Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в бесчисленное количество игр, которые оставляли меня разочарованным или разочарованным. Но Wild Bastards, о боже, эта игра — исключение! Как будто Blue Manchu взяла все элементы, которые мне нравятся в играх, и соединила их в прекрасную хаотичную симфонию великолепия стратегических шутеров.


Как заядлый геймер, я должен признаться, что за последние несколько лет я погрузился в бесчисленное количество рогаликов. Инди-сцена была в восторге от этого жанра, особенно потому, что создание сложных систем может быть более рентабельным, чем создание сложной среды и декораций. Несмотря на то, что рогалиты бывают самых разных форм, они мне все равно не надоели. Возможно, когда-нибудь острые ощущения утихнут, но если такие игры, как Wild Bastards, продолжат раздвигать границы, сомневаюсь, что я когда-нибудь устану от этого жанра.

Wild Bastards родом из Blue Manchu, команды, создавшей Void Bastards, выпущенную в 2019 году. Как и их предыдущая работа, Wild Bastards сочетает в себе элементы стратегии и стрелялок в структуре, напоминающей рогалик. Хотя Void Bastards и напоминала такие игры, как BioShock и System Shock 2, найти сходство с Wild Bastards сложно. Эта уникальная игра предлагает интригующее сочетание механики аренного шутера, элементов пошаговой стратегии и даже немного однопользовательского героя-шутера, и все это в одном лице.

В «Диких ублюдках» представлена ​​увлекательная смесь жанров научной фантастики и вестерна, развивающая остроумный юмор, который характеризовал их предыдущие работы. Вы будете путешествовать по процедурно сгенерированным галактикам в поисках команды, способной противостоять непреодолимым препятствиям. Главный злодей игры уже унес жизни тринадцати преступников, но у вас есть возможность оживить их и воссоединить легендарную банду Wild Bastards.

Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Этот процесс разбит на несколько сложных этапов: сначала вы окажетесь на глобальной карте, где сможете выбрать планеты, которые хотите посетить во время своего путешествия, чтобы добраться до своего союзника в конце этой цепочки. Это решение требует тщательного обдумывания, поскольку оно может предложить вам более короткий или более легкий путь к цели, в зависимости от выбранного вами маршрута. Некоторые планеты могут быть богаты сокровищами, такими как улучшения оружия, маркеры быстрого перемещения и предметы, которые либо разрешают обиды, либо способствуют дружбе между вашей командой, но они также могут быть населены более сильными или более многочисленными врагами и сталкиваться с суровыми условиями, такими как штормы или непроходимый снег.

Глядя вниз с космической точки зрения, вы можете мельком увидеть, а не детальное изображение, того, что таит в себе каждая планета. Этот начальный этап запускает продолжающуюся серию испытаний Void Bastards, где он постоянно заставляет вас планировать заранее и сохранять бдительность в отношении своих ресурсов, чтобы прохождение не закончилось, когда все члены вашей команды будут одновременно уничтожены.

В этой игре вам необходимо приземлиться на каждой встреченной вами планете, что запускает пошаговую механику игры. Планеты представляют собой карту в виде доски, наполненную противниками, опасными существами и ценными призами, которые вы ищете. Каждая карта может содержать от одного до примерно десяти ценных предметов, таких как навыки вашей команды, улучшения для ее оружия и, что наиболее важно, самих новых членов команды. На протяжении всей игры основная цель — сформировать полный отряд из 13 человек, поэтому успешное прохождение приведет к добавлению нового персонажа в ваш список. Редко удается собрать их все, не потеряв ни одного члена команды, но если вы любите приключения, есть режим Ironman, который приглашает вас попробовать сделать именно это.

Приземлившись на планету, вам станут понятны все ее маршруты, в отличие от расплывчатого космического путеводителя, наполненного скрытыми секретами. Однако даже без каких-либо скрытых областей в этот момент все становится только сложнее. На каждой планете вас могут сопровождать от одного до четырех преступников в вашей миссии, действуя как заранее выбранное динамическое оружие для боя. На этапах стратегической карты вы не получите травм, но принятие неправильных решений все равно может привести к чрезвычайно сложной миссии, вызывая серьезные проблемы среди вашей команды и делая успешный запуск крайне маловероятным.

Учитывая, что каждый ход имеет большое значение, какова оптимальная стратегия, если у вас есть дополнительные ходы за ход, но вы знаете, что вражеский босс появится через пять ходов, а для сбора всех ценных предметов требуется около 40 шагов? Стоит ли рассчитывать самый быстрый маршрут по местности, даже если это увеличивает вероятность встреч с врагами? Или, возможно, вам стоит воспользоваться полезными планетарными функциями, такими как телепорты, чтобы быстро сбежать после получения бонусов или денег? В качестве альтернативы, вы пропускаете все и спешите к плитке выхода, поскольку эта планета — всего лишь ступенька в вашем поиске ценной добычи на другой планете?

Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Во время 20-часового путешествия по игре множество факторов — вероятно, более дюжины — заставили меня задуматься о каждой планете. Прелесть заключалась в том, что не было единственного правильного ответа; только варианты, которые варьировались от простых до сложных. На мне лежала ответственность определить, когда объявить об уходе, и результат покажет, принял ли я правильное или неправильное решение, исходя из своего плана побега. В сопровождении робота-шерифа, инопланетянина, напоминающего паука, огненного шара в виде антропоморфного существа и многого другого, у меня была свобода бродить и делать открытия.

Каждый раз, когда вы достигаете места, где присутствуют враги (или они прибывают в ваше пространство), вы переходите к заключительной фазе игрового процесса, состоящего из трех частей, который включает в себя интенсивную перестрелку. Этот переход превращает игру из пошаговой настольной игры в обычный шутер от первого лица, действие которого происходит на случайно генерируемых уровнях, сочетающих в себе элементы Quake и Overwatch. Каждый уровень имеет дизайн в стиле арены с различными высокими и низкими точками обзора, опасной средой, некоторыми разрушаемыми компонентами (хотя часто было неясно, какие области могут быть разрушены на протяжении большей части игры) и многочисленными противниками, которых нужно победить, прежде чем вы сможете сбежать и вернитесь на пошаговую карту планеты.

Независимо от того, какого из 13 уникальных персонажей вы выбрали для своего сопровождения, точность стрельбы в этой игре остается неизменно точной. Как и в Void Bastards, я ценю уникальное очарование 2D-объектов игры в 3D-среде, поскольку это делает прицеливание невероятно точным и надежным. Это может быть связано с четкими, четкими линиями и цветовыми контрастами, которые помогают мне легко идентифицировать мою цель по сравнению с более размытыми и нечеткими целями в таких играх, как Call of Duty, где все имеет тенденцию сливаться воедино — военная форма, естественные цвета листвы и, вероятно, взрывы. Оформление игры не только выглядит визуально привлекательно благодаря своему стильному дизайну, но также улучшает и без того приятный игровой процесс как на контроллерах, так и на конфигурациях «мышь-клавиатура».

Я ценю, насколько надежна эта механика, поскольку она делает использование каждого из 13 игровых персонажей, которые действуют как персонажи-герои-стрелки, идеальными для одиночной игры. Каждый персонаж уникален от других. Все они обладают собственным оружием, голосом, предысторией и могут вступать в отношения с другими преступниками, которые по-разному влияют на динамику группы, например, дружба с кем-то, кто повысит ваши способности во время конфронтации, или создание проблем, которые мешают вам работать вместе над миссиями. пока конфликт не будет разрешен. Скорее всего, вы отдадите предпочтение определенным персонажам — я выбрал инопланетянина с отличными навыками прыжков и лучевой пушкой, механизированную лошадь с улучшенным прицеливанием и карточного дилера, вооруженного мощным двуствольным дробовиком — но здесь нет В этой группе нет ни одного преступника, которого бы не стоило использовать.

Каждый член банды демонстрирует разнообразные стратегии дальних атак, соответствующие разным стилям игры. Например, Хопалонг — это быстрый питон, способный быстро перемещаться по карте, чтобы перехитрить противников, заарканить их сзади и задушить с близкого расстояния. Судья представляет собой персонажа-танка, вооруженного винтовкой, для перезарядки которой требуется время, но которая превосходно наносит мощные критические выстрелы. Наконец, Кабум — это шар болтливого розового тумана, способный бросать динамит через вражеские укрепления или через открытые окна, где укрываются враги.

Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Из-за уникальных способностей каждого персонажа вы часто будете отдавать предпочтение определенным группам для миссий, например, использовать лук Флетча, который превращает врагов в союзников, создавая таким образом легион хороших парней, чтобы противостоять приближающемуся боссу вместе с Сарджем, лошадью с исключительные навыки обнаружения врагов на большом расстоянии, гарантирующие, что они не смогут подкрасться сзади. После того, как вы превратили дюжину противников в союзников и босса становится трудно не заметить, это вызывает ощущение кульминации фильма Marvel, когда все герои атакуют врага величием.

Социальная динамика в этой игре может быть несколько запутанной, но она позволяет завязывать дружбу или соперничество между различными преступниками. Если возникает соперничество (что часто случается из-за сюжетных событий, задуманных для создания конфликта в вашей команде), вы обнаружите, что разрешаете эти споры так же, как справляетесь с ссорящимися братьями и сестрами. Они не смогут вместе путешествовать на планету, поэтому вам придется держать их отдельно, пока они не решат свои проблемы, что может произойти посредством какого-то общего взаимодействия или решения, подобно тому, как они решают свои разногласия из-за банки с фасолью. .

Когда дружеские отношения развиваются, эти союзники предложат дополнительную помощь своим товарищам, например, герой отправляет с вами стаю роботов-койотов, прежде чем отправиться на поиски. Я нашел эту систему интригующей в обоих направлениях, но мне часто было неясно, как я влиял на нее, помимо подготовки бобов для быстрого установления связей или исправления отношений. После миссий, когда появились эти результаты, я не мог понять почему, и это казалось чем-то случайным, за исключением заранее подготовленных повествовательных событий.

Каждый персонаж может быть индивидуально настроен для определенного стиля игры, например, превращение Прича, который носит гатлинг-пистолет, в кровососа, истощающего здоровье, или улучшение танковых характеристик Судьи путем добавления нескольких слоев брони, которые сохранят его здоровье на протяжении многих сражений, если играл осторожно. Улучшая их с помощью карт, найденных на разных планетах, отслеживая их выносливость и гарантируя, что их здоровье будет выше 0 (или исцеляйте их, когда они опускаются ниже), добавляет глубины и без того сложной системе, и каждый персонаж привносит новый, захватывающий элемент в вашу стратегию и рутина.

В каждом противостоянии меня окружает множество злодеев из огромного списка игры, атакующих с разных сторон. Это заставляет меня манипулировать множеством врагов, поскольку их количество и типы могут резко меняться. Мгновенное переключение между выбранными мной персонажами похоже на выбор оружия, за исключением того, что вместо смены инструментов я мгновенно меняю одного персонажа на другого. Эта механика быстрого переключения поддерживает динамичный темп действия, хотя конкретные враги, с которыми я сталкиваюсь, могут превратить его в более изнурительную, напряженную битву или хаотичную бойню. Иногда я бросаю динамит в ряды врага, надеясь на удачный удар, который расчистит путь. Независимо от ее состава, каждое противостояние захватывает и добавляет мне общего удовольствия от игры.

Знание того, когда брать предметы на уровне (если они есть), является еще одним соображением. Одна из моих любимых деталей — то, как способность Казино случайным образом убивает только, но всегда ровно одного врага в схватке. Если вы подберете этот предмет в битве с боссом и сохраните его до тех пор, пока останется только босс, вы сможете убить его простым нажатием кнопки. В то время как другие игры могут ограничить вас от такого умного маневра и заставить вас сражаться с боссом другими способами, Wild Bastards вознаграждает вас за вашу смекалку.

Освоение сложных аспектов игры будет держать вас в напряжении и постоянно волновать. Навигация по сложной сети взаимосвязанных систем дает чувство глубокого удовлетворения, когда вы наконец находите лучший путь. Я был уверен, что смогу преодолеть любую ситуацию, если только умело разыграю каждую из них, и что чувство контроля всегда было в пределах моей досягаемости. Однако мое падение часто заключалось в казни.

Обзор Wild Bastards — потерпи и узнай

Пережив несколько неудач, я начал более четко воспринимать стратегии игры, признавая свои ошибки, такие как слишком долгое задержку на планете или слишком самоуверенное поведение в битвах, которые внезапно закончились убийством с одного удара. Однако я никогда не чувствовал, что игра была несправедливо настроена против меня. Каждый раз, когда я осваивал новую механику или находил свой ритм, мне приходилось бросать вызов дополнительным сложностям, но они всегда казались справедливыми и не казались предназначенными только для продления игрового процесса. Несколько повествовательных событий потребовали от меня углубиться в менее используемых персонажей, и, преодолев это препятствие, я почувствовал себя разбитым, но стойким, выросшим из этого опыта.

В этой игре вы постоянно ищете особые предметы и необходимые ресурсы, путешествуя по оживленной и опасной планете, чтобы найти их. После этого вы участвуете в напряженных перестрелках от первого лица с различными типами врагов, в результате чего каждые несколько минут кажутся захватывающим сочетанием стратегической шахматной игры и остросюжетного фильма.

Меня, как геймера, не может не привлечь захватывающий визуальный стиль этой игры, но что действительно выделяет ее среди других, так это ее умный, сдержанный юмор. Возможно, вы не ожидаете большого количества диалогов от игры, которая не ориентирована в первую очередь на сюжет, но у персонажей моей команды богатая история, которая разворачивается по мере вашего успешного прохождения. Их личности богаты и ярки, но настоящие выдающиеся личности — это враги — они просто веселые! Мои любимые враги — Охотники, которые говорят с британским акцентом и превращают обычные фразы из видеоигр в сложные, невероятные версии. Вместо того, чтобы спрашивать своих приятелей о моем местонахождении, они кричат: «Кто увидит ужасного врага?» и вместо того, чтобы сказать: «Я обхожу!», они кричат: «Может быть, сменить обстановку!» Это довольно странно, но я часто смеялся вслух над этими злодеями. Иногда я даже оставлял их в живых дольше, просто чтобы услышать больше их забавных голосовых реплик.

Если и есть что-то, где игра может потерпеть неудачу, так это финал. Заключительные этапы, которые генерируются случайным образом, безусловно, сбалансированно усложняют задачу, но я надеялся, что мое приключение завершит что-то более захватывающее. В идеале я мог бы участвовать в эпическом противостоянии с участием большего количества моих персонажей или участвовать в нескольких напряженных битвах, чтобы решить исход моего прохождения. Похоже, механика игры этого не поддерживает, и это логично. Однако заключительный акт во многом похож на предыдущие, ему не хватает ощущения кульминации. Несмотря на это, это остается невероятно увлекательной комбинацией стратегии и шутера, но с точки зрения сюжета она завершается не впечатляюще.

Несмотря на то, что последний час не принес ничего нового, Wild Bastards уже неоднократно проверяли свои пределы. Более того, для действительно преданных игроков после завершения становятся доступны дополнительные игровые режимы, некоторые из которых вводят еще больше переменных в прохождение, дополняя сложные настройки сложности игры, которые могут либо сделать эти системы более простыми, либо более требовательными.

В двух играх подряд Blue Manchu снова поразила меня своей способностью создавать сложные, взаимосвязанные игровые механики, требующие как стратегического планирования, так и спонтанных навыков. Эта увлекательная игра Wild Bastards может похвастаться разнообразным ансамблем из 13 различных персонажей, предлагает точную механику стрельбы, демонстрирует впечатляющий эстетический и юмористический тон и предоставляет многочисленные возможности для исследования на каждом этапе своего трехчастного цикла. По сути, Wild Bastards — это не что иное, как мастерски созданный шедевр.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-13 00:10