Хотя не каждая игра должна подражать Hitman от IO Interactive, некоторые могли бы выиграть от включения большего количества его примечательных качеств, как продемонстрировала Rebellion с Sniper Elite 3 в 2014 году. В этой игре они отказались от линейных уровней в пользу более широкого, открытого опыта, где игроки могли выбирать свой собственный путь через каждую карту и выполнять миссии гибко. Серия также включала ситуации, напоминающие об Агенте 47, позволяя игрокам устранять нацистов необычными способами. Sniper Elite: Resistance снова возрождает эту проверенную формулу, но я обнаруживаю, что испытываю чувство знакомости, когда пересекаю французскую сельскую местность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, я бы сказал, что Sniper Elite — мой любимый шутер от третьего лица, действие которого происходит на фоне Второй мировой войны. Как и его предшественники, он предлагает уникальную возможность переключиться на вид от первого лица, когда вы пытаетесь прицелиться. Эта игра выделяется своей сложной баллистической моделью, которая учитывает ветер, падение пули и позиционирование, делая каждый выстрел стратегическим и удовлетворяющим. Но что действительно отличает Sniper Elite, так это рентгеновская камера убийства — ужасная, но захватывающая функция, которая позволяет вам наблюдать в замедленной съемке разрушительное воздействие каждой пули на нацистских солдат. От вылупления их глаз до взрыва их сердец или даже дезинтеграции их… ну, скажем так, определенных чувствительных зон, это свидетельство внимания игры к деталям и искусства меткой стрельбы.
Подобно предыдущим версиям, эта игра предлагает приятный и надежный опыт стрельбы, особенно когда дело касается снайперской стрельбы. Однако я начинаю уставать от функции killcam. В настоящее время я либо пропускаю killcam, либо меняю настройки, чтобы минимизировать монтаж выстрелов в голову. Я понимаю, что это крутая технология, но она накапливается во время миссии, которая обычно длится у меня около двух часов из-за моего предпочтения скрытно выполнять миссии, а не смотреть расширенные клипы отдаленных операций.
Как преданный фанат, я в восторге от смены перспективы в Sniper Elite: Resistance! Вместо того, чтобы следовать за нашим обычным героем, Карлом Фейрберном, на этот раз мы возьмем на себя роль Гарри Хокера, персонажа, ранее известного как Игрок 2 из кооперативной кампании игры. Будучи британским солдатом, Гарри обнаруживает себя выполняющим миссии, которые напоминают подвиги, за которые Фейрберн получил многочисленные медали: проникновение в оживленные нацистские опорные пункты, саботаж подводных лодок, грузовиков или ракетных командных центров и оставление мозгов каждого фашиста, с которым мы пересекаемся на своем пути, разбрызганными.
В некоторых регионах наблюдается возрождение фашизма, что приводит к тому, что некоторые находят привлекательность в симуляции интенсивного нацистского разрушения. Однако, в отличие от некоторых игр, которые изображают своих антагонистов как зомби или инопланетян для дополнительного напряжения, Sniper Elite последовательно изображает своих противников просто как Плохих Парней. Эти персонажи могут показаться несколько мультяшными, но это вписывается в контекст игры, где история никогда не была основным фокусом.
Каждая миссия начинается с основной цели, но по мере углубления вы обнаружите дополнительные цели и скрытые дополнения. Есть важная цель, которую можно устранить инновационными способами, например, поместив бомбу в форме грызуна на кухне, чтобы она сработала. Другие полезные находки включают в себя боевые станции и альтернативные точки запуска для повторных миссий. Главные герои в Sniper Elite не особенно крепки, поэтому, хотя технически возможно промчаться по каждой огромной карте и выполнить все задания в течение 20 минут, если это необходимо, это не было бы приятным или простым — на открытом пространстве они быстро погибают. Вместо этого игра, похоже, поощряет осторожную, скрытную стратегию, хотя она предоставляет вам возможность громко шуметь, когда это необходимо.
В этой игре, кажется, Сопротивление сталкивается со своими трудностями последовательно, и эти трудности довольно распространены. Перестрелки, за исключением снайперской стрельбы, не очень удовлетворительны. Прицеливание из укрытия часто кажется неуклюжим, так как Хоукер иногда непредсказуемо прилипает к стенам. Использование вида от первого лица с таким оружием, как пистолеты-пулеметы и пистолеты, кажется вялым и сложным в управлении, в то время как даже перекрестье от третьего лица резкое, редко фокусируясь таким образом, чтобы предполагать, что мои выстрелы попадут в цель. Прыжки через объекты высотой по пояс, такие как перила или заборы, также непоследовательны, будучи последовательно непоследовательными. Я могу легко взбираться на некоторые стены, в то время как другие, схожей или одинаковой высоты, вообще не побуждают меня прыгать. Эти проблемы иногда заставляют меня сомневаться в игровой среде. Когда начинается хаос, я хочу верить, что укрытия будут надежными, но в этой игре, как и во многих других, это не всегда так.
Отчасти Rebellion находится в сложном положении. Хотя у команды меньше ресурсов по сравнению со многими играми в жанре шутеров, они постоянно выпускают части, которые выглядят и играются хорошо, что может создать впечатление, что они соревнуются на уровне AAA, хотя это не совсем так. Исторически я был снисходителен к некоторым шероховатостям и отсутствию доработки из-за их сверхдостижений. Однако с таким количеством сиквелов, которые кажутся очень похожими друг на друга, это начинает напоминать проблему, обычно встречающуюся в спортивных играх. Отсутствие инноваций от игры к игре становится весьма заметным.
Сходство между системой навыков Resistance и Sniper Elite 5 (SE5) поразительно очевидно, и это расстраивает игроков, которым приходится повторять те же навыки, которые они разблокировали ранее. Эта проблема усугубляется тем, что изначальное дерево навыков не было особенно интересным. Многие из навыков давали мне мало пользы, например, улучшенный контроль сердечного ритма во время спринта, и, похоже, ему не хватает важных способностей, таких как более высокая скорость ходьбы пригнувшись. Учитывая мой опыт работы с похожими играми и понимание систем игрового прогресса, я считаю, что есть несколько инновационных идей, которые могли бы обогатить дерево навыков Resistance. Было бы обидно, если бы они попытались и не смогли превзойти систему навыков SE5, но хуже просто переработать существующую.
В некоторых случаях вы заметите схожие элементы дизайна в разных миссиях, например, миссии 1 и 4, использующие одинаковую карту, хотя миссия 4 предлагает большую область для прохождения. По мере развития кампании некоторые миссии повторно используют многочисленные активы и настройки, напоминающие раннюю миссию в SE5, что заставляет меня усомниться в том, что они были установлены на одной и той же карте. (Это не так.) Повествование происходит во Франции из-за того, что сюжетная линия Хоукера пересекается с приключениями Фейрберна в SE5 по всей стране, но с такими решениями Resistance начинает ощущаться скорее как существенное автономное расширение, связанное с SE5, а не как прямое продолжение. Это дополнительно подтверждается его названием, в котором отсутствует числовая последовательность.
Как преданный фанат, я должен признать, что репутация этой студии как богатой ресурсами вполне заслужена, учитывая обилие занятий за пределами одиночной кампании в таких играх, как Resistance. Как и во многих других играх, кампания в Resistance поддерживает кооператив для двух игроков, даже кросс-игровые лобби. Однако не все сияет ярче в кооперативе, но эта игра определенно сияет, особенно когда вы объединяетесь с кем-то, кто разделяет ваш стиль игры.
Более того, что отличает Resistance, так это режим Invasion, похожий на Deathloop или Dark Souls, где вы можете присоединиться к живой кампании другого игрока и взять на себя роль противника, выслеживая его.
Среди всех режимов в этой игре ни один не может сравниться с этим по чистому волнению, так как воздействие каждого движения любого игрока значительно усиливается. Издание звуков, предупреждающих врагов, пропуск целей или совершение ошибок вызовут у вас чувство разочарования, когда вы пытаетесь перехитрить или пережить своего противника. По правде говоря, эта серия игр не получила достаточного признания за то, насколько крут этот режим. Огромные карты, предлагающие множество возможных путей и стратегий, заставляют его казаться скрытым преимуществом игры. Несмотря на то, что кампания порой может казаться повторяющейся, режим Вторжения придает ей новый импульс привлекательности. Как обычно, если вам не нравится концепция вторжения, у вас есть возможность отключить эту функцию или оставить ее открытой только для доверенных союзников.
Sniper Elite предлагает командный многопользовательский режим против игрока (PvP) и многопользовательский режим против окружения на основе волн (PvE), которые я недавно начал изучать в версии 5. Хотя я, возможно, и не ветеран, мой опыт на данный момент, даже в Resistance, говорит о том, что здесь есть дополнительный уровень волнения. Самый интригующий режим для меня — «No Cross», где каждая карта разделена асимметрично на две половины, создавая соревнование по хедшотам только для снайперов без возможности перейти на другую сторону.
Подобно Invasion, этот игровой стиль интенсивен и захватывающ. Каждая точка обзора имеет аналог, а вспышка от вашего прицела служит явным признаком того, что никто не задерживается надолго, прежде чем потерять свой шлем и все его хрупкое содержимое. Это напоминает эпоху не так уж и далекого прошлого, когда шутеры стремились выкроить уникальное пространство за пределами подражания Call of Duty. Не все начинания в то время были успешными, и режимы PvP/PvE в Resistance, возможно, не свергнут гигантов жанра в ближайшее время. Однако для игроков, которые ценят физику игры и боевую механику, вы можете легко потерять счет времени, исследуя дополнительные игровые режимы Resistance. На самом деле, эти режимы могут предложить больше удовольствия, чем режим одиночной истории, где награды, кажется, уменьшаются, если вы уже знакомы с этой серией.
Испытание однопользовательской кампании Sniper Elite: Resistance имеет дополнительные убедительные аспекты, которые делают ее стоящей. Однако миссии Propaganda в игре, новое дополнение к ее режимам, не произвели на меня особого впечатления. Эти миссии разблокируются путем обнаружения пропагандистских плакатов в кампании и предлагают бонусные миссии, установленные на сюжетных картах с новыми скрытными, снайперскими или боевыми задачами в ограниченном по времени окружении. Хотя их можно пропустить без каких-либо реальных последствий, если вы или ваши друзья не цените право хвастаться и не стремитесь достичь наивысших результатов. С другой стороны, режим Invasion является недооцененным многопользовательским аспектом этой серии игр, и я не удивлюсь, если миссии Propaganda окажутся одноразовым опытом.
За время игры я столкнулся с несколькими глюками, такими как невидимые барьеры там, где их не должно быть, и неловкие столкновения наверху лестниц при медленном движении. Однако предрелизное обновление, похоже, исправило большинство этих проблем, так что вы можете не столкнуться с ними во время игры. Патч не решил мои жалобы на нерегулярные прыжки по стенам и препятствия, но это были постоянные проблемы и в предыдущих трех играх. Это говорит о том, что я настроен оптимистично в отношении будущего серии, а не разочарован конкретно Resistance.
В конечном счете, Sniper Elite: Resistance — это увлекательная игра, которая, скорее всего, понравится тем, кто оценил предыдущие части. Однако, если вы новичок в серии, она может вам понравиться еще больше. Некоторые из ее отличительных особенностей, такие как детальная камера убийства и точная снайперская механика, начинают казаться немного повторяющимися, учитывая, что серия замедлилась в плане инноваций в последующих сиквелах.
Хотя кампания развлекательная, но временами повторяющаяся, Resistance действительно выделяется в некоторых дополнительных игровых режимах, яркими примерами которых являются Invasion и No Cross PvP. Совместное прохождение истории с другом также может помочь устранить некоторые из ее недостатков. Тем не менее, я с нетерпением жду, когда будущие части сделают значительные шаги вперед и исправят некоторые постоянные проблемы. Примером служит переход от второй к третьей игре в серии, и только благодаря инновациям в устоявшихся элементах Sniper Elite сделает свой следующий большой шаг вперед. В противном случае это просто ослепительное повторение того, что было раньше.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- EA расследует проблемы с серверами нескольких игр Battlefield 26 января
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Nintendo объявляет о закрытии интернет-магазина Switch, вся онлайн-поддержка прекращается в Китае
- Первое обновление Battlefield 2042 2025 года выйдет на следующей неделе как версия 8.4, RendeZook признан новым событием XP
- Сезон Dayz 2025 уже начинается с сильного, так как Game удается побить несколько рекордов игроков
- Техническое обслуживание серверов Destiny 2 начнется 5 ноября, ожидаемое время простоя и более подробная информация
2025-01-29 01:10