Обзор страны ворон — ужасы старой школы

Обзор страны ворон — ужасы старой школы

Кажется, вы написали обзор игры «Страна ворон», которая представляет собой игру ужасов на выживание, действие которой происходит в тематическом парке с уникальной атмосферой и головоломками, которые нужно решить. Вы выделили несколько аспектов игры, включая сеттинг, сюжет, головоломки и игровую механику.


Как геймер, я чувствую, что перенесся в прошлое, играя в Crow Country. Окружающая среда игры окутана мутно-зеленым оттенком, напоминающим зернистые экраны ЭЛТ-телевизоров в спальнях моих друзей в конце 90-х. Специальный агент Мара Форест с ее выдающимися суставами и однотонной прядью фиолетовых волос напоминает многочисленные дизайны персонажей эпохи PlayStation. Однако окружающая среда представляет собой восхитительный контраст. Хотя они кажутся предварительно отрендеренными и содержат сложные детали, это не просто статичный фон. Это полностью интерактивные игровые площадки, добавляющие современный оттенок ностальгической атмосфере Страны Ворон.

Как большой поклонник игр ужасов на выживание, я не могу не чувствовать сентиментальную тоску по классике жанра, которую эта игра прекрасно чтит, прокладывая свой уникальный путь. Resident Evil, несомненно, отбрасывает самую длинную тень на Страну Ворон, но есть намеки на Silent Hill и Alone in the Dark, скрывающиеся в ее самых темных уголках. Временами игра может быть чрезмерно аутентичной, а бой немного неуклюжим и сложным в освоении. Но если все сделать правильно, Crow Country представляет собой настоящий ретро-современный опыт выживания, который стоит затраченных усилий.

В 1990 году ваша первая встреча со Страной Ворон происходит, когда Мара въезжает на парковку на точной копии белого Volkswagen Polo. Этот заброшенный, пустынный парк развлечений удивительно сложен и похож на лабиринт, учитывая его размеры — как будто он был спроектирован тем же архитектором, который работал над особняком Спенсера и полицейским участком Ракун-Сити. Мара приехала, чтобы расследовать сообщение о пропаже человека, касающееся владельца парка Эдварда Кроу. Однако вскоре она обнаруживает, что погружается в скрытые истины и захватывающие загадки парка.

Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы Обзор страны ворон — ужасы старой школы

Повествование разворачивается в нетрадиционной манере, когда вы собираете воедино подсказки из необычных событий. Вы найдете заметки бывших сотрудников, прочитаете архивные новостные статьи и пообщаетесь с небольшой группой чутких неигровых персонажей. Темп мастерский, может похвастаться остроумными диалогами и умными отсылками к архетипам игр и ужасов, не отклоняясь от территории клише. Загадка, окружающая историю парка за два года, прошедшие с момента его закрытия, держит вас на крючке и приводит к заставляющему задуматься заключению. Примечательно, что «Страна ворон» сопротивляется тенденции предсказуемых сюжетных линий, несмотря на то, что черпает вдохновение из основных жанров в различных аспектах своей конструкции. Здесь нет эпического нашествия зомби или пропавшего супруга, а фон тематического парка предлагает интригующий отход от привычного, вызывая то же чувство беспокойства, что и оригинальный Resident Evil в 1996 году.

В замысловатом мире Страны Ворона появляются чудовища с тревожной внешностью, вдохновленной Кроненбергом. Эти существа варьируются от неуклюжих двуногих до бесформенных сгустков. Их существование имеет печальное происхождение, коренящееся в человеческом высокомерии и алчности. Тем не менее, у игроков есть возможность пройти всю игру без этих противников, если они того пожелают. Crow Country представляет два различных стиля игрового процесса: выживание и исследование. В первом вы сталкиваетесь с ужасающими обитателями парка, а во втором эти враги отсутствуют, что позволяет спокойно исследовать и решать головоломки, проливая свет на основные направления игры.

Когда я перемещаюсь по режиму выживания в этой игре, некогда безмятежный парк превращается в призрачный ландшафт, наполненный гротескными существами. Как и в играх ужасов на выживание, я могу обойти большинство встреч с врагами, обогнав их, сохранив при этом свои драгоценные боеприпасы. Эта стратегия непреднамеренно приводит к увеличению популяции этих чудовищных существ, однако их присутствие никогда не кажется подавляющим. Я прибегаю к бою только тогда, когда они мешают мне решать головоломки.

В Crow Country элемент выживания менее требовательный по сравнению с большинством игр этого жанра. За некоторыми исключениями, боеприпасов и лечебных предметов в изобилии, что сводит необходимость в стратегическом управлении запасами к минимуму. Потенциальные угрозы для жизни вашего персонажа нечасты и управляемы, например, быстрые, пугливые существа, напоминающие кукольных друзей Пиночио, или удлиненные скелеты с пугающей погремушкой. Эти враги представляют небольшую опасность из-за их редкости и простых встреч. В игре отсутствуют конфронтации с высокими ставками, типичные для игр ужасов выживания, такие как орды собак-зомби, врывающихся в окна, или смертоносные лягушкоподобные существа, скрывающиеся в узких коридорах. В результате игроки испытывают меньшее чувство достижения, когда дело доходит до преодоления трудностей в бою. Следовательно, в Crow Country отсутствует управление инвентарем, важнейший компонент жанра Survival Horror, что позволяет игрокам вступать в битвы с боссами со всем полностью заряженным огнестрельным оружием без необходимости тщательно выбирать предметы или оружие для каждой встречи.

Как геймер, я могу поделиться альтернативной точкой зрения на то, почему вы можете отказаться от боя в Стране Ворон. Игра предлагает более близкую и персонализированную изометрическую точку зрения по сравнению с ее прототипом, что делает отсутствие захватывающего боя еще более заметным. Стрельба и прицеливание с этой точки зрения кажутся намеренно неуклюжими и громоздкими, поскольку вам необходимо одновременно регулировать горизонтальный и вертикальный углы, оставаясь зафиксированными на месте. Эта уязвимость добавляет напряжения, но уничтожение врагов остается упрощенным процессом, несмотря на сопротивление со стороны органов управления.

Как поклонник Страны Ворон, я должен признать, что у игры есть свои недостатки, но она действительно превосходно создает тревожную атмосферу. Потайные уголки парка наполнены леденящими кровь звуками — зловещим гулом или жуткой музыкой, играющей в каждой комнате сохранения. Партитура игры, напоминающая об эпохе, мастерски нагнетает напряжение каждой нотой.

/videos/crow-country-official-launch-trailer/2300-6464061/

Как страстный поклонник этого волшебного места, могу с уверенностью сказать, что каждая уникальная зона оставляет неизгладимое впечатление, делая мое путешествие по парку легким и приятным. Планировка парка продумана до мелочей, что позволяет мне легко ориентироваться в нем после осмотра его центральной площади, которая действует как увлекательный центр. Карта приглашает меня глубже погрузиться в потаенные уголки, предлагая подсказки и интригующие предметы, ведущие меня в захватывающее приключение. Удобные короткие пути через секретные помещения для персонала устраняют монотонность возвращения, а замысловатый дизайн парка постепенно раскрывается, открывая неожиданную глубину, которая противоречит его размерам. Чувство выполненного долга, которое я испытываю, обнаружив новую дверь в область, которую я уже посетил и теперь у меня есть инструменты для решения головоломки, неизмеримо, и Страна Ворон полна таких полезных моментов.

Сами задачи приятно разгадывать, они обеспечивают идеальный баланс между запутанностью и чрезмерностью упрощения. Коммуникации компании могут давать подсказки, но большинство решений основаны на логике и практическом рассуждении. Логика Survival Horror добавляет интригующий поворот. Компактный размер карты выгоден, поскольку многие головоломки стоят отдельно. Предметы, необходимые для решения загадки, обычно находятся в непосредственной близости, и даже если вам придется исследовать дальше, обратный путь будет быстрым. Дизайн головоломок поражает разнообразием: вам нужно сыграть определенные ноты на пианино, чтобы открыть скрытые отсеки, разгадать тайну, используя имена надгробий, разбираясь со скелетом, владеющим дробовиком, и расплавить голову аниматроника кислотой, чтобы получить ключ.

Как страстный поклонник игр ужасов на выживание, меня не может не привлечь дань уважения Crow Country золотому веку этого жанра. Он умело отдает дань уважения, не просто копируя, обеспечивая идеальный баланс между знакомым и новым. Хотя некоторые элементы могут повторять классические приемы и жанровые условности, в игре используются современные методы, чтобы сохранить свежесть и привлекательность как для ветеранов, так и для новичков.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-16 23:03