Обзор «Звездных войн: Преступники»: невероятно весело, как ни крути

Обзор «Звездных войн: Преступники»: невероятно весело, как ни крути

Как давний фанат «Звездных войн» и энтузиаст игр, я должен сказать, что Star Wars Outlaws действительно превзошла саму себя. Мини-игры — это не просто забавное дополнение, они органично интегрируются в игровой процесс, создавая ощущение, будто вы живете в этой далекой-далекой галактике.


Испытать острые ощущения от зигзагообразного движения под обстрелом штурмовиков в поисках безопасности от одного укромного места к другому — это действительно что-то особенное. Звук скользящих пуль (пиу-пиу) и напряженные моменты побега, за которыми следует перезарядка оружия, несут воодушевляющую и ностальгическую атмосферу, на которой многие из вас выросли. Это чистый адреналин. В этом суть «Звездных войн». Это его индивидуальность.

Учитывая сильную базу фанатов, инновации во вселенной «Звездных войн» иногда могут показаться смелым шагом, поскольку громкая критика со стороны определенных уголков Интернета не является чем-то неслыханным. Следовательно, создание игры с открытым миром, в которой главная героиня-женщина по большей части избегает участия в конфликте джедаев и ситхов, могла бы иметь неоднозначные результаты.

Поскольку мне одинаково нравятся Звездные войны и игры с открытым миром, вполне вероятно, что я с удовольствием поиграю в Star Wars Outlaws. Предварительные сборки покорили меня своим построением мира, и, честно говоря, последние несколько недель моим главным спутником был плюшевый персонаж Nix, а не реальные взаимодействия.

Поначалу мое предвкушение взлетело до огромных высот, колеблясь между блеском двух лун Татуина и волнением от безупречно выполненного выстрела из бластера с плеча. Однако меня удивило то, что игре удалось превзойти и без того высокие ожидания.

История в «Звездных войнах: Преступники» вращается вокруг Кей Весс, мелкой мошенницы из Канто-Байт, которая попадает в глубокую беду после того, как миссия быстро меняется к худшему. Имея награду за свою голову и не имея убежища по всей галактике, Кей вместе со своим спутником Никсом (меркаалем) объединяет усилия с множеством маловероятных союзников, чтобы совершить ограбление в стиле «Одиннадцати друзей Оушена». Успех этой миссии может кардинально изменить их жизнь к лучшему.

И я не могу не подчеркнуть это: это самое интересное, что я получил от игры за весь год.

Эмоциональная отдача

Говорят, что победа – это друзья, которых ты обретаешь на своем пути, но со времен Mass Effect 2 я не ощущал этого чувства накопления команды и обретения семьи. Кей — загадочный персонаж, который, конечно же, не всегда помогает друзьям доверять ей. Но как только она окажется на вашей стороне, она останется там – и, черт возьми, она сможет собрать кучку разношерстных негодяев.

Независимо от того, связано ли это с ее взаимодействием с Никсом (выдающимся персонажем в игре, в том числе по сравнению с интригующим дроидом ND-5) или с развитием духа товарищества и эмоциональной глубины в расширенном отряде ограбителей, Кей служит катализатором роста, а не только для игрока, но и для команды.

Проще говоря, исследование вселенной, встреча с сомнительными персонажами, ожидающими благосклонности в обмен на свою помощь, могло показаться утомительным и монотонным. Точно так же могло показаться несправедливым, что дружба членов команды расцвела легко, без особого труда с их стороны. Тем не менее, «Звездные войны: Преступники» эффективно обеспечивают баланс, делая путешествие интересным благодаря полезным связям и искренним отношениям.

В игре я не ожидал, что мне придется так глубоко исследовать контраст между найденной семьей и настоящей семьей, используя краткие взгляды на прошлое Кей, чтобы объяснить ее нежелание полагаться на других, кроме себя. Однако эта дискуссия велась с такой тонкостью, которая не давала мне покоя.

В мире, наполненном коварными негодяями и безжалостными криминальными авторитетами, которые наносят вам удар в спину без малейшего предупреждения, это похоже на глоток свежего воздуха, когда маловероятный союзник сдерживает свое слово. С другой стороны, когда предаешь именно тебя, по спине бегут мурашки.

Хотя Кей и Никс являются сердцем группы ограбителей, именно дух товарищества и командная работа среди других участников действительно создают впечатление объединенных усилий. Кажется, образуются естественные пары – например, дроид-кузнец и дроид или эксперт по взрывчатым веществам со всеми, кто не хочет, чтобы их испарили!

Обзор «Звездных войн: Преступники»: невероятно весело, как ни крути

Миростроительство? Нет, это построение вселенной

Одним из увлекательных аспектов «Звездных войн: Преступники», несомненно, является его обширность и захватывающее ощущение. Исследование открытого мира в этой игре было смелым и несколько неуверенным шагом – многие игры раньше хвастались тем, что у них открытый мир, но не смогли этого реализовать. Однако в данном случае такого провала не произошло.

Помимо множества квестов, поиска информации, мини-игр, контрактов, встреч с экспертами и различных других занятий, здесь также есть огромное пространство для перемещения. Несмотря на то, что у Вселенной всего четыре орбиты — Тошара, Киджими, Акива и Татуин — поначалу можно было бы предположить, что Вселенная несколько ограничена. Однако обширный вид на усеянное звездами небо представляет собой широко открытое пространство, напоминающее зияющую пиратскую пасть, наполненную разбросанными обломками и планетами.

Каждая планета, которую вы можете посетить, демонстрирует уникальные экосистемы и характеристики (о которых нам посчастливилось узнать заранее на предварительном мероприятии), благодаря чему легче забыть, что вы, вероятно, снова отправляетесь на другой объект, вызывая трения с одной группой или другой. Несмотря на это повторение, окружающая среда, темы и игровой процесс никогда не кажутся скучными или перегруженными, как следовало бы.

В Кидзими, где здания покрыты снегом, и в Акиве под слабым моросящим дождем, пейзаж слегка меняется, чтобы поддерживать интерес — к счастью, это позволяет избежать обморожений или ситуаций, связанных с окопами.

Рост в новой форме

Одной из уникальных особенностей Star Wars Outlaws является инновационный метод развития персонажа. В отличие от традиционных игр, здесь нет числовых индикаторов или полосок очков опыта (XP), позволяющих отслеживать прогресс Кея на протяжении всей игры. Вместо этого вы взаимодействуете и развиваетесь вместе с экспертами в различных специальностях по мере вашего прогресса.

От наемников с тяжелой артиллерией до экспертов-нарезчиков, которые могут помочь вам взломать более совершенные системы, эти эксперты не требуют оплаты в виде кредитов — у них просто есть задачи, которые вы должны выполнить в обычном игровом процессе и которые открывают дополнительные способности.

Для достижения этой цели может потребоваться сделать 15 выстрелов в голову, трижды набрать идеальный результат в мини-игре со взломом замков или даже спровоцировать немного ревности со стороны Никс, погладив другое существо (что, по общему признанию, было для меня непросто).

Эта система поощряет устойчивый прогресс, который кажется естественным и целенаправленным, а не случайным. Как с точки зрения повествования, так и с функциональной точки зрения, это весьма впечатляет, что делает его одной из моих лучших рекомендаций.

Обзор «Звездных войн: Преступники»: невероятно весело, как ни крути

Небольшое количество мини-игр Звездные войны: Преступники.

Стоит отметить, что в обширной и яркой среде игры Star Wars Outlaws спрятано множество мини-игр. Некоторые из этих игр более откровенны — например, механика взлома — одна из первых функций, с которыми вы столкнетесь, требующая от вас синхронизации щелчкового сейфа с вашим контроллером, согласовывая его ритм. Аналогично, механика нарезки требует от вас правильного расположения чисел в последовательности, чтобы завершить строку кода.

Чтобы открыть для себя эти мини-игры с едой в небольших закусочных, управляемых дроидами, разбросанных по космопортам, вам придется исследовать их самостоятельно. Эти игры часто включают в себя быстрые события и дают Кею и Никс возможность попробовать что-то новое. Употребление этих блюд даст Никсу новые способности или навыки, которые можно будет использовать в предстоящих путешествиях.

Я не особо люблю Quick Time Events в играх, они меня не сразу привлекли. Однако разработчики умело продумали эти взаимодействия; они настолько неотразимо милые, что сопротивляться им кажется невозможным.

После того, как вы насытились и дошли до небытия, есть одна мини-игра, которая всегда заслуживает разговора: сабакк. Независимо от того, играли ли вы в местных кантинах или среди хайроллеров, всякий раз, когда появлялся новый квест в сабакке, я радовался — настолько, что я серьезно подумываю о покупке реальной версии игры.

Роуминг ради роуминга

«Наиболее очевидным показателем того, как сильно я полюбил «Звездные войны: Преступники», является мое стремление, выражающееся в беспокойном постукивании ногой, продолжать играть в нее еще больше. Разнообразные возможности и препятствия в этой игре создают мир, которым я доволен. полностью погрузиться в себя».

Несмотря на незначительные проблемы, такие как случайные сбои, из-за которых враги на мгновение становились невидимыми, игра сохраняла привлекательное качество, что сильно меня заинтересовало.

Чтобы не вдаваться в технические или специализированные вопросы, позвольте мне объяснить: анализируя такую ​​большую игру, как эта, я трачу много свободного времени на тщательный поиск, чтобы убедиться, что я нашел каждую деталь и аспект. Хотя я полностью осознаю эту привилегию, в некоторых играх этот процесс иногда может показаться утомительной задачей.

В случае с «Звездными войнами: Преступники» я не мог не испытывать неподдельного волнения каждый раз, когда включал консоль. Я не чувствовал себя обязанным вернуться в эту вселенную, скорее, я с нетерпением ждал этого. Работа, проделанная Massive Entertainment, действительно впечатляет.

В моей следующей игре я, возможно, углублюсь в Синдикат Пайков (извиняюсь перед Гораком, который в итоге меня довольно сильно возненавидел). Возможно, на этот раз я выберу более агрессивный подход с большим количеством огневой мощи вместо того, чтобы полагаться на скрытность. И, возможно, я постараюсь быть более осторожным, управляя своим спидером на Татуине, поскольку эти камни могут выскочить неожиданно, хотя я должен признать, что они имеют тенденцию застать вас врасплох.

В «Империи наносит ответный удар» Хан Соло произносит знаменитую фразу: «Никогда не говори мне о шансах». В этот беспрецедентный год игра, которую многие с нетерпением ждали, похоже, превзошла ожидания – на данный момент кажется, что Star Wars Outlaws превзошла все шансы.

Четыре с половиной звезды: ★★★★½

Звёздные войны: Повстанцы вне закона

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-26 15:07