Обзор Visions of Mana: потрясающие визуальные эффекты и бой, но отсутствие эмоциональной отдачи.

Обзор Visions of Mana: потрясающие визуальные эффекты и бой, но отсутствие эмоциональной отдачи.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Visions of Mana сумела пощекотать мою ностальгическую кость так, как это удавалось сделать немногим играм в последнее время. Боевая система, несомненно, является визитной карточкой игры, предлагая восхитительное сочетание стратегии и прихоти, которое заставило меня бить грибных существ со сверхъестественным чувством удовлетворения.


В JRPG мы обычно ожидаем потрясающих визуальных эффектов. Жанр часто включает в себя особую гармонию визуальных элементов и цветов, что действительно привлекательно. Однако не всегда можно быть уверенным, что повествование и развитие сюжета будут соответствовать этому уровню качества. В игре Visions of Mana акцент слегка смещен в сторону визуальной привлекательности, а не интеллектуальной глубины.

В качестве персонажа Soul Guard по имени Вэл вы будете вести группу избранных жителей каждого поселения элементалей в священном паломничестве к Древу Маны. У дерева их приносят в жертву, поскольку считается, что они поддерживают баланс в природе. Эта задача глубоко благоговейна и требует предельной преданности. Идея может звучать как хэви-метал, учитывая, что вы, по сути, ведете этих людей к их гибели. Однако игра изображает этот долг как благородную и священную ответственность ради всеобщего блага.

Я возлагал на нее большие надежды, учитывая, что Visions of Mana является частью обожаемой серии, и новый релиз Square Enix ждали с большим нетерпением. В некоторых аспектах игра соответствует требованиям, но ни одно творение не может полностью соответствовать стандартам, установленным ее прошлым.

Я бы сделал буквально всё для своего Пикуля.

Для начала отмечу одно очаровательное существо, на которое хотелось бы обратить ваше внимание – Пикуля. Эти большие милые существа, похожие на лис, служат вашим средством передвижения по обширным территориям, во многом похожие на Аппу из Аватара: Последний маг воздуха, и, впервые увидев это очаровательное существо, я сразу же был очарован.

Чтобы уточнить, несмотря на мое сильное предпочтение быстрой транспортировки, учитывая выбор между очаровательным щенком и живописной поездкой на лошадях на закат, я бы без колебаний выбрал поездку на щенке.

Теперь, когда с этим покончено, я могу как следует приступить к обзору.

Обзор Visions of Mana: потрясающие визуальные эффекты и бой, но отсутствие эмоциональной отдачи.

Небольшая порция эмоциональной окантовки

Уместно отметить, что в игре «Visions of Mana» возникают определенные проблемы с ритмом. Поначалу он многообещающе начинается с четкой концепции и впечатляющих сюжетных моментов. Однако по ходу игры она, к сожалению, теряет темп, становясь все более насыщенной пояснительными диалогами и повторяя знакомые сюжетные приемы, которые были вполне предсказуемы.

Хотя, безусловно, были и некоторые положительные аспекты (я не буду обсуждать их, чтобы избежать спойлеров), общий опыт не принес того эмоционального разрешения, которое подразумевалось.

Как человек, который нашел вторую профессию, основанную на позитивном подходе к смерти и образовании, я ожидал, что концепция и тема жертвоприношения в Видениях Маны вызовут более глубокий отклик у людей. Однако, несмотря на мои ожидания, похоже, я не из тех, кто получает удовольствие от развития повествования. Я уверен, что найдутся фанаты, которым эта сюжетная линия очень понравится, но, к сожалению, я не причисляю себя к их числу.

Было неожиданно, в неблагоприятном смысле, наблюдать, как сюжетная линия «Видений Маны» развивается при таком незначительном сопротивлении со стороны жертвенных ягнят. Я ожидал, что жертвы этих персонажей ради общего блага вызовут более глубокий и вдумчивый диалог. В нашем мире движение за позитив смерти призывает людей не рассматривать смерть как табуированную тему, а скорее то, что мы должны открыто обсуждать. Кажется, в «Видениях Маны» этот аспект был упущен из виду.

К сожалению, правильнее было бы сказать, что таким дискуссиям часто не уделяется того внимания, которого они заслуживают, с постоянным упором на чрезмерный оптимизм, который может показаться неискренним. Важно отметить, что в этом мире самопожертвование считается почетным.

Рост и развитие персонажей хорошо реализованы, но не хватает места, чтобы глубоко углубиться в некоторые более глубокие философские вопросы. Несмотря на то, что у них яркие личности и убедительная игра, им не хватает глубины, которая позволила бы чувствовать себя уверенно, погружаясь в более глубокие темы.

Кроме того, они часто повторяют фразы, что может быть довольно сложно, особенно когда вы имеете дело с определенными предметами, которые вы собираете. Как человек, борющийся с эхолалией, я любезно прошу Square Enix в будущем немного больше смешивать вещи, на благо моего переутомленного ума. Если я еще раз услышу термин «гризли», велика вероятность, что я начну работать со сбоями и перестану существовать.

Обзор Visions of Mana: потрясающие визуальные эффекты и бой, но отсутствие эмоциональной отдачи.

Бой — самая полезная особенность игры

С точки зрения одного выдающегося аспекта, Visions of Mana действительно превосходит других, и это, несомненно, захватывающая боевая система. Кто бы мог подумать, что сражаться с полчищами миниатюрных грибов и различных маленьких существ может быть так приятно? В игре представлены разнообразные классы персонажей и тактические элементы, благодаря чему сражения останутся одновременно забавными и стратегически стимулирующими на протяжении всего вашего путешествия в Visions of Mana.

Изначально игра предлагает плавное обучение, поскольку вы сталкиваетесь с относительно простыми врагами и управляемыми боссами. Однако по мере развития сюжета битвы с боссами становятся все более сложными, требуя продуманных стратегий и специально выбранных элементарных инструментов для успеха.

У каждого босса есть свои сильные и слабые стороны, связанные с элементами, поэтому их относительно легко предсказать, как и в случае с Покемонами. Однако, несмотря на хорошую подготовку, эти противники все равно могут представлять собой серьезную проблему во время боя. Хотя сражения несколько затруднены из-за некоторых проблем с синхронизацией, в целом для меня они стали неоспоримым событием.

Действительно удивительно, насколько универсальными могут быть ваши классы персонажей в рамках системы классов. Различные предметы могут существенно влиять на свой класс, расширяя диапазон доступных вам возможностей. Такая высокая степень настройки делает приключение более захватывающим и аутентичным.

Независимо от того, как вы решите что-то решать – будь то различные методы, инструменты или приемы – уникальная природа каждого опыта часто вселяет во меня чувство оптимизма, которое говорит: «На этот раз я добьюсь успеха», а не чувство разочарования, потому что « Я не сразу владею навыками, поэтому все кажется сложным».

Обзор Visions of Mana: потрясающие визуальные эффекты и бой, но отсутствие эмоциональной отдачи.

Оправдает ли Visions of Mana свои обещания?

Когда игра стремится обновить классическую эпоху, вполне понятно заметить элементы, которые не кажутся знакомыми. Несмотря на это несоответствие вашим приятным воспоминаниям, «Видениям Маны» удается поддерживать тот же уровень удовольствия.

Была ли сюжетная линия менее напряженной, чем я ожидал? Да, это было. Были ли некоторые важные элементы сюжета рассмотрены кратко, в то время как другие части были подробно объяснены? Действительно. Однако остался ли мне в целом приятный игровой опыт? Проще говоря, да, я это сделал.

Видения Маны, возможно, и не новаторские, но это интересный выбор, если вы хотите исследовать различные ландшафты, убивать монстров большими мечами и глубоко погрузиться в классовую систему. Хотя я не планирую перепроходить игру самостоятельно, я верю, что поклонники серии оценят этот опыт. Однако будьте готовы к запоминающейся музыкальной теме, которая может застрять у вас в голове.

Три с половиной звезды: ★★★½

Видения Маны

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-27 17:08