Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Как опытный космический искатель приключений с сердцем, полным ностальгии по вселенной «Звездных войн», я был одновременно очарован и озадачен Star Wars: Knights of the Old Republic — Apex Legends. Меня зацепило богатое построение мира в игре в сочетании с азартом кражи информации с имперских баз. Однако, похоже, у разработчиков своеобразное чувство тайм-менеджмента, предлагающее рог изобилия занятий, но одновременно подразумевающее, что лишнего не будет.


При необычном повороте событий на Акиве Кей и Никс наслаждаются необычным фруктом. Разрезав его, шеф-повар обнаруживает стаи насекомых, которые росли внутри. От этого зрелища у меня по спине пробежала бы дрожь, но для Кей и Никс это восхитительное удовольствие. Напротив, на Тошаре их видели с удовольствием пожирающими жареную уличную кукурузу. Несмотря на противоположные вкусы, обе сцены источают теплоту, заставляя меня ценить уникальную перспективу, которую предлагает «Звездные войны: Преступники» — взгляд на повседневную жизнь жителей «Звездных войн» за пределами галактических войн и обучения волшебников. Однако этих проблесков мало, поскольку игра часто не обеспечивает удовлетворительных повествовательных решений и полезных игровых решений.

В Outlaws вы берете на себя роль Кей Весс, восходящей наемницы, которая непреднамеренно становится преступником после того, как миссия пошла наперекосяк, в результате чего за ее голову назначается существенная награда, известная как метка смерти. Чтобы избежать этой награды, Кей вынуждена собрать команду, чтобы проникнуть в практически неприступное хранилище ее потенциального убийцы, поскольку он не сможет расплатиться с преследующими ее охотниками за головами, если у него нет денег. Ее путешествие по сбору идеальной команды ведет ее через различные места Внешнего Кольца галактики вместе с очаровательным амфибийным существом Никсом, повторяющимся персонажем «Звездных войн». На протяжении своих выходок Кей часто взаимодействует или сталкивается с четырьмя преступными синдикатами — Синдикатом Пайков, Багровым Рассветом, Картелем Хаттов и Кланом Асига, — а также с Альянсом повстанцев и Галактической Империей, которые преследуют первого после событий Империя наносит ответный удар, и последняя охотится за ними.

Несмотря на то, что Кей является еще одним главным героем-человеком среди множества историй «Звездных войн» с участием людей, ей не удается увлечь. Повествование в «Преступниках» часто изображает Кей бесцельной и неуверенной в своем будущем, без каких-либо видимых планов относительно состояния, которое она получит, когда ее команда завершит ограбление человека, который желает ее смерти. Это отсутствие амбиций часто подчеркивается другими персонажами, служа постоянным напоминанием игроку о том, что он управляет персонажем без четких стремлений или целей. Из-за этой черты характера Кей трудно найти общий язык и о ней сложно писать, о чем свидетельствует отсутствие какой-либо связной повествовательной линии в ее истории.

Как преданный фанат «Звездных войн», я обычно погружаюсь в игры, даже с такими главными героями, как Кэл Кестис или Иден Версио, у которых, возможно, не самые захватывающие характеры. Однако что меня зацепило, так это интригующие второстепенные персонажи, которые часто сопровождают этих героев, например, Меррин и Дель Мико из Fallen Order и Battlefront 2 соответственно. К сожалению, «Преступникам», похоже, не хватает этого элемента, поскольку актерский состав вокруг Кея не особенно привлекателен.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Самое лучшее в истории Outlaws (и в игре в целом) — это звуковое оформление. Всех, кто принимал участие в создании музыкальной партитуры или разработке звуковых эффектов, используемых для бластеров, спидеров, кораблей или шума окружающей среды, заслуживают всяческих похвал. Outlaws звучит как квинтэссенция «Звездных войн», превосходя золотой стандарт игр о джедаях от Respawn. Оркестровый всплеск, когда Кей взлетает в космос и впервые активирует гипердвигатель своего корабля, просто великолепен, и я буквально гудел от адреналина, когда отчетливый гул остывающего бластера Кей и возбужденные визги Никс прорвались сквозь торжествующие рожки, сигнализировавшие, что я держу мой собственный против поистине ошеломляющего количества имперских солдат. Идеально спрыгнув с трапа на спидере, чтобы объехать Имперский контрольно-пропускной пункт, я вознаградился интенсивным приливом скорости, который, клянусь, я почувствовал косточками, когда услышал, как спидер Кей сначала вздрогнул от удара, прежде чем она нажала на газ, и двигатель нормально заработал. гул ненадолго перерос в опасное жужжание. При таком же количестве проблем, с которыми я столкнулся в этой игре, в два раза больше моментов, когда музыка и звуковые эффекты ненадолго переносили меня в мир «Звездных войн», и я не был так погружен во франшизу уже несколько десятилетий. Музыкальное и звуковое оформление великолепное.

Тем не менее, Outlaws позиционирует себя как множество вещей и не доводит до конца большинство из них. История подразумевает, что это будет ограбление — соберите команду, составьте план, выполните работу — но этого очень мало. Геймплей указывает на то, что Outlaws — это стелс-игра, поскольку Кей не обладает способностями Силы или необычным бронежилетом и полагается на Никс, чтобы отвлекать охранников или камеры наблюдения, но она настолько искусна в обращении с бластером, что, если вы не поставите игру на более высокий уровень сложности, она может легко прорваться через легионы штурмовиков или преступные армии и полностью отказаться от скрытности. Включение корабля, кажется, указывает на то, что космические сражения будут основой опыта, но корабль плохо управляется, а космические сражения — неинтересное утомительное занятие — за исключением пары обязательных моментов, игра позволяет вообще избегать космоса, и это к лучшему. А трекер отношений, который предоставляет обновленную информацию о колеблющемся статусе Кея в четырех преступных синдикатах, показывает, что то, с кем у вас есть союзы и враждебность, влияет на то, как воспринимается Кей. Но если не считать одного неприятного момента в самом конце истории, это не так. Это влияет на то, с какими областями различных хабов вы можете взаимодействовать и какие наряды разблокируете, но ни то, ни другое существенно не влияет на игровой процесс. Поразительно, как мало Кей приложил руку к влиянию четырехсторонней криминальной войны, лежащей в центре сюжета игры, и раздражает наблюдать, как ваши попытки сделать важный выбор постоянно сводятся к неудовлетворительным повествовательным последствиям.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Проще говоря, на протяжении всей игры Кей последовательно поддерживала Багровый Рассвет, независимо от моральных соображений, что делало ее отношения с ними крепкими, одновременно обостряя ее связи с Пайками и Хаттами. Асига оставались нейтральными, несмотря на минимальное взаимодействие с ними. Когда я достиг Кидзими, места, где столкнулись Багровый Рассвет и клан Ашига, лидеры Багрового Рассвета, похоже, не заметили меня. Чтобы попытаться повлиять на историю, ближе к концу этого этапа я сделал важный выбор. Перед заключением создатель бомб, которого Кей пытался завербовать, пообещал присоединиться к команде Кея, если Кей встанет на сторону Асиги. Другие персонажи также предупреждали об ужасных последствиях для Асиги, если Кей не поддержит их. Однако, вопреки всем советам, я выбрал Багровый Рассвет. Это решение привело к смерти выдающегося персонажа, что заставило меня с нетерпением ожидать последствий. Но никто не пришел; производитель бомб по-прежнему присоединился к моей команде, и Кей отреагировал кратким эмоциональным всплеском, прежде чем уйти от темы. В конечном счете, после этого момента моя непоколебимая преданность Багровому Рассвету не имела никакого влияния на историю.

Таким образом, дополнительные задания, предназначенные для налаживания отношений с синдикатами в игре, служат в первую очередь для того, чтобы дать вам дополнительные действия, а не существенно влиять на общий игровой процесс или сюжетную линию. Если вас привлекают игры из-за большего количества контента, вам могут понравиться такие аспекты Outlaws, как трекер отношений. Однако я обнаружил, что влияние на повествование и игровой процесс игры оказалось разочаровывающе минимальным. Outlaws визуально ошеломляет благодаря захватывающим элементам «Звездных войн», особенно в демонстрации мелких культурных нюансов различных фракций. К сожалению, игровой процесс и повествование не позволяют выделить четыре преступных предприятия, которые эффективно доминируют в путешествии Кея. Солдаты этих фракций сражаются одинаково, их базы предлагают аналогичные товары от продавцов, а боссы поначалу реагируют на Кея безразлично, а большинство в конечном итоге проявляют небрежное принятие. Следовательно, ваш игровой опыт остается в значительной степени неизменным независимо от того, кого вы объединяете или предаете, из-за чего этот выбор кажется незначительным и неудовлетворительным с точки зрения повествования.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

В бою Кей оказывается весьма ловким стрелком: ее быстросменный бластер позволяет производить самые разные выстрелы (оглушающие выстрелы, стандартный огонь, электрические патроны и мощные очереди). Никс, ее компаньон, может забирать оружие у павших врагов во время битвы, предоставляя Кей доступ к более тяжелым винтовкам, снайперам и даже гранатометам. Если Кей удастся выполнить впечатляющую последовательность действий, таких как скрытные тейкдауны или точные убийства, она сможет накопить достаточно адреналина для выполнения специального приема, во время которого время, кажется, на мгновение замедляется, что позволяет ей отмечать несколько целей для быстрого уничтожения.

Говоря простым языком, Кей демонстрирует ловкость, сопоставимую с ведущими персонажами приключенческих игр, такими как Лара Крофт из Tomb Raider и Элой из Horizon Zero Dawn. Однако, в отличие от этих персонажей, Кей превосходно справляется с угрозами, сохраняя при этом неподвижную позицию за укрытием. На более простых уровнях сложности боевые ситуации не представляют особой сложности. Вместо этого они предлагают приятный, но ничем не примечательный опыт из-за ограниченного интеллекта вражеского ИИ. Часто я мог просто спрятаться за укрытием и позволить врагам атаковать меня, делая их легкой мишенью. Перестрелки могут потребовать более быстрой реакции, чем скрытые столкновения (о которых мы поговорим позже), но их ИИ не хватает сложности. По сути, боевая механика Outlaws не является революционной, но и не плохой, предлагая простой, но приятный боевой опыт.

В основной механике Outlaws речь идет о том, чтобы прокрасться мимо врагов или устроить засаду. Часто Кею приходится проникать в здания, находить людей или предметы или незаметно уклоняться от вражеских аванпостов. Геймплей плавный и предлагает несколько стратегий для достижения этих целей. Например, Кей может приказать Никс отвлечь внимание охранников или камер, использовать скрытные убийства или режим оглушения на своем бластере, чтобы бесшумно выводить из строя противников. Также есть укрытие из травы, позволяющее спрятаться, и свисток, чтобы заманить ничего не подозревающих охранников, как в Assassin’s Creed, а также вентиляционные отверстия, через которые можно перемещаться.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Система работает так, как и ожидалось, но особых ощущений от нее нет из-за непревзойденного ИИ противника. Они демонстрируют простое поведение, например, возвращаются к своему обычному распорядку дня вскоре после обнаружения нарушений или неоднократно попадают в ловушку одного и того же обмана. Многие враги неподвижно стоят лицом к компьютеру, что дает легкую возможность для скрытых атак или следуют предсказуемым маршрутам патрулирования. Этот опыт больше похож не на решение сложных головоломок, а на получение простых ответов. Например, это камера? Отправьте Никса отвлечься. Эти охранники патрулируют возле кустов? Прячьте и выманивайте их по одному, чтобы уничтожить. Не можете связаться с охранником на дальней платформе? Подождите, пока электрошокер перезарядится, а затем нейтрализуйте его издалека. Последовательность действий варьируется от миссии к миссии, но решения для каждого этапа скрытных сражений меняются редко, что приводит к неудовлетворительному опыту, поскольку для их преодоления мало места для критического мышления или стратегического планирования.

В игре Outlaws есть всего пара случаев, когда привычный игровой процесс нарушается на финальных этапах, заставляя игроков переосмысливать свои стратегии. Первоначально Кей должен выполнить миссию без помощи Никс, что ограничивает возможность отвлечения внимания на большом расстоянии. Хотя это было приятно, длилось это недолго, поскольку Outlaws быстро вернулись к своему обычному игровому процессу. Другая корректировка более существенна. Ближе к концу сюжетной линии Кей часто сталкивается с ситуациями, когда обнаружение приводит к немедленному провалу, а это означает, что игроки не могут просто перестрелять всех, если им не удается оставаться скрытыми (если только они не очень быстро нажимают на спусковой крючок). Более того, начинают появляться более сильные враги, и их нельзя оглушить или бесшумно уничтожить без специального улучшения. Если их предупредят о присутствии Кея, их большие шкалы здоровья сделают их трудными для победы, что позволит им одолеть Кей, прежде чем она сможет помешать кому-либо подать сигнал тревоги.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Включение частых сражений с сильными врагами в Outlaws дает представление о том, что потенциально может предложить игра, поскольку Кей не может быстро победить всех в комнате и часто оказывается в сложных ситуациях. Хотя этим врагам может не хватать интеллекта, и путь остается линейным, во время этих противостояний присутствует скрытое напряжение, которого нет в начале игры из-за ограниченных возможностей для развития. Иногда решение кажется очевидным, но у вас его нет. Игра, кажется, намекает на конкретные стратегии, такие как «незаметно уничтожить этого врага и временно вывести из строя другого», но когда оба сильно бронированы и невосприимчивы к этой тактике, вы должны мыслить творчески, чтобы обойти их. Я нашел стелс-испытания за последние 10 часов Outlaws интересными именно из-за этой непредсказуемости. Однако мой интерес угас, когда я выбрал обновление, которое позволило Кею скрытно нейтрализовать цели с высокой выносливостью. После этого стелс-встречи стали намного проще. Оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы я не делал такого выбора.

В отличие от традиционных методов, Кей не приобретает новые способности, зарабатывая очки; вместо этого она слушает шепот об Экспертах, разбросанных по разным планетам. Следуя этим указаниям, она находит этих экспертов и подружится с ними. В обмен на выполнение задач, поставленных этими друзьями, таких как победа над врагами определенными способами или поиск определенных предметов, Кей открывает дополнительные способности и улучшения, расширяя диапазон ее возможностей. Демонстрация адаптивности при устранении угроз после их отклонения позволяет Кей приобрести способность Торговца убеждать врагов, которые ее замечают, заставляя их колебаться, прежде чем атаковать или поднять тревогу. Успешное выполнение задания Механика дает Кей доступ к дымовым шашкам, что позволяет ей выйти за пределы прямой видимости.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Эти дополнительные испытания обогащают игровой процесс Outlaws небольшими второстепенными задачами. Во время боя или пробираясь через запретные зоны они служат фоновыми целями, которых игроки могут попытаться достичь. В отличие от основных способностей, необходимых для продвижения по сюжету, эти дополнительные навыки не обязательны для завершения игры, но их успешное завершение предлагает увлекательные проверки навыков. Кроме того, выполнение этих задач часто открывает потрясающие пейзажи и скрытые сокровища, содержащие важные предметы, на получение которых эксперт может намекнуть. Хотя эти задания не предлагают повествовательных наград, они улучшают игровой процесс, побуждая игроков экспериментировать с различными стратегиями в течение 30-часового игрового процесса.

Отклоняясь от основного пути в этой игре, вы сможете открыть для себя больше разнообразных миров Outlaws, за исключением Киджими, который, по сути, представляет собой единый центр. Каждая планета состоит из нескольких узловых пространств, связанных открытым миром. У вас есть свобода перемещаться по этим местам в любое удобное для вас время, но сюжетная линия в первую очередь предоставляет эту свободу на Тошаре, второй планете, где начинается путешествие Кея. По мере того, как вы выходите за пределы Тошары, повествование набирает обороты, подразумевая, что у Кей заканчивается время, чтобы очистить свое имя. Хотя это всего лишь игровая конструкция и реальных ограничений по времени нет, я обнаружил, что меньше сосредотачиваюсь на побочном контенте и исследованиях по мере того, как сюжетная линия становится все более интенсивной. Однако будьте уверены, все побочные квесты и элементы открытого мира остаются доступными даже после того, как идут титры, поэтому, если вы, как и я, чувствуете необходимость торопиться с ними из-за растущей напряженности повествования, они все равно будут там, когда приключение Кея завершится.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

Несмотря на то, что это кажется противоречивым, когда Кей перемещается по хабам, она встречает различных людей, которые просят ее о помощи, приходят сообщения от союзников о потенциальной работе, можно подслушать слухи о спрятанных сокровищах или секретных игровых притонах, заполненных игроками с высокими ставками, и прогресс в трекере отношений синдиката во многом зависит от выполнения побочных миссий за других. Однако основной сюжет игры убедительно свидетельствует о том, что у Кея нет роскоши времени, чтобы общаться с этими людьми. Создается впечатление, что дел много, но времени на все не хватает.

Это прискорбно, поскольку некоторые дополнительные миссии обеспечивают более увлекательный игровой процесс, чем основная сюжетная линия. В отличие от сюжетных миссий Кея, которые следуют линейному пути, многие побочные квесты предлагают больше свободы и гибкости. Например, проникновение на имперские базы для сбора разведывательной информации часто предоставляет различные точки входа и несколько маршрутов, что позволяет механике скрытности по-настоящему проявить себя в головоломках, требующих обдумывания. Обычно монотонная мини-игра со взломом замков, основанная на ритме, стала напряженной из-за дополнительного давления, когда я решил сделать это, пока Никс отвлекал камеру, а звук приближающихся штурмовиков становился все громче, пока я изо всех сил пытался выполнить задачу. Вместо того, чтобы сначала найти способ добраться до генератора энергии и отключить системы безопасности, такие как камеры, я начал беспокоиться о своем прогрессе и задавался вопросом, почему я выбрал этот подход. Волнение от управления многочисленными угрозами в условиях нехватки времени? Кажется, этого не хватает в основной сюжетной линии.

Обзор «Звездных войн: Преступники» — промахнулись мимо цели

В этих обширных пространствах Кей в основном перемещается, используя два основных способа передвижения: спидер и свое судно «Первопроходец». Меня сильно тянет к быстрому варианту. Поначалу спидер казался неуклюжим и трудным в управлении, но по мере его модернизации различными компонентами он становится более маневренным и маневренным, что позволяет Кею мчаться по открытым мирам Outlaws на головокружительно высоких скоростях. Его цель — сократить время в пути и добавить азарта, и в обоих аспектах он работает превосходно.

Я нахожу космический корабль «Первопроходец» более холодным. Несмотря на впечатляющий дизайн, который я обожаю и который стал одним из моих любимых кораблей в «Звездных войнах», он плохо справляется с космическими путешествиями даже после обновлений. Космические сражения могут быть либо сложными против более быстрых истребителей, либо монотонными против более медленных грузовых кораблей. Космическая среда в Outlaws не такая ошеломляющая визуально, как в «Звездных войнах», где яркие джунгли Акивы и постоянные снегопады Киджими устанавливают высокую планку. К сожалению, космическая среда в Outlaws лишена того очарования, которое вызывало бы у вас желание исследовать ее. Хотя они имеют уникальную планировку, они не предлагают особого визуального разнообразия.

Приятно отметить, что, как я уже упоминал ранее, в этой игре вы можете в значительной степени обойти исследование космоса. За исключением нескольких важных космических сражений и миссий в рамках основного сюжета, вы потратите минимум времени на путешествие по космосу. Корабль «Первопроходец» достаточно быстр, чтобы обогнать потенциальных противников, что позволяет легко приближаться к планетам для приземления. Как только вы покинете планету, активация гипердвигателя позволит вам обойти все пути к следующему пункту назначения. Однако, учитывая, насколько слабо развит космический аспект игры, помещать космическую битву на предпоследнее событие в истории и на основной финальный бой кажется опрометчивым. Это решение уменьшает влияние кульминационных моментов Outlaws, делая игровой процесс менее увлекательным, что отвлекает от общего повествования.

Я обожаю многочисленные мелкие инстансы в игре Outlaws. Тем не менее, обычные космические сражения и бесполезное отслеживание соединений синдикатов, похоже, не имеют значения в игровом процессе. Точно так же Кей появляется как главный герой без существенной сюжетной линии, подтверждающей ее. Игра сияет, когда дело доходит до перестрелок или скрытности, благодаря великолепному саундтреку и исключительному звуковому оформлению. К сожалению, Outlaws имеет тенденцию преувеличивать свои недостатки и недооценивать свои сильные стороны.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-28 00:40