Обзор Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 – Выигрываешь иногда, проигрываешь иногда

Tony Hawk’s Про Скейтер 3. Отсутствие этой игры было заметно в первом ремейке, так как он имел сходства с третьей игрой. Тем не менее, учитывая то, что Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 на горизонте, некоторые решения разработчика Iron Galaxy могут вызвать недовольство у поклонников оригинальных игр, хотя второй ремейк все еще является выдающейся частью серии Tony Hawk.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начальная трилогия игр прекрасно дополняла друг друга, каждая последующая игра вводила новые механики, кульминацией которых стала всеобъемлющая система трюков от Tony Hawk’s Pro Skater 3. Каждая игра следовала одинаковой структуре: предоставляя игрокам две минуты на выполнение максимально возможного количества задач, при этом выполняя трюки и набирая высокие очки, перед переходом к следующей двухминутной сессии.

В отличие от Tony Hawk’s Pro Skater 4, в которой уровни были открытыми и персонажи давали миссии из своих домов, четвертая игра накладывала временные ограничения только для определенных испытаний: когда скейтеры вроде Джеффроу Роули просили украсть полицейские шляпы или студенты требовали мести над школьными хулиганами. Теперь же, в THPS 3 и 4, уровни из четвертой игры переработаны так, чтобы имитировать поведение и игровой процесс первых трех игр. Это приводит к меньшему числу задач на уровне, отсутствию персонажей-дающих миссии и добавлению временного лимита для пущего эффекта.

Как преданный поклонник, должен признаться, что перепроектирование уровней 4-й части для имитации оригиналов трилогии кажется разочарованием, хотя обновленные этапы все еще захватывающе кататься. Tony Hawk’s Pro Skater 4 стал моментом, когда серия начала вносить больше индивидуальности и остроты в формулу геймплея, которая была усилена в серии Tony Hawk’s Underground. Вместо помощи Олли Буму в его борьбе с галлюцинирующими розовыми слонами мы теперь должны собирать всех этих загадочно парящих слонов согласно инструкциям игры. Множество целей вроде гонки на роликах в колледже или кормления гиппопотамов в зоопарке полностью исчезли из игры.

Как преданный поклонник могу признаться, что обновленный зоопарк в THPS 4 утратил животный шарм, которым обладал ранее, превратившись вместо этого в арену для высоких ставок соревнований, напоминая первые три игры. Хотя карты соревнований ограничивают игровой процесс короткими, безцелевыми раундами, я считаю, что расширение игрового времени до двух минут и добавление различных задач помогло бы оживить эти уровни. К сожалению, THPS 4 кажется не имеет уникального характера, который делал ее предшественницу особенной, оставляя ощущение, что THPS 3+4 больше направлены на получение прибыли от ремейков, чем на страстное воссоздание классики.

В ремейке Tony Hawk’s Pro Skater 3 были внесены некоторые изменения, которые отклоняются от структуры оригинальной игры. Эти перемены часто кажутся случайными и снижают удовольствие, получаемое при игре в изначальную версию. Например, если ранее каждый скейтер имел свой уникальный тур, то в новой версии игра начинается с режима карьеры, где для каждого уровня есть фиксированный список задач независимо от выбранного скейтера. Однако вы можете свободно переключаться между скейтбордистами, сохраняя прогресс. В оригинальной игре туры каждого скейтера были различны и предлагали разные цели в зависимости от специализации: Vert или Street. Скажем, скейтер-street был бы обязан выполнить Crooked Grind вокруг зоны выдачи багажа вместо более сложного Airwalk через эскалатор в аэропорте. Изменения, внесенные в версию 3+4 дисков, устраняют эти различия, что означает, что независимо от выбранного персонажа нужно будет выполнять Airwalk. К тому же, буквы S-K-A-T-E, ранее располагавшиеся по определенным местам для каждого типа скейтера, теперь разбросаны по одному и тому же набору мест в каждом уровне режима карьеры.

В обновленной версии игры добавляется неожиданный шаг: вам нужно найти ящик с инструментами прежде, чем выполнить цель «Поднять паром» на Круизном корабле. Это требование не было частью оригинальной игры, и в отличие от других важных предметов, таких как топор для цели «Помочь Худощавому Человеку» в Сабюрие, ящик с инструментами не подсвечивается и не парит перед вами. Вместо этого секретная зона острова Скатеров уже видна по прибытии, в отличие от ее первоначальной скрытой природы, которая вначале вызывала замешательство, но возможно связана с еще одной секретной зоной, добавленной разработчиком к пиратскому кораблю. Некоторые игроки могут считать эти изменения незначительными, однако для поклонников, которые ценят эти уровни так же высоко, как и Мир 1-1 в Super Mario Bros, они являются разочаровывающими и непонятными изменениями в ремейке, который должен сохранить те драгоценные воспоминания.

В играх Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 некоторые воспоминания можно повторить при определенных условиях. После выполнения всех заданий на каждом уровне открывается режим Pro Goals — дополнительный набор из пяти задач для каждого уровня от простых до сложных. Например, поиск пяти банок Red Bull не представляет особой сложности, но сбор букв C-O-M-B-O с сохранением одной комбинации может оказаться более требовательным. Режим Pro Goals предлагает захватывающие вызовы и иногда оставляет в замешательстве, так как нахождение паспортов обычно сложнее поиска банок Red Bull. Если возникают трудности, можно продлить время выполнения до часа, что даст достаточно времени для изучения уровней и понимания шагов, необходимых для завершения сложных задач. После того как все задачи режима Pro Goals будут выполнены, открывается Solo Tour, который работает аналогично оригинальному режиму карьеры в Tony Hawk’s Pro Skater 3 — по-прежнему доступны очки статистики, деньги и логотипы Iron Galaxy.

Играя до конца одиночных туров в этой игре может быть удовлетворительным и полезным опытом, но процесс доступа к нему кажется необычным для серии. В Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 одиночные туры были добавлены после запуска игры и не требовали никаких усилий для получения. Странно, что традиционный способ играть оригинальную трилогию был преобразован в закрытый эндгейм в этом ремейке. Кроме того, раздражает тот факт, что каждый скейтбордист продолжает накапливать очки статистики в Solo Tour, хотя к моменту его разблокировки уже должен быть близок к максимуму всех характеристик каждого скейтера. В результате все скейтеры играют очень похоже друг на друга.

Хотя есть несколько проблем, Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 остается игрой из серии Tony Hawk и оправдывает ожидания своей исключительной игровой механикой. Выполнение знакомых комбинаций кнопок и наблюдение за их трансформацией в переработанную анимацию любимых трюков приносит постоянное удовлетворение, будь то выполнение Kickflip в Benihanu с последующим ручным скольжением или использование расширений трюка для продления сверхдлительного скольжения.

Обновления уровней потрясающие: старые карты эпохи PlayStation 2 превращаются в яркие и живописные ландшафты. В Tony Hawk’s Pro Skater 3 Foundry трещит от пара и искр, а в Tony Hawk’s Pro Skater 4 открывается захватывающий вид на закат Сан-Франциско, идеальный фон для трюков. Несмотря на то что карты в Tony Hawk’s Pro Skater 4 содержат меньше неигровых персонажей, они все равно создают отличные арены для катания. Отсутствие животных в Zoo придает ему мистическую атмосферу, словно возвращение к давно закрытому месту, переосмысленному с новыми рампами и халфпайпами, как будто мы посетили его через годы.

В новой версии отсутствуют только две карты из оригинальных THPS 4: Carnival и Chicago, которая изначально использовалась в Mat Hoffman’s Pro BM X 2. Чтобы компенсировать это, Iron Galaxy создала три совершенно новые карты, превосходящие по качеству удалённые. Эти свежие карты гармонично вписываются в оригинальную атмосферу игры. Movie Studio предлагает идеальный дизайн уровня с впечатляющим зелёным фоном экрана и реквизитом. Waterpark гордится фантастическими бассейнами, водными горками для трюков вроде гринов, мануалов и связных комбинаций с другими частями уровня. Наконец, Pinball напоминает Skate Heaven из THPS 2, являясь наградой за прохождение предыдущих уровней. Это большая пинбольная доска в зомби-тематике, которая не может считаться лучшим уровнем игры, но несомненно запоминающаяся и предлагает уникальные задачи в стиле пинбола.

Помимо впечатляющего геймплея и захватывающих уровней, серия Tony Hawk’s Pro Skater (THPS) сыграла важную роль в знакомстве с различными профессиональными скейтерами и разнообразными музыкантами, включая группы и рэпперов. Продолжая эту традицию, THPS 3+4 возвращает большинство скейтбордистов из оригинальных игр, исключая таких вымышленных персонажей, как Дарт Мол и Росомаха, а также представляет новые лица в серии. В игре, которая сильно опирается на аркадный стиль, удивительно то, насколько она погружает игроков в подлинный мир скейтбординга, демонстрируя новых восходящих звезд.

Говоря о музыке, THPS 3+4 поражает невероятным саундтреком, включающим множество популярных треков из оригинальных THPS 3 и 4, а также великолепное сочетание панк-, метал- и хип-хоп мелодий, которые идеально дополняют остальную часть игры. Хотя может не хватать песни «I’m a Swing It» от House of Pain, я рад поделиться тем, что трек «Norf Norf» от Vince Staples снова засел у меня в голове. Более того, заполнение специального метра вводит дополнительную реверберацию в музыку, придавая игре аутентичное и напряженное звучание, словно все становится по-настоящему реальным.

В своем возвращении от THPS 1 и 2, функция создания парков (Create-A-Park) вводит несколько новых особенностей, особенно возможность добавления целей в парки. Хотя уровни первоначальной версии были захватывающими, ни один из них не привлек моего внимания настолько, чтобы продолжать играть долгое время. Тем не менее, цели кажутся продуманным улучшением, которое может мотивировать игроков исследовать уровни более глубоко. Еще предстоит выяснить, присоединятся ли создатели к этому, но благодаря новым инструментам Create-A-Park имеет потенциал для успеха.

В этой игре возвращается мультиплеерный экшн с различными соревновательными режимами, такими как ‘Трик Атак’, где вы стремитесь набрать наибольшее количество очков, ‘Комбо Мамбо’, в котором ваша цель – собрать самый длинный комбо, и ‘Граффити’, где вы выполняете трюки на определенных частях уровня для их раскраски своим знаком. Зайдя в комнату с другими игроками и используя превосходную систему голосового чата игры, возникает захватывающая борьба за звание лучшего скейтера в комнате.

С введением инновационного режима HAWK мультиплеерная составляющая Tony Hawk’s Pro Skater действительно выделяется. Этот режим разделен на раунды Hide and Seek. В раундах Hide игрокам нужно перемещаться по уровню и стратегически размещать буквы H-A-W-K в местах, где соперники могут их не заметить. В свою очередь, в раундах Seek задача состоит в том, чтобы найти буквы других игроков: вы получаете очки за каждую найденную букву другого игрока и за каждую из своих букв, которая остается скрытой. Уровни, такие как Аэропорт, превращают HAWK в захватывающую гонку за сбор всех букв прежде, чем это сделают соперники, что приводит к напряженным битвам за выполнение идеальных трюков для обнаружения хитроумно спрятанных букв. На просторных уровнях вроде Аквапарка знание карты становится особенно полезным, поскольку существует множество сложных мест для размещения этих букв. Я с нетерпением жду возможности углубиться в изучение HAWK по мере того, как все больше игроков присоединяются онлайн.

Переработанные версии Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 предлагают невероятный опыт игры в скейтбординг, но некоторые геймеры могут колебаться из-за своеобразных решений в режиме карьеры и уровнях THPS 4. Некоторые изменения кажутся ненужными, а THPS 4 не идеально вписывается в ту же концепцию, что и оригинальная трилогия. К сожалению, новые игроки не смогут сыграть четвертую игру так, как было изначально задумано. Однако после того, как первое разочарование пройдет, остается ремейк, который по-прежнему управляется плавно, делая его приятным для всех независимо от их игрового опыта.

Смотрите также

2025-07-07 20:11