Огромное удовлетворение от совершенства

Огромное удовлетворение от совершенства

Как человек, который борется с перфекционизмом, как кошка с лазерной указкой, я могу искренне сказать, что Tactical Breach Wizards для меня является игровым эквивалентом дозы дофамина. Речь идет не только о победе, речь идет об организации сложного балета разрушения, который заставляет даже самых опытных стратегов недоверчиво чесать затылки.


Для меня стремление к совершенству часто приводит к несчастью. Это мешает мне написать книгу, вести более содержательные разговоры и экспериментировать с работой по дереву. Более того, это заставляет меня чрезмерно критично относиться к тому, что я создаю: если вы обнаружите, что интернет-комментаторы резко относятся к написанному, моя самокритика покажется вам подавляющей. Однако у совершенства есть сторона, которую, я уверен, не одобрит ни один терапевт, но она также может быть очаровательной.

Когда дело доходит до игр, существует множество способов достичь величия и насладиться сопровождающим его удовольствием. Победить Тетрис, очистив экран, выполнив впечатляющий обзор на 360 градусов или вернувшись из трудной ситуации, чтобы победить с небольшим количеством оставшегося здоровья, — все это может быть невероятно полезным моментом.

Тем не менее, я обнаружил в Into the Breach и ее аналоге Tactical Breach Wizards аспект, который превосходит радость, которую я испытывал в любой другой игре. Это качество уникально для этих двух игр.

Огромное удовлетворение от совершенства

В Tactical Breach Wizards, как и в Into the Breach, игровой процесс вращается вокруг стратегического расположения позиций и прогнозирования предстоящих действий. В отличие от традиционной пошаговой игры с сеткой, в этом формате вам заранее сообщаются ходы ваших оппонентов. Когда вы нажимаете «Завершить ход», вы сразу же узнаете, какое мрачное будущее вас ждет — будь то потеря отряда, пропуск цели или необходимость полностью перезапустить уровень. Несмотря на свои отличия от механики рогалика Into the Breach, Tactical Breach Wizards разделяет схожее напряжение, поскольку вы можете видеть надвигающуюся гибель на горизонте, но острые ощущения возникают от решения головоломки и отмены этого ужасного результата.

Что делает Tactical Breach Wizards такой увлекательной, так это уникальный подход к игровому процессу. Вместо того, чтобы просто атаковать врагов напрямую, вы также можете манипулировать их позициями и действиями для достижения своих целей. Например, вместо того, чтобы подвергнуться нападению врага, они могут в конечном итоге нокаутировать одного из своих товарищей по команде, который собирался нанести вам смертельный удар, или даже быть выброшенными из окон, оставив своих союзников уязвимыми.

Поскольку у вас есть возможность видеть результат каждого решения, вы можете изучить все возможные ходы на шахматной доске, чтобы выбрать наиболее выгодный. Интересно, что этот прогнозируемый результат часто превосходит мои первоначальные предположения о том, что осуществимо, особенно с учетом того, что игра предоставляет вашим персонажам все более мощные улучшения для манипулирования и преобразования поля битвы.

Со временем использование Tactical Breach Wizards означало, что мне приходилось последовательно адаптировать стратегии на каждом уровне, часто приходилось думать на ходу и пересматривать планы на каждом шагу. Я погрузился в медитативное состояние, преодолевая трудности игры, постоянно переключаясь между манипуляциями с врагами и исследованием новых возможностей, пока, наконец, не обнаружил эту идеальную последовательность действий.

Всякий раз, когда я чувствую, что игра становится для меня слишком простой, я предлагаю усложнить задачу до тех пор, пока не испытаю приемлемый уровень дискомфорта. Однако в Tactical Breach Wizards идея повышения сложности время от времени приходила мне в голову, но вместо этого я наполнялся радостью, проходя через многочисленные уровни. Я рассмеялся от изумления и не хотел лишать себя этого восхитительного чувства. В отличие от большинства игр, где провал уровня обычно вызывает скуку, здесь меня волнует перспектива провала. Вместо этого волнение возникает от попытки реализовать, казалось бы, невозможную стратегию на новом уровне, а достижение успеха — это ни с чем не сравнимое воодушевление. Кроме того, меня часто озадачивали сложные уровни, но я безупречно проходил их всего за один ход. Tactical Breach Wizards, кажется, адаптирована к моему перфекционистскому мышлению.

В этой игре обычно не удается пройти все уровни за одну попытку. Однако то, как вы можете объединить способности для продления хода, отличает его от «В разлом». Хотя на первый взгляд это может показаться невозможным или абсурдно трудным, особенно на больших картах ближе к концу игры, успех более достижим, чем кажется. Одержать победу за один раз может показаться сложной и почти комичной задачей, но это на удивление осуществимо, и ее достижение дает невероятное чувство выполненного долга.

Огромное удовлетворение от совершенства

В Tactical Breach Wizards мое время игры значительно превысило средний показатель, который я слышал от других. Во многом это произошло благодаря тому, что я выполнил множество бонусных задач и побочных миссий, которые мне не хотелось пропускать из-за прекрасного юмористического сценария игры и возможности осуществить то, что поначалу казалось недостижимым. Однако основной причиной моего увеличения времени игры было значительное время, потраченное на каждый ход с учетом различных стратегий, потенциальных результатов и многочисленных возможностей, которые предлагает игра. Не говоря уже о том, что удовольствие от взрыва врагов через окна, восхитительная функция, которую игра представляет как «защита от фенестрации», похоже, никогда не устареет.

В реальной жизни стремление к совершенству иногда может стать серьезным препятствием; однако в игре Tactical Breach Wizards эта черта становится преимуществом, значительно улучшая один из моих самых любимых игровых впечатлений.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-27 18:40