Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от эпических произведений с открытым миром до динамичных экшенов. Но в последнее время я устал от одной и той же старой формулы. Вот почему Flock покорил мое сердце так, как это удавалось немногим играм раньше.
Говоря проще, жанром сбора и тренировки фантастических существ во многом правят покемоны. Тем не менее, Flock имеет некоторые сходства в этом отношении, но предлагает особый опыт. Если вы ищете игру, идентичную Pokemon, вы не найдете ее во Flock. Вместо этого думайте о Flock как об игре-наблюдении, в которой вы обнаруживаете различных существ с уникальными физическими и поведенческими характеристиками, заполняя свой полевой справочник. Хотя концепция сбора существ напоминает покемонов, Flock предлагает более непринужденный и приятный опыт. Речь идет больше о наблюдении за существами в их естественной среде обитания, а не о подготовке их к сражениям. Этот свежий взгляд на жанр приносит приятные впечатления.
Я совершенно очарован Флоком и его ярким, захватывающим дух окружением — Нагорьем. Как главный герой, способный настраивать своего персонажа и парить на крыльях моего верного спутника-птицы, я отправляюсь в приключение, чтобы помочь своей тете и ее друзьям в их причудливом лагере. Им нужна помощь в каталогизации разнообразных существ, населяющих эту землю. Весь опыт разворачивается, не выходя из моего птичьего седла: игра интуитивно регулирует нашу высоту, пока я маневрирую по горизонтали. Это легкое и восхитительное ощущение, похожее на скольжение с горки на детской площадке, заставляющее меня жаждать большего.
В игре сохраняется игривая и детская атмосфера, с яркими, милыми декорациями и компактной группой персонажей, диалоги которых обычно доступны людям разных возрастных групп. Однако эти персонажи иногда затрагивают в своих разговорах зрелые темы. Это напоминает то, как общаются персонажи многих шоу Cartoon Network. Игра не претендует на скрытность, как некоторые фильмы Dreamworks, со скрытым взрослым юмором; вместо этого он привлекает аудиторию некоторой утонченностью, что отражается в выборе слов персонажами. Успокаивающий саундтрек, полностью состоящий из мягкой музыки, способствует созданию успокаивающего и созерцательного игрового процесса.
По сути, этот коллекционер существ похож на игру по наблюдению за птицами с фантастическим уклоном. Вы не просто наблюдаете за птицами; вместо этого вы едете на птице и обнаруживаете существ, которых нет на Земле. Механика игрового процесса проста. Ваша цель — идентифицировать двенадцать уникальных видов, с которыми вы столкнетесь, таких как Bewls, Sprugs и Drupes, путем определения их семейств и конкретных типов.
Как опытный ботаник с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать вам, что не все костянки выглядят и ведут себя одинаково. Вы можете подумать, что открыли новый вид, но придержите лошадей! Это странствующая костянка с ее склонностью к странствиям и отличительными чертами? Или, может быть, бальзамическая костянка, известная своими уникальными бальзамическими свойствами? Может быть, даже желтоногая костянка, названная так из-за отчетливо желтых ног.
В некоторых случаях названия животных дают полезную подсказку об их физических характеристиках — например, у желтоногих желтые ноги, как следует из их названия. Однако важно быть осторожным, делая предположения, основываясь только на именах. Иногда несколько представителей одного вида обладают схожими чертами, что требует более тщательного изучения. Они ходят особым образом? Обладают ли они способностью менять цвет? Или, возможно, они путешествуют компактными группами? Поскольку игра предоставляет важную информацию о каждом существе до того, как вы с ним столкнетесь, выбрать подходящее из списка обычно несложно, хотя для различения некоторых может потребоваться больше усилий, чем других.
Проще говоря, игра несложная и прощающая ошибки. Штрафов за ошибки и вознаграждений за правильные ответы не предусмотрено. Атмосфера намеренно спокойная, что позволяет мне наслаждаться исследованием увлекательного игрового мира, не опасаясь неудачи. Несмотря на то, что Flock — это видеоигра с типичными игровыми элементами, она не ведет счет и не имеет большого количества случаев, когда вы можете проиграть. Вместо этого удовольствие от открытия в этом увлекательном мире само по себе является наградой.
Процесс встречи с животным является начальным шагом, за которым следует узнавание животного на втором этапе. На третьем месте стоит завоевание доверия животного. Чтобы завоевать доверие животного, важно изучить его уникальные звуки, которые можно обнаружить, найдя спрятанные свистки по всему миру. Приобретение этих свистков и их использование аналогично идентификации животных – это несложная задача. В этом контексте отправка овец на пастбище поможет обнаружить Взломщика – существо, печально известное воровством вещей – которое в конечном итоге возвращает украденное.
Собрав у тети 12 свистков, вы сможете приманить различных игровых существ с помощью короткого задания. Это включает в себя выравнивание символов на экране и синхронное воспроизведение соответствующих нот, что приводит к задаче на быстрое время. Если вы пропустите эти подсказки, животные испугаются и заставят их бежать, но поблизости всегда есть другое существо, которое вы можете попытаться очаровать, исследуя его окружающую среду.
По мере продвижения в игре туман, покрывающий пейзаж, постепенно рассеивается, открывая новые биомы, изобилующие уникальными животными и даже новыми видами. Каждая новая среда населена исследователями, похожими на меня, неигровыми персонажами, которые делятся ценной информацией и создают проблемы с шерстью, ресурсом, который я могу собрать со своих собственных овец и использовать в качестве валюты для покупки забавных нарядов, таких как коллекция «Горчичный стиль» — разнообразие шляп, рубашек и многого другого, преимущественно окрашенного в цвет приправы.
Как геймер, я полностью погрузился в эти простые действия. Но что действительно сделало эту игру блестящей для меня, так это сложная задача по обнаружению всех разнообразных животных. Иногда для выслеживания определенных существ требовались определенные условия, например, посещение определенного биома в определенное время дня или обнаружение их издалека в режиме фокусировки игры. Некоторые животные были неуловимы и их трудно было найти, что делало охоту еще более захватывающей.
Как заядлый геймер, я всегда ищу неуловимых животных в этом увлекательном виртуальном мире. Одно существо прячется в дымовых следах, за которыми мне нужно неустанно следовать. Еще одно животное обнаруживает себя через серию ярких и жирных отметин, которые требуют моего расследования. А еще один маскируется среди поникших грибов в грибном лесу, почти невидимый нетренированному глазу.
Вместо того чтобы чувствовать себя утомительной работой по сбору всех предметов в Flock по ходу игры, мне не терпится закончить свой «Полевой справочник», в котором есть пятьдесят пять животных. В отличие от большинства игр, где процесс становится более трудоемким, эти существа в Flock ставят перед собой более сложные задачи, которые приводят к самым полезным открытиям в игре. У некоторых редких персонажей еще даже нет названий, поэтому у вас есть возможность выбрать их прозвище из списка подходящих вариантов, что способствует созданию теплой и уютной атмосферы игры.
Как геймер, я устал быть всемогущим человеком, командующим существами в коллекционных играх. Мне это больше не интересно и не комфортно. Вместо этого Flock предлагает глоток свежего воздуха, где я просто еще один член экосистемы. Я не ловлю животных; вместо этого они следуют за мной, когда я очаровываю их, образуя красочную процессию. На возвышенностях Стаи нет никакого вреда или контроля. Я здесь не для того, чтобы доминировать над природой ради личной выгоды. Вместо этого я здесь, чтобы познавать мир и помогать члену моей семьи в этом путешествии. Смена перспективы и игрового процесса — один из аспектов, которые мне больше всего нравятся в Flock.
У меня есть только несколько проблем с этой игрой. Хотя цели, как правило, достижимы, инструкции иногда скрыты в разговорах с неигровыми персонажами (NPC). Если вам не удастся усвоить важные детали во время этих взаимодействий, не будет механизма, позволяющего вернуться или воспроизвести диалог. Следовательно, однажды я оказался в растерянности, открывая новый биом, не осознавая, что ранее был упомянут тонкий намек на мою цель.
В игре мне часто не удавалось позвать своих овец после того, как они закончили пастись в определенных местах, чтобы помочь мне найти спрятанные сокровища, известные как Burgling Bewls. С точки зрения игрового процесса для меня не имело смысла активно перезванивать им, что время от времени приводило к разочарованию, когда я слишком поздно обнаруживал, что они находятся далеко от меня, иногда на расстоянии сотен метров. Хотя игровой мир невелик, необходимость возвращаться и забирать овец замедляла меня. В идеале овцы должны вернуться ко мне после того, как закончат пастись и я соберу награды под высокой травой. Эти незначительные неудобства не повлияли существенно на мое общее удовольствие от игры.
Проще говоря, несложный игровой процесс и яркая обстановка Flock создают атмосферу тепла и уюта. Его доступность рассчитана на различные возрастные группы и уровни навыков, что делает его восхитительным приключением для двоих, в которое можно отправиться вместе. Когда возникают трудности, они приводят к удовлетворительным достижениям, таким как идентификация и маркировка неуловимых животных или заполнение Полевого справочника со всеми существами, встречающимися в Нагорье. Flock представляет мир, который обнимает вас и предлагает возможность ценить и заботиться о его разнообразных обитателях дикой природы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-15 19:39