Как давний поклонник Соника и знаток 3D-платформеров, я был заинтригован этим своеобразным сочетанием ностальгии и инноваций, которое представляет собой Sonic X Shadow Generations. Выросший вместе с Соником в период его расцвета в начале 2000-х, обновленная версия Sonic Generations казалась прогулкой по переулку воспоминаний, хотя и местами показывала его возраст.
предлагая увлекательные платформерные задачи, запоминающиеся мелодии и захватывающее чувство скорости.
Если вы ранее сталкивались с Sonic Generations, вы узнаете знакомые элементы в начальной части этого пакета. Суть путешествия Соника остается во многом неизменной, причем наиболее заметным изменением являются улучшения, в первую очередь потому, что это ремастер. Вы станете свидетелем того, как легендарный синий ежик объединит силы со своим прошлым «я», когда они пройдут через множество уровней, вдохновленных многочисленными прошлыми приключениями Соника. Каждый уровень состоит из двух актов; в первом акте прошлый Соник мчится по 2D-этапам, а во втором акте текущий Соник перемещается по тому же пространству, но в 3D. Прошлый Соник играет так же, как и в оригинальных играх 90-х, тогда как современный Соник использует механику, представленную в серии в 2000-х годах, такую как самонаводящаяся атака и рывок. В целом, этот сборник — дань уважения карьере Соника до 2011 года.
К 2024 году Sonic Generations кажется устаревшей. Классические уровни Sonic предлагают ностальгический взгляд на зарождение ежа, но вторая половина больше не отражает истинного представления современных игр Sonic, поскольку игровой процесс франшизы значительно изменился за последние десять лет. Это не портит полностью первоначальный опыт, но делает финал Sonic Generations незавершенным, как будто путешествие по лучшим моментам Соника заканчивается преждевременно. Трехчасовое приключение кажется спешным по сравнению с тем, что было в 2011 году.
Однако главная фишка Sonic X Shadow Generations — это часть игры Shadow Generations. Это совершенно новая часть игры, служащая сопутствующим сюжетом для Sonic Generations. Shadow Generations следует за Shadow the Hedgehog, завершая сюжетную линию его истории, которая началась в Sonic Adventure 2 2001 года, а затем продолжилась в Sonic Heroes 2003 года, Shadow the Hedgehog 2005 года и Sonic the Hedgehog 2006 года. Эта тема была практически исключена из франшизы «Соник» и с тех пор не возвращалась сколько-нибудь существенно.
Как игрок, управляющий Шэдоу, загадочным страдающим амнезией, я снова оказываюсь втянутым в вечное царство, которое поглотило моих друзей во время событий Sonic Generations. Здесь нависает призрак моего прошлого с угрозами, которые преследуют меня с незапамятных времен. Самое зловещее, что Блэк Дум — зловещий инопланетный военачальник, родивший меня, — вновь появляется после своей предполагаемой кончины в «Shadow the Hedgehog». Частичка этого демона живет во мне и жаждет вернуться к ключевым моментам моей жизни. Это воспоминание раскроет мою личность и пробудит дремлющие силы Рока. Когда я полностью овладею этими способностями, я стану высшей формой жизни, что позволит Черному Року овладеть мной и возродить себя. В этой игре в кошки-мышки я подыгрываю, оттачивая свои способности Doom в отчаянной попытке навсегда уничтожить Black Doom.
Это достаточно хорошее завершение для сюжетной линии, о которой многие поклонники Соника, возможно, забыли (или, возможно, даже не были живы, учитывая, что последняя глава этой истории произошла в игре 2006 года), но игры про Соника редко запоминаются своими историями. . Во всяком случае, так же, как Sonic Generations сделали для Соника, история Shadow Generations — это прекрасная возможность вернуться к некоторым из самых запоминающихся моментов Шэдоу, а также к прошлым битвам с боссами против других искусственных существ, которых можно считать соперниками за звание «высшей формы жизни». », как Биолизард из Sonic Adventure 2. Я снова ухмылялся, как ребенок, когда Шэдоу столкнулся с Metal Overlord, и заиграла песня «What I’m Made Of…» из Crush 40, напоминая мне о часах, которые я проиграл Сонику. Герои, когда мне было 10 лет.
Что касается игры Shadow Generations, личные предпочтения могут различаться в зависимости от того, испытываете ли вы ностальгическую привязанность к более ранним видеоиграм, таким как Sonic 2000-х годов. Если они были среди ваших любимых игр, то вы, вероятно, оцените Shadow Generations. Однако, если ваши предпочтения больше склоняются к современным стилям платформеров со свежими и инновационными функциями, вы можете обнаружить, что Shadow Generations не приносит ничего новаторского или превосходящего по сравнению с другими играми, которые уже лучше продемонстрировали аналогичные элементы.
Игра улучшает традиционную механику Соника, немедленно предоставляя Шэдоу Изумруд Хаоса, что позволяет ему использовать такие способности, как Контроль Хаоса (мгновенно останавливает время) и Копье Хаоса (оглушение или поражение удаленных врагов/переключателей). Эти способности обогащают игровой процесс Соника, вводя более простые элементы головоломки, которые не мешают быстрому прохождению этапов. Они способствуют поддержанию быстрого темпа на протяжении всего процесса, а также вносят некоторую напряженность из-за проблем с синхронизацией на преимущественно линейных уровнях.
Благодаря Chaos Control и Chaos Spear Шэдоу постепенно получит новые способности Doom, которые не только улучшат его боевые навыки, но и помогут в навигации. Одной из выдающихся особенностей является умение, которое позволяет Шэдоу отталкивать определенных типов врагов далеко, прежде чем мгновенно телепортироваться к ним для следующей атаки. Эта функция служит скорее инструментом перемещения, чем боевым приемом. В некоторых случаях Шэдоу имеет свободу решать, куда он сбивает врага, что дает игрокам определенную степень контроля над своим путешествием по уровню. Хотя такое случается редко, но когда это происходит, мне хочется переиграть миссию, чтобы посмотреть, могли ли бы другие варианты привести к более быстрому завершению этапа.
В последнем обновлении Шэдоу многие из его новых навыков менее приятны в игре, но есть одна уникальная способность, которая выделяется как проблематичная. Этот навык позволяет Шэдоу превращаться в липкое существо, похожее на слизняка, что позволяет ему плавать по грязи и имитировать Человека-паука, раскачиваясь на каплях слизи. Однако эта трансформация часто кажется неловкой и нарушает быстрый ход игрового процесса, особенно на обязательных этапах развития. Способность Doom в эндшпиле еще более неприятна, поскольку трудно управлять Тенью на необходимой скорости, не отклоняясь от курса и не падая через ограждение в пустоту, что требует перезапуска с последней контрольной точки. Из-за этой способности Doom я пережил множество неприятных смертей ближе к концу игры, и в конечном итоге прогрессировал только за счет того, что заставлял себя не использовать ее и преодолевал препятствия нетрадиционным способом. Учитывая, что игра делает упор на динамичный платформер, понятно, что возможность повышения скорости может быть привлекательной, но когда для корректировки курса требуется замедлиться даже больше, чем обычно, можно возразить, что эту механику следовало вообще исключить.
В Shadow Generations новые навыки, которыми обладает Шэдоу, странно контрастируют с ностальгической атмосферой, поскольку это способности, которых у него никогда раньше не было. С другой стороны, Sonic Generations включает в себя механику, основанную на прошлых подвигах Соника, например, ярких инопланетян из Sonic Colors, наделяющих Соника уникальными способностями. Интересно, что если бы Shadow Generations последовали этому примеру и представили аналогичные элементы, это привело бы к появлению еще одной игры о Сонике, в которой главный герой будет владеть оружием, что является одной из определяющих черт Шэдоу. Вполне вероятно, что команда Sonic не захочет снова возвращаться к этому подходу. Однако кажется неуместным, когда Шэдоу демонстрирует новые способности в игре, призванной отметить его путешествие и вспомнить прошлые приключения.
В этой новой среде, которую Шэдоу часто посещает после каждого уровня, эти недавно приобретенные навыки оказываются полезными. Окружающая среда кажется улучшенной, как будто она превратилась в веселую интерактивную игровую площадку для Шэдоу. Собирая больше черт Рока, он может погружаться глубже и шире в пространство. С каждым освоенным новым навыком вы можете идти дальше, обнаруживая скрытые предметы коллекционирования и, что особенно важно, мини-испытания, которые необходимо выполнить, чтобы получить ключи, необходимые для открытия дверей, ведущих на арены боссов.
Эти настройки сложности предлагают множество задач, в которых вам придется перемещаться по разделам основных этапов в уникальных условиях или ограничениях. Например, на одном уровне испытания вам может быть предложено пройти этап, используя только одну жизнь, что означает, что вы не можете совершать ошибок, а на другом вам может быть поставлена задача достичь конца в течение определенного периода времени и победить определенное количество конкретных врагов на протяжении всего этапа. способ. Эти уровни представляют собой захватывающий поворот в том, что в противном случае было бы потенциально повторяющимся игровым процессом, предлагая увлекательные испытания навыков, которые нарушают обычный прогресс между основными этапами.
Визуально говоря, в игре Shadow Generations отсутствуют некачественные уровни. Он основан на путешествиях Шэдоу по очаровательным пейзажам и футуристическим производственным площадкам. Каждый уровень представляет собой визуальное удовольствие, особенно если играть на высокой скорости. Яркие цвета и стратегические указатели легко помогут вам достичь цели, стремясь к максимально быстрому завершению. Музыка тоже на высоте. Многие предыдущие выходки Шэдоу сопровождались рок-музыкой, которая нашла отклик у самой бунтарской молодежи. К счастью, вы можете настроить музыку для каждого этапа, включив в нее некоторые из этих классических мелодий, например «All Hail Shadow» или «I Am… All Of Me».
Sonic X Shadow Generations — интригующая комбинация. С одной стороны, Sonic Generations — это обновленная версия фантастической игры 2011 года, которая, несмотря на свое качество, сейчас кажется несколько устаревшей. И наоборот, Shadow Generations служит кульминацией повествовательной нити, которую серия по большей части игнорировала с 2006 года. Для тех, кто, как и я, влюбился в игры про Соника в начале 2000-х, этот сборник кажется созданным специально. Тем не менее, он также похож на своих персонажей — застрявших в безвременной неопределенности, тоскующих по ностальгическим временам. Вспоминать приятно, но путешествие наполнено испытаниями, типичными для игр той эпохи.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-21 16:39