Обзор RetroRealms: рождается новая мультивселенная ужасов

Обзор RetroRealms: рождается новая мультивселенная ужасов

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что RetroRealms действительно покорили мое сердце и в равной степени бросили вызов моим навыкам. Игра возвращает нас к золотой эпохе платформеров, но с современной ноткой, которая вызывает у меня трепет.


Современные видеоигры, вдохновленные классическими фильмами ужасов, более популярны, чем когда-либо, даже по сравнению с первыми днями существования Nintendo, когда привязки к фильмам были гораздо более распространены. Однако большинство современных адаптаций знаменитых монстров идут по тому же пути, но с неоднозначными результатами. В то время как многие другие разработчики сосредоточены на асимметричных многопользовательских играх ужасов, RetroRealms идет вразрез с этой тенденцией, создавая игру, которая возвращает нас к тем старым хоррорам. Благодаря очаровательным отсылкам к истории ужасов и идеальному платформеру, это необычная и захватывающая дань уважения жанру ужасов.

Необычным способом распространяется продукт RetroRealms. RetroRealms Arcade представляет собой бесплатную захватывающую 3D-среду, в которой вы можете бродить от первого лица, сочетая элементы старинной аркады с атмосферой музея с привидениями. Внутри этого пространства у вас есть возможность купить одну или обе из двух 16-битных 2D-платформеров, выпущенных при запуске: Halloween и Ash vs. Evil Dead (AVED). Для этого обзора я много играл в обе игры и протестировал всех доступных на данный момент персонажей.

Подобно Dead By Daylight, RetroRealms объединяет свои разнообразные миры в одну великую мультивселенную, вводя злобную силу, известную как Оверлорд. Хотя намерения этого антагониста остаются несколько загадочными, повествование служит в первую очередь фоном, где каждый игровой персонаж преследует свою уникальную цель в различных кампаниях в игре. Эта простая идея обеспечивает захватывающий опыт, где вы можете проходить сложные уровни в роли таких персонажей, как Майкл Майерс, Эш Уильямс, а также других персонажей, таких как Лори Строуд из «Хэллоуина» и Келли Максвелл из AVED, если вы решите приобрести соответствующие DLC.

Благодаря партнерству между Boss Team Games, известной своей преданностью хоррор-адаптациям, и Wayforward, ведущей 2D-студией, RetroRealms блестяще демонстрирует сильные стороны каждой команды. Вклад Boss Team очевиден в исследуемом центре игры, где игроки могут разблокировать 3D-версии предметов из различных кампаний, таких как синий комбинезон Майкла Майерса и его узнаваемая маска. Кроме того, есть дневники разработчиков, которые вы можете разблокировать и просмотреть, что мне показалось интересным, хотя мне часто хотелось, чтобы они были длиннее или чаще. В одном из интересных материалов, доступных сразу же, обсуждается процесс переосмысления культовой музыкальной темы Хэллоуина для видеоигры в стиле ретро, ​​пьесы, возможно, самой известной темы ужасов в истории кино.

Обзор RetroRealms: рождается новая мультивселенная ужасов

Делать выбор, раскрывающий историю происходящего и предоставляющий игрокам приятный опыт, очень полезно. Несмотря на то, что музейные экспонаты служат лишь декоративными предметами, они являются востребованными предметами коллекционирования. Полное заполнение музея пока еще не является моим достижением, но, как энтузиаст ужасов, я стремлюсь выполнить эту задачу. Я считаю, что в этих аспектах есть потенциал для дальнейшего развития, и, поскольку команда Boss намеревается сделать RetroRealms динамичной платформой, они планируют добавить в игру как минимум еще две серии ужасов в будущем. Это означает, что есть шанс, что эти функции станут еще более интригующими и разнообразными.

3D-хаб символизирует глубокое уважение команды к этому жанру, но именно платформенный геймплей действительно привлекает внимание в этой новой мультивселенной ужасов. Каждый уголок уровней Wayforward демонстрирует их мастерство: красочная пиксельная графика, наполненная деталями как вблизи, так и вдали, а также сложная механика движения и боя, которая держала меня в напряжении.

На каждом уровне враги скрываются как сверху, так и снизу, каждый из которых демонстрирует различные схемы атак, от которых сложно увернуться, несмотря на их предсказуемость. Один тип врагов подбрасывает в воздух баллон с пропаном примерно каждые три секунды, заставляя вас овладеть искусством расчета времени вашего наступления. Однако гигантский глаз впереди выплевывает грязь горизонтально в вашу сторону, а платформа, необходимая для продвижения или сбора дополнительного предмета, быстро поднимается и опускается, что затрудняет преодоление всех препятствий и приземление на нее. Это требует как терпения, так и точности. Тем не менее, элементы управления настолько отзывчивы и детализированы, что вы можете выполнять эти действия с умом, например, способность прыгать, которая увеличивает длину вашего прыжка в зависимости от того, как долго вы удерживаете кнопку.

На протяжении всей игры анимация носит образовательный характер и обучает вас различным движениям, таким как уклонение, удары по земле и особенно уклонение, что становится решающим из-за кадров непобедимости. Вы заметите, что рукопашная атака сверху или под уклоном происходит немного быстрее, чем горизонтальный удар стоя, что позволяет быстрее побеждать группы врагов, не получая при этом никакого урона. Вы также узнаете дальность своего воздушного рывка и как долго вы сможете цепляться за стены, прежде чем вам нужно будет спрыгнуть. Каждая деталь в игре имеет значение, и освоение этих тонких нюансов часто определяет, добьетесь ли вы успеха или потерпите неудачу.

RetroRealms — настоящая сокровищница для геймеров, жаждущих настоящих аркадных задач с последовательной механикой. Признаюсь, я часто погибал, особенно в начале, но никогда не чувствовал, что игра несправедлива по отношению ко мне; это безжалостно, а не обманчиво. Я уверен, что получу удовольствие как от игры, так и от наблюдения за игроками высокого уровня, одинаково проводящими эти кампании.

Обзор RetroRealms: рождается новая мультивселенная ужасов

Сложность игрового процесса усиливается за счет уникальных приемов и навыков, присвоенных каждому персонажу. Опыт Майкла Майерса, Эша Уильямса или Лори Строуд не кажется одинаковым, хотя игра позволяет вам объединить их миры для исследования различных сюжетных линий. В то время как Майкл может легко преодолевать большие пропасти одним прыжком, Лори вместо этого может использовать способность двойного прыжка. Кроме того, их деревья навыков предлагают разнообразные возможности настройки. Например, один персонаж может быть создан для крепкого здоровья и ближнего боя, а другой может специализироваться на боеприпасах для атак на большие расстояния.

Эта игра, вероятно, привлечет спидраннеров, как только она будет выпущена, поскольку они будут заинтригованы возможностью экспериментировать с различными комбинациями уровней, персонажей и способностей в поисках лучших сборок, чтобы возглавить списки лидеров. Структура игры напоминает классические аркадные игры, поощряя такую ​​конкуренцию.

На мой взгляд, игра могла бы быть менее требовательной к развитию персонажа. Вместо улучшения персонажа улучшения связаны с файлами сохранения конкретной кампании, а не с самими персонажами. Например, я значительно улучшил Майкла Майерса за одну кампанию, повысив его здоровье, увеличив количество боеприпасов для метательных предметов и открыв многочисленные приемы, упрощающие бой. Тем не менее, когда я привел Майкла в мир Эша, ни одно из этих улучшений не было перенесено, потому что это была новая кампания со свежим персонажем. В этом аспекте игра следует более сложному стилю 90-х, что, как мне кажется, может быть не столь существенно для общего впечатления. Хотя некоторые могут возразить, что это сохраняет целостность таблицы лидеров, поскольку вы не можете сразу использовать сильного персонажа; вам нужно зарабатывать нового персонажа OP для каждой кампании — я предпочитаю другой подход, при котором персонаж может полностью раскрыть свой потенциал в сложных испытаниях, при этом обеспечивая честную конкуренцию между игроками.

Подобно тому, как персонажи обладают глубиной, выходящей за пределы их внешности, уровни обладают дополнительным измерением, которое улучшает игровой процесс. У игроков есть возможность мгновенно перейти от обычной версии уровня к ее темной версии, что фактически удваивает сложность каждого уровня. Однако вы не можете задерживаться в Темном Царстве бесконечно; вместо этого есть таймер, который ведет обратный отсчет и в конечном итоге вызывает короткий период восстановления перед возвращением вас в нормальный мир. Хотя оставаться в Темном Царстве навсегда, возможно, не идеально из-за его проблем, это, безусловно, захватывающее изменение по сравнению с базовыми уровнями. Враги в Темном Царстве более сильные, и для победы над ними требуется несколько ударов по сравнению с их стандартными аналогами.

Иногда очень важно войти в Теневое Измерение, например, когда препятствие в обычном мире исчезает, открывая вместо этого мягкий и неприятный путь в Теневое Измерение. В других случаях вы можете просто захотеть посетить его в поисках предметов коллекционирования, например жетонов, которые можно потратить на предметы на 3D-выставке музея. Прыжки между мирами добавляют дополнительный уровень сложности в игру, которая и без того полна проверок навыков. Именно такие детали подчеркивают исключительный талант Wayforward. Уровни уже впечатляют, но команда делает все возможное, чтобы добавить глубину, благодаря чему некоторые механики кажутся триумфальным кругом команды, из-за чего кажется, что все проходит без усилий.

В этой игре одним из сложных аспектов является дизайн уровней, который временами может быть весьма неумолимым. Хотя существует множество контрольных точек, куда вы вернетесь, если выпадете за пределы экрана, смерть означает начало всего уровня с нуля. Во многих современных играх принят более дружелюбный к игроку подход, не сбрасывающий уровни после смерти и предлагающий более мягкую систему контрольных точек. Однако RetroRealms придерживается традиционных методов, что иногда заставляет меня приостанавливать игру, а не поощрять повторные попытки.

Уровни могут показаться не слишком длинными, но если вы стремитесь к совершенству и соберете все спрятанные предметы, они могут продлиться до 10-15 минут каждый. Этот обширный поиск в и без того сложной игре может показаться утомительным. Кажется, что в дизайне приоритет отдается производительности таблицы лидеров, но я считаю, что можно найти баланс, при котором игроки, использующие контрольно-пропускные пункты, могут продвигаться по кампании, не появляясь в таблицах лидеров, но при этом продолжать соревноваться.

Обзор RetroRealms: рождается новая мультивселенная ужасов

К счастью, перед каждой битвой с боссом есть контрольно-пропускные пункты, что может быть довольно сложно. Однако, если вы посчитаете сражения слишком трудными и решите выйти из игры и вернуться позже, ваш прогресс на всех уровнях будет потерян при выходе из игры. Это не является большой проблемой для Xbox, поскольку функция быстрого возобновления позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились, но на других платформах вам может потребоваться либо сохранить контрольную точку, либо переключиться на другую игру, когда вы захотите сыграть во что-то другое. .

По сути, эта игра в целом фантастическая, а элементы ретро-дизайна служат восхитительным дополнением. Аудиовизуальные аспекты — потрясающий бонус, словно яркая вишенка на великолепном торте. Хотя ни одна из кампаний не пересказывает оригинальные истории, персонажи созданы мастерски и соответствуют действительности – Эш даже поразительно похож на Брюса Кэмпбелла. У каждого персонажа есть уникальная и забавная анимация бездействия. Окружающая среда настолько детализирована, что даже самым быстрым игрокам может потребоваться время от времени останавливаться, чтобы оценить детали. Всегда что-то происходит, даже в моменты покоя, когда вы находитесь вдали от потенциальных угроз. Музыка восходит к 1994 году, добавляя ностальгический оттенок современному опыту. Несмотря на отсутствие у меня ностальгии по видеоиграм 90-х, RetroRealms удается балансировать между аутентичным ретро и современной крутостью.

Первая пара игр от RetroRealms представляет собой стильный дебют, предлагая первоклассный платформерный геймплей, ностальгическую атмосферу 90-х и уникальный 3D-мир от первого лица, который намекает на хоррор-ориентированную направленность игры. Сотрудничество между Boss Team и Wayforward интригует, и, учитывая планы по расширению аркады более узнаваемыми персонажами (а иногда и в масках), я оптимистично настроен, что RetroRealms может пойти по стопам популярных серий слэшеров и создать несколько собственных сиквелов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 22:39