Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем

Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, позвольте мне сказать вам, что новости о Ghost of Yotei меня просто взволновали! Sucker Punch, вдохновители завораживающего мира Ghost of Tsushima, возвращаются, чтобы снова перенести нас в сердце феодальной Японии.


На мероприятии Sony State of Play 24 сентября была представлена ​​серия крупных обновлений, но выдающимся моментом, несомненно, стало объявление о продолжении игры Ghost of Tsushima от Sucker Punch ближе к концу. Вопреки некоторым ожиданиям, он не будет называться Ghost of Tsushima 2 или Ghost of Twoshima. Вместо этого Sucker Punch создает продолжение под названием Ghost of Yotei, в котором представлен новый главный герой и действие которого происходит в другой период времени.

В этой статье мы соберем всю имеющуюся информацию о Ghost of Yotei, такую ​​как ожидаемый период запуска, сюжет, персонажи и окружающая среда.

Когда выйдет Призрак Йотея?

Игра под названием «Ghost of Yotei» разрабатывается для PlayStation 5 и, как ожидается, появится на прилавках к 2025 году. Точная дата релиза пока не разглашается. Оригинальная игра Ghost of Tsushima дебютировала в июле 2020 года.

Предзаказ продолжения «Призрака Йотея»

Ghost of Yotei был анонсирован только 24 сентября и пока недоступен для предварительного заказа.

Трейлер Призрака Йотея

Первоначальный трейлер Ghost of Yotei был представлен во время сентябрьской презентации PlayStation State of Play. В пугающем вступлении сцену создает закадровый голос. «За пределами Японии находится место, где люди исчезают», — заявляет персонаж, после чего следует вид на гору Ётей и прыжок в 1603 год. «Однако вы здесь не для того, чтобы исчезать, а для того, чтобы охотиться. Теперь Каждый ронин в этой стране ищет тебя». Трейлер знакомит с главным героем Ghost of Yotei, Ацу, и дает представление о различных ландшафтах, персонажах и локациях, которые игроки будут исследовать в игре. Кроме того, здесь демонстрируется некоторое оружие, такое как мечи и винтовки, напоминающее феодальную Японию.

Разработчик поделился, что наш трейлер дает возможность заглянуть в эту сферу, но есть еще много интересного. На ближайшие месяцы у нас запланировано много интригующего контента, например, рассказы о приключениях Ацу и людях (и существах), с которыми она встретится на своем пути.

/videos/ghost-of-yotei-announcement-trailer-state-of-play/2300-6465217/

Платформы Призрака Йотея

Как энтузиаст игр, я не могу сдержать волнения, сообщая, что Ghost of Yotei выходит на PlayStation 5! Это первая игра Sucker Punch, тщательно созданная с нуля для PS5. Мы очень рады использовать визуальную основу, которую мы заложили в Ghost of Tsushima, стремясь сделать мир еще более захватывающим и реальным. Не могу дождаться, чтобы отправиться в это новое приключение!

Игроков ждут обширные виды, потрясающее ночное небо, наполненное танцующими полярными сияниями и сверкающими звездами, а также более достоверное изображение взаимодействия ветра с растениями. По словам разработчика, новый сеттинг дает команде возможность включить «новую механику, улучшения игрового процесса и даже инновационное вооружение».

В обсуждении предстоящей игры Sucker Punch они не затронули потенциальных преимуществ расширенных возможностей PS5 Pro для Ghost of Yotei, а также не указали, может ли игра быть портирована на платформы ПК.

Сюжет, сеттинг и персонажи Ghost of Yotei

Сюжетная линия «Призрака Йотея» разворачивается в 1603 году, спустя более 300 лет после событий, описанных в «Призраке Цусимы». Следовательно, главный герой оригинальной игры, Джин, здесь не появляется. Sucker Punch стремились создать что-то одновременно новое и напоминающее оригинал, что побудило их исследовать истории за пределами Джина и острова Цусима.

В Sucker Punch Studios мы очарованы предысториями персонажей, и мы подумали, что было бы интригующе представить нового героя в маске призрака, одновременно погружаясь в новую легенду. Эта идея породила Ghost of Yotei: новый персонаж, нерассказанная история, которую нужно развернуть, и возможность открыть для себя ранее неизведанный уголок Японии. По заявлению студии.

Тем временем Sucker Punch предпочитает держать в секрете некоторые подробности сюжета. Однако они могут сообщить, что действие игры происходит в регионах, окружающих гору Ётей, огромную гору, расположенную в районе, когда-то называвшемся Эдзо, а теперь известном как Хоккайдо.

В 1603 году этот регион оказался за пределами юрисдикции Японии, изобилующий обширными лугами, заснеженными тундрами и непредвиденными опасностями. Он мало похож на дисциплинированные самурайские кланы Цусимы; вместо этого он служит фоном для новаторской истории, которой мы хотим поделиться. Вот как описал это Sucker Punch.

Находясь в национальном парке Сирэтоко, где он запечатлел звуки природы для игры, Нейт Фокс из Sucker Punch наблюдал одновременно захватывающую дух красоту и потенциальную опасность, таящую в себе это место.

По словам Фокса, в парке вам необходимо будет посмотреть видео, подробно описывающее риски, связанные со встречами с медведями. Волнение от наслаждения такими захватывающими дух пейзажами, отмеченными высокими скалами и мерцающей водой, и одновременно с осознанием присутствия потенциально опасных медведей, было волнующим. Наша цель — воссоздать это чувство опасности в видеоиграх.

Ацу изображает Эрика Исии (Apex Legends, Mortal Kombat 1) в Ghost of Yotei.

Сколько себя помню, я лелеял эту мечту. Тем не менее, мне по-прежнему кажется сюрреалистичным, что я являюсь частью чего-то столь художественного. По сути, я — дух Ётея.

— Эрика Исии (@erikaishii), 24 сентября 2024 г.

Является ли Ghost of Yotei открытым миром?

Как геймер, я могу сказать вам из первых рук, что исследование огромного мира Ghost of Yotei было увлекательным путешествием, но оно не лишено своего набора уникальных препятствий. Со-креативный директор Джейсон Коннелл поделился с The New York Times, что одна из таких проблем заключается в повторяющемся характере определенных задач при создании игры с открытым миром — в конечном итоге вы делаете одно и то же снова и снова.

Игрокам будут предоставлены различные типы оружия, такие как оружие ближнего боя, такое как катана, наряду с огнестрельным оружием. Чтобы создать неповторимый игровой опыт, мы стремились найти баланс.

Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем

Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем Окно выхода Ghost Of Yotei, сюжет, трейлер, открытый мир, персонажи и все остальное, что мы знаем

Кто разрабатывает Ghost of Yotei?

Sucker Punch, команда, создавшая Ghost of Tsushima, возвращается для разработки Ghost of Yotei.

Новости разработки Ghost of Yotei

Обдумывая продолжение Ghost of Tsushima, команда стремилась сохранить фундаментальные аспекты, заложенные в оригинальной игре. Это повлекло за собой погружение игроков еще раз в роль воина в феодальную Японию, предоставив им свободу путешествовать по местности на досуге и ценить ее потрясающие виды.

В разговоре с The New York Times разработчики рассказали, что, когда они приступили к созданию сиквела, их первоначальный вопрос был: «В чем заключается суть игры про призраков?» Их цель, по их словам, — погрузить игрока в очарование и очарование феодальной Японии.

Как энтузиаст игр, я не могу не радоваться успеху Ghost of Tsushima на PlayStation: по данным The New York Times было продано впечатляющих 13 миллионов копий. Новость о продолжении была лишь вопросом времени, и, кажется, этот день настал! The Times также намекнула на разработку других побочных продуктов. С нетерпением жду возможности увидеть, какие новые приключения ждут нас в мире Цусимы!

Фильм «Призрак Цусимы»

Помимо «Призрака Йотея», Sony также занимается производством фильма «Призрак Цусимы» через свое подразделение PlayStation Productions. Как сообщает The New York Times, глава PlayStation Хермен Хюльст считает, что подобные предприятия, если они реализованы эффективно, являются просто умными бизнес-стратегиями.

Он заявил, что с точки зрения бизнеса это вполне логично. Когда выходит новое телешоу или фильм, это часто побуждает людей возродить интерес к играм или искать друзей для игр.

Как энтузиаст игр, я не могу не обрадоваться новости о том, что Чад Стахельски, блестящий ум, создавший «Джона Уика», собирается стать режиссером фильма «Призрак Цусимы». Однако, похоже, в последнее время мы мало что слышали о фильме. Еще в ноябре 2023 года Стахельски сам признал, что создание фильма может быть довольно сложной задачей, но тогда он упомянул, что его команда почти готова к тому, чтобы все шло гладко, используя интригующую фразу: «очень близко к тому, чтобы сплотить наши действия». ..

Режиссер Чад Стахельски участвует в нескольких предстоящих проектах, таких как фильм «Призраки Цусимы», новый фильм «Горец» и проект Rainbow Six. Среди них он упомянул, что «Горец» и «Призрак Цусимы» — те, которые его сейчас больше всего привлекают и которые находятся ближе всего в разработке.

Он заметил: «История «Призрака» не только поразительна, но и входит в число моих самых любимых историй. Что касается того, создаст ли Стахельски первым «Горца» или «Призраков Цусимы», это еще предстоит определить.

Помимо различных аспектов, Стахельски изучает методы усиления цветовой схемы фильма «Призрак Цусимы». Он спросил: «Как мы можем изобразить этот мир реалистично и достоверно?

Ранее Стахельски отмечал, что успех сериала HBO «Последние из нас» подчеркивает тот факт, что успешная адаптация видеоигры действительно достижима.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 17:10