Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Tactical Breach Wizards произвела на меня большое впечатление. Поиграв в свою долю тактических пошаговых игр, я могу оценить умный поворот, который эта игра привносит в жанр. Возможность разрушать окружение и использовать его против врагов — это не только весело, но и стратегически разумно.
Представив себе мир, в котором многие люди обладают уникальными магическими способностями, нетрудно представить, как эти таланты могут повлиять на их профессиональную жизнь. Например, люди, обладающие даром предвидения или путешествиями во времени, могут стать незаменимыми помощниками в армии, выступая в качестве беспрецедентного шпионского ресурса. Хирург, свободный от страха потери пациента во время операции, может преуспеть в решении самых сложных и рискованных задач в условиях больницы. Между тем, опытный пиромант может найти работу в различных секторах, как этично, так и неэтично. Игра «Tactical Breach Wizards» углубляется в эту концепцию, собирая разношерстную команду обычных, но наделенных магией главных героев для захватывающего глобального путешествия. В этом приключении используется увлекательная пошаговая боевая система, которая поощряет стратегическое мышление и изобретательное решение проблем.
Путешествие начинается с Джен, злющей ведьмы, которой удается раскрывать дела нетрадиционным способом в качестве детектива-фрилансера. Ее нынешнее дело приводит ее в более широкую сеть интриг, в которую вовлечены мафия волшебников, предположительно умерший военный оперативник и неспокойная страна, богатая ресурсами, которые ищут капиталистические державы. Хотя это может напомнить вам серьезные триллеры, такие как романы Тома Клэнси, забавная манера, в которой они анализируют такие повествования, делает обширную кампанию Tactical Breach Wizards такой увлекательной. Хотя иногда он замедляется из-за длинных объяснений того, почему Джен перемещается из одного места в другое, его очаровательный состав персонажей, как героев, так и злодеев, оживляет игру своими остроумными разговорами — ключевой аспект, который выделяется.
Короче говоря, хотя Джен может быть лидером вашей группы по умолчанию, есть и другие очаровательные личности, которых вы будете обожать. Одним из таких людей является Зан, бывший военный офицер с необыкновенным даром: он может предсказывать будущее, пусть и лишь на мгновение. Однако его неспособность действовать быстро в критических ситуациях привела к тому, что он стал скорее опытным, но неуклюжим ветераном войны. Он переключается между демонстрацией тактической хватки и признанием своего неорганизованного ведения учета. С другой стороны, Бэнкс — опытный хирург, обладающий необычной способностью — она может воскрешать людей из мертвых. Это сделало ее заметной женщиной для лиц, вовлеченных в преступную деятельность. Бэнкс производит впечатление грубоватой по сравнению с Джен и Зан, но она сохраняет игривую манеру поведения, часто дразня уязвимые места Джен или подчеркивая абсурдность их нынешней миссии.
1. Основная группа готовит почву, но добавляются новые персонажи и очаровательные антагонисты, чтобы обогатить хорошо продуманную сюжетную линию. С Tactical Breach Wizards у вас будет достаточно времени, чтобы узнать этих персонажей, и удивительно, насколько характер каждый из них демонстрирует только через диалог. Короткие разговоры между товарищами по команде во время перехода между уровнями доставляли удовольствие, и хотя они могли произойти где угодно, часто они происходили сразу за порогом комнаты, наполненной врагами. В игре умело сочетаются интенсивные тактические бои с своевременным юмором, иногда ломая четвертую стену, но никогда не полагаясь слишком сильно на какой-либо один аспект. Tactical Breach Wizards осознает свои комедийные и милые качества, что делает его самосознание искренним.
Когда ваша группа молчит, они врываются в двери с шумными и впечатляющими заклинаниями. На первый взгляд Tactical Breach Wizards кажется обычной адаптацией пошагового игрового процесса, основанного на сетке. Тем не менее, он придает большое значение позиционированию и эффективности поворотов, предлагая широкий спектр возможностей для использования и гармонизации. Что отличает его от других, так это масштабы его стычек. Каждая битва происходит в ограниченном пространстве, редко длится дольше нескольких минут или требует более нескольких ходов. Он отклоняется от длительных и напряженных сражений XCOM и больше склоняется к быстрым сражениям в боях в ограниченном пространстве или в разломе. Tactical Breach Wizards представляет собой уникальное сочетание аспектов обеих игр в интригующем сочетании стратегии и действия.
Начнем с того, что вы можете быть уверены, что каждое действие, которое вы выполняете во время фазы, будет происходить по плану. Например, Зан обладает способностью, похожей на Overwatch в XCOM, без риска пропустить врага, движущегося в пределах его поля зрения во время своего хода. Кроме того, Tactical Breach Wizards позволяет вам предвидеть реакцию врагов на ваши действия, прежде чем перейти к следующему ходу, предоставляя вам информацию о потенциальном ущербе вашей группе и изменениях на поле боя. Вам предоставляется возможность вернуться к началу фазы, если вы недовольны результатами, но как только вы примете результат, вам придется столкнуться с последствиями.
Собрав группу обычных, но волшебных личностей, Tactical Breach Wizards отправляются в увлекательное путешествие по всему миру. В этой захватывающей одиссее присутствует стратегическая пошаговая боевая система, поощряющая проницательность в принятии решений и новаторские исследования.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю Tactical Breach Wizards освежающим отличием от других игр этого жанра. Этот менее суровый подход позволяет мне экспериментировать на таком уровне, с которым я раньше редко сталкивался, и дает мне возможность по-настоящему понять, как уникальные способности моей группы работают вместе, без постоянного страха неудачи. Это все равно, что получить ключи от хорошо настроенной машины и позволить ей возиться, не беспокоясь о том, что она сломается.
Глубина каждой битвы в игре становится более заметной по мере продвижения по кампании, предоставляя вам доступ к расширяющемуся набору навыков и способностей. Каждый персонаж в вашей группе обладает уникальными заклинаниями и способностями, адаптированными к его классу, а новые вводятся в ключевые моменты повествования. Например, Джен — универсальный персонаж, который может использовать мощную цепную молниеносную атаку, уничтожающую нескольких противников одновременно, и обладает удобной пассивной способностью, которая позволяет вам снова двигаться после определенных действий. С другой стороны, Бэнкс блистает в своей утилитарной роли, помогая оживить павших товарищей, ослаблять врагов с помощью успокоительного средства дальнего действия или даже использовать светящийся череп, чтобы самостоятельно нанести урон.
Как фанат, я считаю, что военный опыт Зана дает ему преимущество в нанесении дальних атак с помощью его винтовки, усиленной магией. Более того, его полезную приманку можно использовать, чтобы повысить его способность атаковать любых противников, на которых мои товарищи по команде сосредотачивают внимание во время своего хода. Изначально вы будете обладать различными наступательными навыками, которые можно немного улучшить с помощью перков, полученных в ходе игрового процесса. Состав вашей группы меняется по мере вашего продвижения, что заставляет меня разрабатывать новые стратегии и комбинации персонажей, гарантируя, что каждая битва останется увлекательной и динамичной.
В Tactical Breach Wizards речь идет не только о сотворении магического огня или мощном заряде щита, но и об умелом использовании игровой среды в своих интересах. Многие атаки наносят урон, а также отбрасывают, что позволяет вам манипулировать врагами на поле боя. В этой игре Windows становится смертельной; если вы сможете столкнуть врага с одним, он мгновенно погибнет, что подчеркивает необходимость стратегического баланса между нанесением урона и позиционированием ваших врагов.
Объедините это с вредом, который вы можете причинить, столкнув врагов друг в друга или даже во взрывоопасные зоны, которые влияют на окружающих, и вы скоро поймете, насколько приятным становится выработать стратегию эффективного способа уничтожить всех врагов, прежде чем у них появится шанс. двигаться. Однако это также создает трудности с принятием решения о том, где должна располагаться ваша команда в конце каждого раунда, поскольку враги могут столь же злобно нанести ответный удар и сбить вас с карты, если вы не будете осторожны. Некоторые из самых веселых случаев в игре случаются, когда вы считаете, что запланировали безупречный ход, только для того, чтобы беспомощно наблюдать, как половина вашей команды выбивается во время следующего хода врага.
В этой игре вы столкнетесь с разными типами врагов и уровнями без слишком большого количества окон, а это значит, что вы не сможете повторно использовать одну и ту же тактику. Более крупные противники могут иметь сложные усиления, такие как броня, уменьшающая урон, противогазы, делающие их устойчивыми к дебаффам, усиливающим отбрасывание, или способность вообще противостоять вытеснению с карты. Наведение курсора на врага дает полезные объяснения этим сопротивлениям и иммунитетам, но их сочетание иногда может затруднить выбор лучшего подхода. Например, в середине кампании вы столкнетесь с зверями, оснащенными щитами, устойчивыми к отбрасыванию и традиционному урону. Их многочисленные усиления поначалу могут быть ошеломляющими, поэтому сложно понять, с чего начать их ослаблять. Уровни, заполненные этими зверями сразу после их появления, могут вызвать внезапный всплеск сложности. Однако они появляются не слишком часто, чтобы существенно нарушить ход кампании. Кроме того, у вас есть возможность пропускать разочаровывающие уровни, что позволяет поддерживать комфортный темп.
Как игрок, я ценю гибкость в настройке игрового процесса с помощью дополнительного контента, разбросанного по всей кампании. Каждый член группы предлагает уникальные бонусные задачи на каждом уровне, и по мере продвижения я открываю дополнительные боевые головоломки и испытания на выживание. В отличие от традиционных очков опыта, выполнение этих дополнительных задач вознаграждает меня косметическими очками, которые можно использовать для настройки внешнего вида членов моей команды. Такой подход позволяет сделать тактический контент интересным, но при этом он не является необходимым для развития кампании, предотвращая любое потенциальное разочарование от ощущения недостаточности при продвижении по сюжету.
Игра в Tactical Breach Wizards с использованием контроллера может привести к еще большему разочарованию из-за неудобства навигации и выбора способностей с помощью аналогового джойстика по сравнению с курсором мыши. Хотя определенные действия, такие как перемотка назад или переключение членов команды, можно назначить кнопкам, в целом игра кажется более трудоемкой по сравнению с игрой с помощью мыши и клавиатуры. Несмотря на то, что я предпочитаю использовать Steam Deck, очевидно, что игра была разработана в первую очередь для ввода с клавиатуры и мыши, поэтому мне хотелось бы более совершенной схемы управления, которую невозможно достичь с помощью простых настроек в меню управления.
В отличие от первоначального успеха Suspicious Developments с Gunpoint, Tactical Breach Wizards — значительно более крупный и амбициозный проект студии, и дополнительное время, потраченное на его разработку, не прошло даром. В игре сохранены знакомые элементы пошагового тактического жанра, при этом устранены многие барьеры для входа, и все это без ущерба для азарта от разработки идеального хода и его выполнения. Кроме того, в игре присутствует очаровательный актерский состав, взаимодействие которого оживает благодаря умным и невероятно забавным диалогам, из-за которых трудно удержаться от того, чтобы снова броситься в бой после каждой заслуженной победы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-19 20:40