Обзор РКГК / Ракугаки — Раскрась этот город

Обзор РКГК / Ракугаки — Раскрась этот город

Как поклонник RKGK/Rakugaki, я в восторге от его увлекательного художественного стиля, который мгновенно притягивает к себе своим смелым использованием цвета. Сюжет игры может начаться как дикое и абсурдное приключение, но по мере прохождения уровней визуальная эстетика начинает сливаться воедино, и повествование теряет некоторую динамику. Тем не менее, моя оценка игры не ослабевает, потому что платформерные проблемы, с которыми сталкивается Вала, продолжают развиваться и доставлять удовольствие.


Как большой поклонник RKGK/Rakugaki, меня сразу привлек его яркий художественный стиль, вдохновленный аниме. История игры начинается с захватывающего начала, наполненного хаосом и абсурдом, что заставляет меня с нетерпением ждать каждого нового испытания. С каждым решением, которое я принимаю за долю секунды, мой персонаж взлетает в воздух, награждаясь вспышками ярких цветов.

В игре RKGK вы берете на себя роль Валы, бывшей уличной художницы, которая превращается в мятежную фигуру в своем городе, решив освободить его от хватки мистера Баффа, тучного тирана, намеревающегося подчинить население с помощью гипнотических рекламных щитов и армия роботов. Вооружившись баллончиками с краской, Валах вступает в бой с роботами-подчиненными мистера Баффа на различных этапах 3D-платформера. Между миссиями она может вернуться в свое убежище, чтобы поговорить с союзниками или сменить костюмы.

На каждом этапе РКГК Валах сталкивается с автономной полосой препятствий, наполненной движущимися платформами, взрывоопасными предметами, извилистыми рельсами и хрупкими контейнерами. Чтобы прогрессировать, она должна умело совершать двойной прыжок, совершать рывки, измельчать или уничтожать эти элементы. Хотя противники обитают на каждом уровне, они не представляют особой угрозы; нескольких быстрых очередей из красочного оружия Валы достаточно, чтобы уничтожить их. Хотя некоторые противники оказывают дополнительное сопротивление, владея щитами или совершая атаки по всей территории, они вряд ли помешают Вале, даже в более сложных условиях, когда ее здоровье уменьшено.

Обзор РКГК / Ракугаки — Раскрась этот город

В RKGK основное внимание при прохождении каждого уровня уделяется не бою, а скорости. Ваш прогресс оценивается, при этом время завершения имеет наибольшее влияние на вашу оценку. Враги служат незначительными препятствиями, а не грозными противниками. Самое интересное заключается в том, чтобы стремиться к более быстрому времени, позволяя вам переигрывать уровни и находить скрытые ярлыки или более эффективные способы объединения платформерных комбинаций, не допуская удара Валы. Открытие новой стратегии, позволяющей сэкономить драгоценные секунды и получить более высокую оценку, — это достижение, которое похоже на победу над механическими противниками.

Как геймер, я обнаружил, что битвы с боссами RKGK в значительной степени ориентированы на платформерную механику, требующую от меня тщательного рассмотрения положения и времени Валы, чтобы нанести успешные атаки на колоссальных противников, блокирующих мой путь. Хотя этот подход позволяет мне постепенно изнурять этих грозных противников, ему не хватает азарта от более динамичных сражений. Вместо острых ощущений от смелых прыжков или маневров уклонения, чтобы сэкономить драгоценные секунды на уровне, я часто прячусь за препятствиями и жду, пока босс наткнется на них, прежде чем нанести удар. Этот метод может быть эффективным, но он меркнет по сравнению с приливом адреналина от участия в более замысловатых сражениях.

Я очарован ловкими движениями Валы в игре, которые сочетают в себе быстроту и мастерство. Когда я спотыкался или не мог совершить прыжок, это всегда была моя ошибка, а не игра. Прохождение платформенных испытаний захватывает и увлекает, предлагая Валаху чувство выполненного долга по мере продвижения по игре.

Обзор РКГК / Ракугаки — Раскрась этот город

Благодаря такому подходу к дизайну уровней RKGK поддерживает постоянный темп развития. В более сложных условиях вы редко сталкиваетесь с длительными препятствиями, что позволяет вам пройти каждый уровень за считанные минуты и при желании перейти к следующему этапу. Каждый этап таит в себе скрытые секреты, а некоторые содержат ярлыки, мотивирующие вас вернуться к ним и набрать больше очков, чтобы разблокировать дополнительные награды. Эти награды впоследствии можно будет использовать для покупки косметики для Валы, включая наряды и цвета красок.

Эта структура, ориентированная на возможность повторного прохождения, значительно улучшает повествование РКГК, которому не хватает глубины и сложности сюжета. Валаха, нашего главного героя, нелегко узнать, он произносит банальные реплики из боевиков и стремится противостоять антагонисту, мистеру Баффу, но не может предложить более чем поверхностные характеристики. В истории не раскрываются их мотивы или интрига их соперничества во время борьбы Валы с мистером Баффом. К середине игры я потерял интерес к повествованию RKGK, и меня двигало исключительно удовольствие от тщательно проработанных уровней и все более сложных платформенных головоломок.

Как геймер, я заметил, что монотонность повествования просачивается в визуальное оформление уровней RKGK. Хотя каждый уровень тщательно проработан и содержит различные задачи и препятствия, для меня все они кажутся похожими. Я предполагаю, что это было сделано для того, чтобы соответствовать целям мистера Баффа сделать все одинаково безжизненным и механическим, как его роботы. Однако на практике получается множество этапов, которые в моей памяти сливаются друг с другом.

Обзор РКГК / Ракугаки — Раскрась этот город

Всякий раз, когда Вала сталкивается с этими завораживающими рекламными щитами, разбросанными по игровому миру, я всегда трепещу от того, что она создаст дальше. Ее способность закрашивать их собранными пигментами открывает потрясающие произведения, в которых сочетаются влияния японского аниме и мексиканского граффити, предлагая заглянуть в ее прошлый мир, который был ярким и красочным до того, как стал красным и серым. Эти моменты — редкие сокровища в игре, поэтому внезапные художественные проявления Валы доставляют удовольствие, когда я продвигаюсь по каждому этапу.

Rakugaki, первое предложение от Wabisabi Games, демонстрирует привлекательный дизайн с элементами аниме в жанре 3D-платформера, обеспечивая приятный дебютный опыт. Однако игровому окружению может не хватать самобытности, а не впечатляющие битвы с боссами и ничем не примечательное повествование мешают более глубокой эмоциональной связи. Несмотря на эти недостатки, надежная игровая механика и замысловато спроектированные уровни заставляют игроков постоянно совершенствовать свои навыки в расчете времени и точности, что на какое-то время заставляет их инвестировать.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-30 21:02