательно означает, что они на нашей стороне. На протяжении «Удара» мы будем сражаться с различными врагами Улья Люцент.

Как и в кампании, в Strike представлена ​​новая игровая механика, напоминающая подземелья или рейды с изюминкой. В этом Ударе вы преследуете Мучителя, пробираясь через просторы с пещеристыми расщелинами и пустынными долинами. На протяжении всего Удара вы сталкиваетесь с серьезными битвами с такими противниками, как Предвестники. Когда эти враги появляются, необычная субстанция Тьмы начинает проникать в область в сопровождении грозных противников, могущих похвастаться непоколебимыми щитами. Чтобы победить их, найдите поблизости черепа Ахамкары. После обнаружения загадочный предмет под названием Taken Essence позволит вам укрепить эти черепа, тем самым разрушив их защитные барьеры. Однако добыча Одержимой сущности представляет собой огромную проблему.

Обычно вы исследуете боковую камеру, чтобы найти предметы, которые дадут силу черепам Ахамкары. Эти камеры украшены стенами и платформами. Достижение Одержимой сущности в конце комнаты часто приводит к скоплению осадка Тьмы вокруг вас. В одном случае стены сходятся внутрь, как закрывающиеся двери ловушки Индианы Джонса, вынуждая вас перепрыгивать и приседать под препятствиями, когда вы поспешно убегаете. В другом сценарии пол заливается слизью Тьмы снизу, и вам приходится подниматься по платформам, чтобы обойти ее на выходе.

Двигаясь вперед, вы попадете в область, где вам нужно будет прыгнуть через дыру в стене, что приведет вас к месту, напоминающему Ривен, Ахамкару, которая является последним боссом в рейде «Последнее желание». Это открытие еще раз подчеркивает своеобразную архитектуру и искажение реальности внутри Бледного Сердца. В другой части вы пройдете по коридору, украшенному колоссальными каменными руками. Эти статуи служат ступеньками и принимают форму рук человека и улья, а также щупалец Ахамкары.

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир Окончательная форма Destiny 2 привносит новую глубину в миссии и «дефрагментированный» мир

Как опытный геймер, я наткнулся на место в Страйке, которое поразительно напоминало архитектурные конструкции, которые мы встречали на кораблях-пирамидах Черного Флота. Это открытие порождает интригующую гипотезу: могло ли это место быть вызвано воспоминаниями загадочного Свидетеля?

Грин объяснил, что предстоящий контент будет включать в себя нечто большее, чем просто личные воспоминания; он также будет включать воспоминания из других элементов Бледного Сердца, таких как Свидетель и Ужас. Он с нетерпением ждет, когда фанаты откроют эти скрытые отсылки к истории.

Bungie внезапно завершила предварительный просмотр Strike, заставив нас задуматься, куда еще в кампании The Final Shape можно отнести игроков или что еще готовит мир. Однако мы можем подтвердить, что «Бледное сердце путешественника» — это новая локация, предоставляющая игрокам свободу исследовать ее по своему желанию. Кроме того, по словам Хоппса, повествование выйдет за рамки первой недели.

«По словам Хоппса, нынешняя кампания является для нас самой значимой. Она не закончится после завершения рейда».

Чтобы узнать больше о предварительном мероприятии, посмотрите, что мы видели в действии нового подкласса Prismatic.

Выход Final Shape запланирован на 4 июня.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-28 20:03