Обзор «Терминатора Зеро» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме

Обзор «Терминатора Зеро» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме

Как опытный геймер и давний поклонник франшизы «Терминатор», я должен признать, что мои ожидания от «Терминатора Ноль» от Netflix были такими же низкими, как небоскребы Японии 90-х. Однако этот мультсериал доказал мою неправоту, сумев одновременно уважать наследие франшизы и предложить свежий взгляд на ее устоявшиеся знания.


Серия «Терминатор» заработала репутацию среднего или некачественного фильма, за лишь несколькими выдающимися исключениями. По большей части он состоит из разочаровывающих фильмов и незавершённого телешоу. Даже «Терминатор: Темные судьбы», хотя и приемлемый, не совсем передал суровую атмосферу киберпанка оригинала или напряженные боевые сцены из «Т2: Судный день». Учитывая эту историю, неудивительно, что наше ожидание «Терминатора Зеро» от Netflix – еще одного возможного разочарования в некогда популярной франшизе – не было особенно высоким. Однако этот увлекательный мультсериал не только чтит наследие франшизы, но и представляет свежий взгляд на ее хорошо зарекомендовавшую себя предысторию.

Несмотря на то, что действие «Терминатора Зеро» происходит в Японии 90-х годов, а не в США, он начинается так же, как и его коллеги. Терминатор отправляется из будущего, чтобы уничтожить ученого Малкольма Ли (озвучивает Юя Учида на японском языке и Андре Холланд на английском языке), прежде чем он сможет освободить Кокоро (Ацуми Танезаки / Розарио Доусон). Этот новый конкурент Скайнет, мошенническая система искусственного интеллекта, которая почти уничтожила человечество в 2022 году, должна быть запущена во всем мире с опережением графика в 1997 году. Аналогичным образом, крепкий солдат по имени Эйко (Тоа Юкинари/Соноя Мизуно) путешествует во времени с миссией охранять Ли на время, достаточное для того, чтобы он увидел, что его планы принесут больше вреда, чем пользы. Как это обычно бывает с историями о Терминаторе, создатель сериала Мэттсон Томлин позаботился о том, чтобы «Терминатор Ноль» следовал стопам своих предшественников как с точки зрения сильных, так и слабых сторон.

Обзор «Терминатора Зеро» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме

Изначально ранние эпизоды «Терминатора Зеро» следуют предсказуемой схеме. Однако сериалу не понадобится много времени, чтобы исследовать неизведанные территории. Например, впервые мы видим явно обсуждаемую концепцию нескольких временных линий, которая не упоминалась в «Терминаторе: Генезис», несмотря на ссылку на измененную временную шкалу. Это интригует, потому что не стирает прошлые события; вместо этого «Терминатор Ноль» намекает на инциденты, которые создали временные парадоксы франшизы, но при этом признает их потенциальное влияние на вселенную Терминатора. Этот вдумчивый сценарий повышает соответствие сериала канону и дает Эйко решение отправиться в прошлое, зная, что она никогда не сможет вернуться в настоящее, эмоциональную глубину, которая одновременно трагична и достойна восхищения.

Как геймер, погружающийся в Terminator Zero, я не могу не быть очарован его заставляющим задуматься исследованием последствий путешествий во времени. Это бросает вызов представлению о том, что люди (и даже машины) действительно могут изменить ход истории, предполагая вместо этого, что появление Скайнета всегда было суждено случиться. Шоу также углубляется в интересные темы о семейных узах и о том, что на самом деле значит быть сознательным.

Обзор «Терминатора Зеро» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме

В этом насыщенном событиями сценарии, несмотря на несколько перестрелок и значительный сопутствующий ущерб, повествование в первую очередь сосредоточено на систематическом и часто жестоком боевом стиле Терминатора. Он крушит черепа, ломает позвоночники и отрывает конечности телам. Ситуация существенно ухудшается, когда он берет в руки оружие; Из-за ограниченной доступности огнестрельного оружия в Японии, помимо того, что используется полицией, Терминатор вместо этого умело использует модифицированный арбалет.

Сюжетная линия нового сериала воссоздает атмосферу и напряженные, иногда с оттенком ужасов элементы оригинального фильма Джеймса Кэмерона. Вместо грандиозного зрелища он предлагает суровый реализм, который делает обнадеживающие сцены еще более впечатляющими. Благодаря сильной озвучке и хорошо продуманным диалогам зрители болеет за человеческих персонажей, переживающих испытания.

Обзор «Терминатора Зеро» — неравномерное, увлекательное возвращение к форме

И американская, и японская версии «Терминатора Зеро» впечатляют своей игрой, хотя в отдельных сценах можно заметить незначительные различия. Изображение А. И. Кокоро Доусон превосходно, но ее теплота иногда противоречит роботизированной природе персонажа. Юкинари в напряженные моменты, как Эйко, сияет лучше, чем Мизу. В конечном счете, это сводится к личным предпочтениям; Помимо потенциальных задержек субтитров, которые могут быть связаны с самим Netflix, нет неправильного выбора, когда дело касается качества озвучки.

Во многих случаях анимация «Терминатора Зеро» яркая, с четкими линиями и приглушенной цветовой гаммой, отражающей всепроникающую атмосферу опасений в сериале. Однако иногда кажется, что частота кадров несогласована, из-за чего движение кажется прерывистым, а персонажи неловко спотыкаются, а не двигаются плавно. Хотя это усиливает роботизированную природу Терминатора, это может сильно раздражать человеческих персонажей.

Мультсериал «Терминатор Зеро» поражает больше всего, когда раздвигает границы

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-29 10:39