Одна из концепций «Гнева Хана» противопоставляла адмирала Кирка его собственному сыну.

Одна из концепций «Гнева Хана» противопоставляла адмирала Кирка его собственному сыну.

Как энтузиаст «Звездного пути», который путешествовал по огромному космосу этой любимой вселенной со времен оригинального сериала, я должен признать, что альтернативная концепция «Звездного пути II: Гнев Хана» меня чрезвычайно интригует. Идея конфликта поколений внутри семьи Кирков, когда адмирал Кирк и его отчужденный сын Дэвид ссорятся, в то время как Хан организовал хаос из-за кулис, является захватывающей предпосылкой, которая могла бы создать захватывающую историю.


В «Звездном пути 2: Гнев Хана» персонаж Хан Нуньен Сингх, которого ранее играл Рикардо Монтальбан в оригинальном сериале «Звездный путь», снова появился в качестве антагониста. Хан питал глубокую ненависть к капитану Кирку (Уильям Шетнер), вызванную тем, что его бросили на Кита Альфа V. Однако, несмотря на то, что у него был один и тот же злодей, сюжет, написанный Харвом Беннеттом для этого фильма, значительно отличался от его одноэтажной концепции.

Как сказано в книге Марка А. Альтмана и Эдварда Гросса «Пятидесятилетняя миссия: первые 25 лет», первоначальным названием второго фильма «Звездный путь» было «Война поколений». В этой сюжетной линии адмиралу Кирку поручено спасти любимого человека от опасности на далекой планете, который был захвачен группой повстанцев. По прибытии Кирк сам попадает в плен и узнает, что этими повстанцами руководит его сын. Отношения между отцом и сыном не совсем теплые, и сын Кирка приговаривает его к смерти по причинам, которые остаются неясными.

Однако оказывается, что восстанием тайно руководит скрытый злодей Хан, который стремится захватить контроль над Объединенной Федерацией планет с помощью космического корабля под названием «Энтерпрайз». Несмотря на напряженные отношения между Кирком и Дэвидом (имя которого пока не названо), в конце концов они объединяются. Объединив свои силы, им удается одолеть Хана и вместе сбежать, эффективно уезжая в закат.

Один аспект, который привлек меня в этом предложении, заключался в том, что оно обеспечило бы Уильяму Шетнеру и Рикардо Монтальбану возможность взаимодействия на экране, чего не хватало в «Гневе Хана», поскольку они общались только через экраны просмотра. К сожалению, эта конкретная версия так и не была реализована, но предпосылка остается убедительной и может быть адаптирована для современного повествования. Возможно, новый капитан и другой антагонист смогут воплотить его в жизнь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-29 17:23