Источники вдохновения для Stellar Blade, а также то, чему мы чтим и отдаем дань уважения, многое говорят о создании этой игры. Stellar Blade черпает вдохновение из двух предыдущих поколений игр с персонажами, перенося их с гордостью и демонстрируя не только новые концепции, но также темы, дизайн и даже отличительные визуальные элементы, заимствованные из таких игр, как Bayonetta и Nier Automata. Изучив происхождение Stellar Blade, мы можем начать выявлять его улучшения и области, в которых он может отставать от известных игр, которым Shift Up стремится подражать.
В «Звездном клинке» вы берете на себя роль Евы, человека, который приземляется на Землю будущего, где безраздельно правят чудовищные существа по имени Найтибас. Выросшая в космической колонии и обученная спасать сокращающееся население от этой вездесущей угрозы, Ева обладает необычайными способностями. Повествование делает неожиданные повороты, в первую очередь оставаясь в жанре бульварной научной фантастики. Однако временами его доверчивость вызывает неустанное стремление превзойти самого себя. Мотивы персонажей резко меняются, чтобы приспособиться к поворотам сюжета, но возвращаются обратно без объяснений и последствий. Мне часто хотелось более сдержанного повествовательного подхода, напоминающего второй сезон телешоу, а не безудержное экспериментирование первого сезона.
Проще говоря, неравномерное качество написания Stellar Blade чаще всего ставит игру в невыгодное положение. В то время как некоторые побочные квесты оставляют вас в замешательстве и скуке, другие привлекают уникальным контентом, битвами с боссами и интригующими историями. Однако эти увлекательные квесты появляются не так часто, как следовало бы, из-за чего сложно сосредоточиться на основной истории игры.
Stellar Blade превосходно доставляет удовольствие в игровые моменты. Волнение от выполнения действий, таких как быстрый спуск по склону пустынной дюны или борьба с внезапным монстром-тараканом, скрывающимся за ящиком, действительно захватывает. Миссии EVE обычно включают в себя большое количество меняющихся локаций и многочисленных врагов, что чаще всего приводит к успеху. Время от времени в игре возникают сбои — участки прыжков, головоломки, требующие соединения труб или имитации последовательностей, или расширенные сегменты серфинга по туннелям — которые либо противоречат естественной плавности игры, либо кажутся бесконечными обходными путями. Тем не менее, Stellar Blade в основном осознает свои сильные стороны и извлекает из них выгоду.
Боевая система в этой игре значительно улучшает игровой процесс благодаря своему интригующему и захватывающему характеру, в первую очередь полагаясь на парирование и уклонения как на основные элементы. В отличие от других игр, наполненных комбо, Stellar Blade добавляет глубины, превращая каждое действие в мощные специальные приемы. Противодействие нападению противника с помощью защитных маневров, таких как отражение атак или уклонение от них, — это больше, чем просто сохранение вашего здоровья; это способствует выбору мощных ответов, когда появляется такая возможность. Проигрыш врагу редко является результатом неожиданных атак или непредсказуемых действий, а, скорее, является упущенной возможностью понять его движения и соответствующим образом адаптироваться. В битвах EVE поражение часто служит мотивацией вернуться с новыми знаниями и улучшенными стратегиями.
Основная проблема, мешающая Stellar Blade затмить свои знаменитые вдохновения, — это неравномерный темп Shift Up, о чем свидетельствует его ничем не примечательное название. Это наблюдение не означает, что Stellar Blade недостаточная длина; скорее, она принадлежит к более длинному концу игр своего жанра. Проблема заключается в чрезмерной длине отдельных игровых отрезков. Бесчисленные препятствия мешают вашему продвижению, вынуждая вас искать ключ или активировать переключатель, необходимый для открытия желаемой двери, что часто приводит к разочарованию, когда вы наконец достигаете пункта назначения после длительной задержки. Моменты, которые должны были быть захватывающими и динамичными, становятся утомительными и отнимающими много времени, поскольку вы вынуждены сражаться с многочисленными врагами, прежде чем добраться до ожидаемой зенитной турели для уничтожения, прекрасно зная, что еще восемь предстоит найти, прежде чем уровень можно будет завершить. . Такие сегменты требовали более решительного подхода вместо точной настройки, предполагавшейся их оригинальной конструкцией.
С разных точек зрения Stellar Blade представляет собой непростой опыт. Хотя игра поощряет движение вперед и создает ощущение прогресса с обзорной точки зрения, она также знакомит с грозными противниками, которые потенциально могут победить EVE в одной мощной атаке. И наоборот, для победы над этими противниками требуется множество специальных приемов и атак, что создает контрастную динамику. Однако по мере того, как все больше этих врагов преграждают путь к цели, приятные моменты боя начинают казаться обременительными и монотонными в сочетании. Когда последствием смерти является просто повторное посещение того же боевого пути, в конце концов, это повторение становится нежелательным и жестоким.
В этой игре с открытым миром вы можете сами выбирать темп, выполняя миссии, действие которых происходит преимущественно на обширных полях. Однако, несмотря на свой размер, эти области преимущественно ведут вас по заранее определенным путям, ограничивая ваши возможности исследовать уникальные тропы. К большому разочарованию, доступны только две такие зоны, обе оформлены в виде пустынь – одна субтропическая, а другая полузасушливая – тем самым упуская прекрасный шанс для разнообразия. Чтобы более эффективно перемещаться по этим обширным регионам, вместо отдельного и недостаточно используемого экрана карты следовало включить мини-карту. Кроме того, побочные квесты необходимо выполнять относительно рано в игре с четким предупреждением, что вынуждает вас втиснуть многие миссии в более короткие сроки, тогда как они были бы более приятными, если бы их распределили на более длительный период.
Аспект, который компенсирует эпизодическую монотонность игры, — это захватывающий саундтрек. Длительная поездка по пустыне во время выполнения побочных миссий превращается в умиротворяющее занятие под успокаивающий фоновый вокал. Музыкальное разнообразие в игре, от хэви-метала до поп-музыки, идеально дополняет звуки ударов стали во время сражений с боссами.
Аналогичным образом, Stellar Blade может похвастаться впечатляющим визуальным восприятием, демонстрируя грандиозные декорации и яркий дизайн персонажей. Неигровые персонажи (NPC) различаются по качеству: некоторые напоминают реалистичные куклы, а другие представляют собой составные части других второстепенных персонажей. Тем не менее, основной актерский состав выделяется своими моделями высокого разрешения и плавной анимацией.
В Stellar Blade исследование нелинейных областей не приводит к большим изменениям с точки зрения окружающей среды. Однако основная история дает некоторую глубину. Большая часть игры разворачивается в разрушенных сооружениях и подземных туннелях. Учитывая свободу, которую Shift Up получила при проектировании элементов и атмосферы в этом постапокалиптическом сеттинге, очень жаль, что мы часто сталкиваемся с подобными туннелями. Мы ожидаем ощущения чуда от научно-фантастического приключения, путешествующего по миру, но Stellar Blade лишь изредка вызывает это чувство в своей среде.
Во время своих приключений вы встретите груды наград из сундуков и врагов, но их изобилие остается управляемым. Большинство предметов коллекционирования представляют собой ресурсы, подаренные торговцам, и время от времени выпадает снаряжение, соответствующее вашему игровому процессу. Каждая новая часть оборудования может немного изменить работу EVE, но никакие изменения не являются настолько значительными, чтобы статистика стала незначительной. Для тех, кто не заинтересован в тонкой настройке и сосредоточен исключительно на больших цифрах, Stellar Blade предлагает возможность игнорировать такие детали.
Что касается сомнительного сексуального содержания игры, я не нашел его особенно значимым, будь то положительный или отрицательный. Исключением было мое легкое раздражение, когда задания или открытия не приводили меня ни к чему иному, как к новым нарядам, не имеющим никаких улучшающих свойств. Вместо этого я жаждал предметов, которые повышали бы мои способности, а не очередного скудного наряда, учитывая, что у меня уже была большая коллекция. Грудь Евы не сильно повлияла на игру, за исключением ее внешнего вида, и в основном интриговала в первые часы прохождения.
Сказочным образом Stellar Blade оставляет в сознании отпечаток, который выходит за рамки просто экстраординарности. Это больше похоже на те неуловимые сны, в которых одни сцены остаются ярко запечатленными в вашей памяти, а другие исчезают. Вы можете вспомнить такие образы, как разрушающийся железнодорожный вокзал, разрушающийся оперный театр или тихий азиатский сад. В игре было немало проблем, но я обнаружил, что очень ценю ее из-за ее прочной основы. Даже если некоторым проблемы кажутся слишком затянутыми, эту продолжительность можно рассматривать с другой точки зрения как дополнительный уровень глубины, а не как слабость.
Меня продолжает беспокоить вопрос: соответствует ли эта игра величию своего вдохновения? Мой ответ — нет, но впечатляет то, как он стремится к этому уровню, не терпя полного провала. Этой игре удается превосходно достичь этих высот, демонстрируя значительное влияние мотивации на прошлые достижения.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 18:02